Центральный Дом Знаний - Петер Куттер. Элементы групповой терапии. Введение в психоаналитическую практику

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2689

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Петер Куттер. Элементы групповой терапии. Введение в психоаналитическую практику

Петер Куттер. 
Введение в психоаналитическую практику
pic

Год выпуска: 1998
Издательство: СПб.: «Б.С.К»
ISBN: 5-88-925-034-05
Формат: RTF
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 59
Перевод: С.С.Панков
Язык: Русский
Размер Файла: 2.70 МБ
Книга известного штутгартского психоаналитика Петера Куттера посвящена психоаналитической групповой терапии. Данную книгу выгодно отличает от других работ на эту же тему то редкое обстоятельство, что она является практическим пособием, написанным опытным психоаналитиком, который многие годы практиковал групповую терапию. Излагая принципы групповой терапии, автор иллюстрирует их наглядными примерами из психоаналитической практики, что позволяет читателю наблюдать за работой руководителя терапевтической группы.


СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие                                              11

1. Показания к применению групповой терапии              17

2. Понимание, наблюдение, объяснение                   21

2 1 Путь понимания                                   21

2 2 Путь наблюдения                                  24

2 3 Путь объяснения                                    25

3. Три теоретические модели психоаналитической группо­вой терапии                                          28

3 1 Терапия индивида в группе                          28

 3 2 Терапия группы, включающей в себя индивида         29

3 3 Двуплановая модель психоаналитической групповой терапии                                            31

4. Первый сеанс с группой I                              32

4 1 Практика                                         32

4 2 Комментарий                                     37

5. Борьба и эротика в отношениях между мужчинами и женщинами.

 Продолжение терапевтического процесса в группе I                                         40

5 1 Ненависть к неоправданно суровой матери             40

5 2 Эротика в отношениях между мужчинами и женщи­нами                                            45

7

6. Сопротивление и защитные реакции в психоаналитической групповой терапии                               48

6 1 Сопротивление, основанное на чувствах стыда, вины и страха                                           48

 62 Сопротивление и навязчивый повтор                 51

 6 3 Пример групповой защитной реакции                 54

6 4 Комментарий                                    59

7. Перенос в психоаналитической групповой терапии на примере группы II                                   64

7 1 Перенос между индивидами                         64

 7 2 Групповой перенос                                66

 73 Семейный и идеализированный перенос               71

8. Конфронтация с руководителем. Дальнейшее развитие терапевтического процесса в группе II            74

8 1 Борьба за отца                                      74

8 2 Месть за разочарование в отце                        77

8 3 Символическое умерщвление и реабилитация отца   79

9. Групповой процесс                                   83

9 1 Слойная модель группового процесса                 83

9 2 Теория группового нарцистизма                      87

 9 3 Сегмснтарная теория группы                         86

 9 4 Четыре плоскости переноса в рамках слойной модели   89

 9 5 Начальная, основная и заключительная стадии группового процесса                                        92

10. Ранние отношения матери и ребенка в контексте группы. Расщепление на добро и зло                          94

101 Разрушение и восстановление                       94

102 Зависть к всевластной матери                        97

103 Процессы расщепления в группе III                 98

10 4 Теория «пограничных расстройств» и группа         101

11. Саморазрушение группы или следствие осознанного рас­ставания?                                          105

11 1 Анархия и хаос в группе III                       105

 112 «Люди пугают меня'»                             106

8

113 Попытка пойти на разрыв                        110

114 Агония группы                                  116

115 Комментарий                                   118

12. Сексуальность и эдипов комплекс в группе              122

12 1 Мужчины и женщины Взаимная помощь в половой  идентификации                                 122

122 Преодоление эдипова комплекса как предпосылка для  зрелых сексуальных отношений                   125

123 Оживление эдипова комплекса в рамках группы      127

124 Гомосексуальность в группе                        130

125 Бегство в зависимость или борьба за независимость 131

13. Агрессивность в группе                                135

131 Разнообразные формы и виды агрессивности         135

13 2 Агрессивность в семье, нарцистический гнев и примитивная деструктивность                          137

14. Функции руководителя                               141

141 Влияние методов руководителя на групповой процесс  141

 14 2 Влияние группового процесса на подход руково­дителя                                         145

143 Влияние индивида                               147

144 Контрперенос руководителя                        148

145 Личный перенос руководителя на группу            151

15. Отношения между индивидом, терапевтом и группой  156

151 Лечебный альянс                                156

15 2 Кризисное состояние индивида и отношения между ним, терапевтом и группой                         157

153 Повторное оживление младенческой сексуальности в контексте модели психоза и отношения между инди­видом, терапевтом и группой                       160

15 4 Повторное оживление детского нарцистизма в кон­тексте модели нарцистизма и отношения между инди­видом , терапевтом и группой                       162

155 Повторное оживление младенческой агрессивности в контексте модели пограничных состояний и отношения между индивидом, терапевтом и группой         164

9

15 6 Способность индивида быть членом группы в кон­тексте семейной модели и отношения между индиви­дом, терапевтом и группой                        167

16. Заключительный этап группового процесса             170

16. 1 Теоретическое обоснование                        170

 16. 2 Заключительный этап терапевтического процесса в группе II                                     175

16. 3 Заключительный этап терапевтического процесса в группе I                                       180

17. Результаты групповой терапии                        186

171 Интенсивная индивидуальная терапия               186

172 Результаты психоаналитической групповой терапии  187

173 Послесловие                                     190

Примечания                                           191


Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24