Центральный Дом Знаний - Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы

Самоукина Н. В. 

Год выпуска: 1993
Жанр: Психология
Издательство: Новая школа
ISBN: 5-7301-0018-3
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 144
Язык: Русский
В книге предлагаются релаксационные психотехнические упражнения для учителей, способствующие повышению их работоспособности и снятию утомления. Представлены коррекционные игровые программы для учащихся начальных, средних и старших классов.
Книга будет интересна учителям, студентам учебных заведений педагогического и психологического профилей, а также школьным психологам и практикующим психотерапевтам. Книгу можно рекомендовать родителям и воспитателям.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Обращение к читателю . . . . ........... ..... 3

Глава!.

ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ........... 5

1.1. Игры-релаксации........................... 5

1.2. Адаптационные игры......................... И

1.3. Игры-формулы ............................18

1.4. Игры-освобождение...................*.....20

Глава 2.

ПОЗИЦИОННЫЕ ИГРЫ (ИГРЫ-КОММУНИКАЦИИ)  ........ 25

V 2.1. Игровые упражнения для оптимизации общения учителя ,      с учащимися.............................26

2.2. Игровые упражнения для улучшения взаимоотношений

с коллегами в педагогическом коллективе............30

2.3. Игровые методы оптимизации взаимодействий учителя

с родителями учащихся......................... 322.4. Игровые методы оптимизации семейного общения учителя   . . 38

Глава 3.

МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ  .. 43 v

3.1. Конфликты в школе .......................• • 43

3.2. Педагогический конфликт: структура, сфера, динамика  .... 46

3.3. Игровые методы разрешения конфликтов.............49v v

3.4. Посредничество учителя в конфликте ............... 59 •

Глава 4.

ИГРЫ-ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ..............64

4.1. Манипулирование в педагогическом общении ..........66».

4.2. Способы психологической защиты от манипулирования   .... 70

Глава 5.

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ .....77

5.1. Групповые методы развития педагогической интуиции.....78„

5.2. Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции . . .......... ...................84

Глава б.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП

ДЕТСКИХ САДОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ...... 90

6.1. Проблемы старших дошкольников и учащихся начальных классов................................90

6.2. Программа коррекционных игр для детей старших групп детских садов и младших школьников ..............92

Глава 7.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И СТАРШИХ

ШКОЛЬНИКОВ . . ........................117

7.1. Игры для развития мышления учащихся ............118

7.2. Игры для развития личности учащихся.............128

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ................... .....136

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24