Центральный Дом Знаний - Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога (в двух книгах). Книга 1

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога (в двух книгах). Книга 1

Рогов Е. И. 
Настольная книга практического психолога (в двух книгах). 
pic

Год выпуска: 1999
Издательство: Владос
ISBN: 5-691-00181-7
Формат: DOC
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 384
В учебном пособии дана система диагностических и коррекционных методик, которые стали классическими в образовательной сфере и используются большинством отечественных школьных психологов при работе с детьми и подростками.
Пособие предназначено для психологов, социальных педагогов, психиатров и тех, кто интересуется их деятельностью.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие.........................................................................................................3

Введение   ............................................................................................................5

Глава 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...............................................................8

1.1.  Общая характеристика возраста.......................................................8

1.2.  Основные принципы психодиагностической работы

с дошкольниками.............................................................................13

1.3.  Депривация и пути ее выявления..................................................14

1.4.  Исследование познавательной сферы дошкольника.....................22

1.4.1.  Исследование памяти............................................................22

1.4.2.  Исследование мышления.......................................................25

1.5.  Диагностика эмоционально-аффективной сферы.........................39

1.6.  Оценка волевых возможностей дошкольника...............................44

1.7.  Исследование межличностных отношений ребенка

с родителями....................................................................................50

1.8.  Определение психологической готовности детей

к школьному обучению...................................................................54

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...........................................78

2.1.  Использование графических приемов в работе практических психологов.......................................................................................78

2.2.  Оценка внимания младшего школьника........................................81

2.2.1.  Оценка устойчивости внимания...........................................81

2.2.2.  Оценка объема динамического внимания............................83

2.2.3.  Оценка переключения внимания..........................................85

2.3.  Оценка кратковременной памяти...................................................88

2.4.  Оценка мышления младшего школьника......................................91

2.4.1.  Оценка вербально-логического мышления...........................96

2.4.2.  Оценка образного мышления................................................98

2.4.3. Диагностика интеллекта с помощью теста

Гудинаф—Харриса...............................................................101

2.5.  Исследование личностных особенностей младшего школьника......................................................................................112

2.5.1.  Многофакторный личностный опросник...........................112

2.5.2.  Цвето-рисуночный тест диагностики психических

состояний младших школьников.......................................131

2.5.3.  Оценка уровня тревожности с помощью теста

школьной тревожности Филлипса.....................................(133

2.6.  Самооценка и уровень притязаний младшего школьника.........139

2.7.  Использование метода наблюдения для определения психологических особенностей школьника.................................142

2.8.  Работа с трудными школьниками................................................148 

Глава 3. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ......................................154

3.1.  Исследование познавательной сферы подростка.........................159

3.1.1.  Оценка внимания (по методике Мюнстенберга)...............159

3.1.2.  Диагностика уровня интеллекта..........................................160

3.2.  Выявление уровня тревожности у подростков...........................173

3.3.  Выявление типа темперамента.....................................................188

3.4.  Оценка отношений подростка с классом..................................СЗ&&

3.5.  Определение акцентуаций характера у подростков....................£208*

3.5.1.  Патохарактерологический диагностический

опросник (ПДО)..................................................................208

3.5.2.  Выявление акцентуаций у подростка с помощью

теста-опросника Шмишека..............................................jC226<

3.6.  Диагностика состояния агрессии у подростков.........................ч_2.40

3.7.  Построение личностного профиля...............................................246

Глава 4. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ЛИЦАМИ ЮНОШЕСКОГО

ВОЗРАСТА............................................................................................271

4.1.  Оценка личностных особенностей...............................................274

4.1.1.  Исследование личности с помощью  Фрайбургского

личностного опросника (FPI)............................................274

4.1.2.  Методика "Автопортрет".....................................................286

4.1.3.  Методика "Несуществующее животное"............................292

4.2.  Приемы определения акцентуации у старшеклассников (методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г.Эйдемиллера)..........................................................................297

4.3.  Выявление мотивов поведения у старших школьников.............304

4.3.1.  Оценка уровня притязаний.................................................304

4.3.2.  Измерение мотивации достижения.....................................310

4.3.3.  Измерение мотивации аффиляции.....................................315

4.3.4.  Исследование мотивационной сферы с  помощью

теста юмористических фраз...............................................319

4.4.  Определение локализации контроля............................................324

4.5.  Оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения................................................................327

4.5.1. Характеристика типа нервной деятельности......................327

4.5.2.  Оценка нервно-психического напряжения........................334

4.5.3.  Измерение степени выраженности астенического состояния.............................................................................339

4.5.4.  Измерение степени выраженности сниженного

настроения — субдепрессии...............................................341

4.5.5.  Определение уровня тревожности......................................343

4.5.6.  Изучение свойств нервной системы учащихся...................346

4.5.7.  Оценка подвижности по жизненным показателям............353

4.6.  Исследование познавательных интересов в связи

с задачами профориентации.........................................................357

4.6.1. Изучение профессиональных намерений старшеклассников................................................................357

4.6.2.  Изучение профессиональных интересов учащихся............361

4.7.  Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации.......................374

Список литературы.......................................................................................380


Loading

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24