Центральный Дом Знаний - Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога (в двух книгах). Книга 2

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога (в двух книгах). Книга 2

Рогов Е. И.
 Настольная книга практического психолога (в двух книгах). 
pic

Год выпуска: 1999
Издательство: Владос
ISBN: 5-691-00182-5
Формат: DOC
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 480
Вторая книга учебного пособия содержит диагностические методики, которыми наиболее часто пользуются отечественные психологи при работе со взрослыми - педагогами и родителями. Книга включает также набор коррекционных приемов и упражнений, необходимых в работе психолога в образовательной сфере.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие..............................................................................................................3

РАБОТА ПСИХОЛОГА СО ВЗРОСЛЫМИ

Глава 1. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГОМ................................................4

1.1.  Оценка профессиональной деятельности педагога..........................4

1.2.  Выявление типологических особенностей личности. Общепсихологическая типология личности...................................28

1.3.  Оценка профессиональной направленности личности учителя ....30

1.4.  Оценка агрессивности педагога.......................................................45

1.5.  Способность педагога к эмпатии....................................................48

1.6.  Оценка общительности учителя......................................................52

1.7.  Оценка способов реагирования в конфликте.................................61

1.8.  Шкала самооценки мотивации одобрения.....................................66

1.9.  Изучение личности с помощью психогеометрического теста.......67

1.10.  Барьеры педагогической деятельности.........................................89

1.11.  Оценка психологического климата

в педагогическом коллективе.......................................................106

Глава 2 ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ И РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ ................119

2.1. Работа психолога с родителями дошкольника.............................119

2.2.  Взаимоотношения подростков с родителями...............................144

2.3.  Методика измерения родительских установок и реакций...........163

2.4.  Тест-опросник родительского отношения....................................174

2.5.  Понимание родителями особенностей юношеского возраста.....181

2.6.  Определение психологической атмосферы в семье.....................184

Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ...........................................................211

3.1.  Способность к хозяйственной деятельности................................211

3.2.  Стиль руководства педагогическим коллективом........................230

3.3.  Особенности социальных поведенческих реакций......................249

3.4.  Оценка стиля мыслительной деятельности..................................261

3.5.  Индивидуальные и личностные особенности ..............................277

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Глава 1. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ.................................................321

Глава 2. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ.......................................................326

476

Глава 3. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.......331

Глава 4. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ТЕСТИРОВАНИЯ ШТУР....................................................................351

Глава 5. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ..........................................377

Глава 6. КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЗАСТЕНЧИВОСТИ....................382

Глава 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА................................................396

Глава 8. СНЯТИЕ БАРЬЕРОВ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ.......................................401

8.1.  Тренинг педагогического общения...............................................401

8.2.  Развитие общительности в тренинговой группе..........................410

Глава 9.МЕТОДЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ..............423

9.1.  Кабинеты психологической разгрузки как одио из основных средств профилактики нервно-психического здоровья...............423

9.2. Аутогенная тренировка..................................................................425

9.3.  Саморегуляция психических состояний учителя с помощью нейролингвистического программирования.................................442

9.4.  Использование музыкальных средств в целях реабилитации школьников....................................................................................456

9.5.  Использование цвета и других приемов в работе психолога......466

Список литературы.............................................................................................470


Loading

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24