Центральный Дом Знаний - Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка

Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. 
pic

Год: 1994
Издательство: Роспедагенство
ISBN: 5-86825-002-8
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 39
В книге представлены классические методики исследования познавательной деятельности ребёнка. Они могут быть использованы всеми, кто занят психодиагностикой в школе.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение....................3

'  I раздел

Исследование способности к целостному восприятию формы

(методика Т. Н. Головиной)............5

Исследование особенностей распределения внимания

(методика Т. Е. Рыбакова) ............9

Исследование концентрации и устойчивости внимания . . 11 Исследование объема внимания..........12

Методика анализа устойчивости внимания ...... 13

Исследование особенностей распределения внимания

методом корректурной пробы (методика Бурдона) 14

Материал к методикам «Корректурные пробы»..... 15

Методика «Узнавание фигур»........... 18

II раздел

Изучение типа памяти............. 20

Исследование логической и механической памяти

методом запоминания двух рядов слов ....... 22

Материал к методике «Исследование логической

и механической памяти» ............ 23

Методика «Заучивание десяти слов» (методика А. Р. Лурии) 24

Материал к методике «Заучивание 10 слов» ..... 25

Методика «Воспроизведение рассказов» ....... 26

III раздел

Исследование нарушений пространственной ориентации

и конструктивного праксиса у детей ........ 28

Методика «Простые аналогии» .......... 34

Материал к методике «Простые аналогии»...... 34

Методика «Сравнение понятий» .......... 36

Материал к методике «Сравнение понятий»...... 37

Понимание переносного смысла пословиц и метафор      .   . 38

Материал к методике «Пословицы и метафоры»    .... 39

Методика шифровки цифровых символов....... 41

Материал к методике «Шифровка цифровых символов» 42

Выделение закономерностей (методика Б. И. Пинского) 44

Материал к методике Эббингауза ......... 45

Заполнение пропущенных в тексте слов

(методика Эббингауза) ............. 45

Методика «Классификация понятий» ........ 46

Материал к методике «Классификация понятий»     .... 48

Особенности речевой деятельности школьника..... 49

IV раздел

Ориентировочный тест школьной зрелости ...... 51

V раздел

Индивидуальные особенности учения ........ 54

Тема I: Эмпирические типы учебной деятельности

(в контексте наблюдения индивидуальных особенностей) 54

Тема II: Когнитивные стили в процессах обучения . . 56 Одаренные дети. Способности и умения, которые необходимо

развивать при индивидуализированном обучении..... 62

Вариант плана психолого-педагогической характеристики    .   . 64

Использованная литература ............ 67

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24