Центральный Дом Знаний - Судохольский Г.В. Организационная психология

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Судохольский Г.В. Организационная психология

Судохольский Г.В. 
pic

Год: 2004
Издательство: Гуманитарный центр
ISBN: 966-8324-04-8
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 256
Книга "Организационная психология" - одна из первых научных работ, которая представляет новую область знаний - организационную психологию. Авторский коллектив - это специалисты в этой проблематике, как в науке, так и в практике.
В работе рассматриваются современные подходы к исследованию и проектированию организаций, значение организационной коммуникации, стратегия управления персоналом, профессионально-важные качества и задачи менеджера по работе с персоналом. Особое внимание уделено месту клиента в жизни организации с позиции эргономического проектирования пространства по обслуживанию клиентов.
Книга представляет особый интерес для руководителей организаций, специалистов по работе с персоналом, а также всех тех, кто занимается проблемами организационной психологии в науке, практике, образовании.

Содержание

Предисловие научного редактора........................................................... g

Глава 1.Теории организаций_______............................................................ 8

Введение............................................................................................................................. 8

1.1. Механистический подход втеории организаций............ g

1.2. Бюрократический подход к построению структур управления организации.............................................. 14

1.3. Структурно - функциональный подход в теории организаций.......................................................................... 23

1.4.0рганизаииикакоткрьггь1есистемы............................ 31

1.5. Современные тенденции в исследовании организаций.... 38

Глава 2. Проектироваяиеоргаяизяций._______......_____._________........-------- 49

2.1. Организация как объект проектирования..................... 49

2.2. Структура проектирования.......................................... 52

2.3. Деятельность как предмет проектирования................... 55

2.4. Алгоритмы деятельности............................................ ^7

2.5. Проектирование деятельности организации.................. 60

2.5.1. Проектирование индивидуальной деятельности специалиста............................................................... 60

2.5.2. Проектирование деятельности группы специалистов............................................................................. 62

2.5.3. Проектирование должностных инструкций............ 65

2.5.4. Проектирование эксплуатационных инструкций.... 67

2.6. Проектирование организационной деятельности........... 71

Глава 3. Коммуникация в организациях----------------.---------.......------------- 7^

3.1. Организационная коммуникация................................ 76

3.1.1. Основные подходы и проблемы. Структура коммуникации.................................................................... 76

3.1.2. Значение и смысл в коммуникации........................ 83

3.2. Современные теории коммуникации............................ 88

3. 2.1. Коммуникация как реальность значений и описа-

ниядействительности................................................. 88

3.2.2. Значения и социальные роли. Скоординированное управление значениями.............................................. 93

3.2.3. Символическое взаимодействие............................. 98

3.2.4. Потребности в коммуникации................................ W1

3.2.5. Культурный подход к организационной коммуникации........................................................................ Ю4

3.2.6. Познавательная модель коммуникации................. 109

3.3. Организационная коммуникация как система.............. 114

3.3.1 Смысл ворганизационной коммуникации............... 114

3.3. 2. Коммуникативная среда организаций. Коммуникация и культура........................................................ 122

3.3.3. Внешняя коммуникация организаций. Реклама и

продвижение............................................................. 130

Глава 4. Персонал в организациях.......................................................„. 141

4.1. Управление персоналом............................................... 141

4.1.1. Исторический аспект. Зарубежный опыт................. 141

4.1.2. Управление человеческими ресурсами в России....... 146

4.1.3. Управление персоналом как стратегическая функция организации вформировании кадровой политики.. 147

4.1.4. Характеристика системы управления персоналом современной организации........................................... 151

4.1.5. Должностные позиции служб управления персоналом........................................................................ 157

4.1.6. Менеджерпоперсюналу(корпоративныйпсихолог).. 159

4.2. Профессионально-важные качества корпоративного психолога (менеджера по персоналу).............................. 162

4.2.1. Экспериментальное изучение структуры профес-

сионалыю-важкых качеств менеджера но персоналу..... 1*4

4.3. Реализация основных функций корпоративного психолога............................................................................. 167

4.3.1. Набор(|юиски11айм)персоналасучетом вакантных

позиций..................................................................... 167

4.3.1.1. Общие проблемы набора персонала................... 168

4.3.1.2. Планпонаборуперсонала................................. 169

4.3.1.3. Ответственность за набор персонала и его этапы

в крупных фирмах и корпорациях............................. 169

4.3.1.4. Ответствен ностьза нибор персонала и его этап ы впеболыинхфирмах................................................. 1^0

4.3.1.5. Информационная открытость........................... 170

4.3.1.6. Рынок труда и кандидаты на вакантные должности............................................................... 171

4.3.2. Профессиональная мотивация персонала................ 177

4.4. Формирование адекватной самооценки работников и уверенности в себе........................................................ 1^1

4.5. Профессиональная адаптация работников.................... 200

Глава 5. Клиент в организа] шях.............................................................. 212

5.1. Проектирование пространств в эргономике и инженерной психологии............................................................ 212

5.2. Проектированиеторговых помещений.......................... 216

5.2.1. Концепция магазина.............................................. 216

5.2.2. Средствавзаимодействияспокупателем.................. 219

Хронограф. НаучныетрудыН. Я. Грота................................................ 232

Библиография. .............................'.: 246

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24