Центральный Дом Знаний - Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2689

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника

Рубинштейн С.Я. 
pic

Год выпуска: 1986
Издательство: М.: Просвещение [Издание третье, переработанное и дополненное]
ISBN: -
Формат: DOC
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 192
Язык: Русский
Размер Файла: 1,87 МБ
В первой части книги рассматриваются общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка. В этой связи, в частности, дается психологическая характеристика учащихся вспомогательной школы и освещаются особенности их высшей нервной деятельности.
Во второй части автор останавливается на особенностях познавательных процессов (ощущения, восприятия, речь, мышление, память) умственно отсталых учащихся.
В третьей части раскрываются особенности формирования личности учащихся вспомогательных школ. Рассматриваются вопросы формирования характера, самооценки.
Существенное внимание автор уделяет описанию методов исследования психики (психических процессов и личности).
Книга рассчитана на студентов дефектологических факультетов педагогических институтов и может быть использована учителями вспомогательной школы.


Оглавление

Введение   ..................   3

Часть I Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка

Глава 1. Определение понятия «умственная отсталость» . .    7 Глава 2. Ошибки в толковании умственной отсталости . .      15

Глава 3. Психологическая характеристика состава учащихся

вспомогательных школ ...........   23

Глава 4. Особенности высшей нервной деятельности ...   40 Глава 5. Развитие психики ..............   45

Глава 6. Методы изучения психики ..........   60

Часть II

Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей

Глава 7. Ощущения и восприятия ...........   94

Глава 8. Развитие речи ...............   1.03

Глава 9. Развитие мышления   ............  110

Глава 10. Особенности памяти ............   127

Глава 11. Внимание ........    .......  142

Глава 12. Особенности овладения учебными и трудовыми

навыками   ................ 146

Часть III

Особенности формирования личности умственно  отсталых детей

Глава 13. Общие вопросы формирования личности ....  150

Глава 14. Особенности волевых качеств личности умственно

отсталых детей  ..............   160

Глава 15. Особенности эмоциональной сферы ......  166

Глава 16. Формирование самооценки   ......... 170

Глава 17. Формирование характера .......... 176


Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24