Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку физкультуры "Метод быстрого приёма учебного норматива «Метание мяча»&

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку физкультуры "Метод быстрого приёма учебного норматива «Метание мяча»&

Конспект и презентация к уроку физкультуры "Метод быстрого приёма учебного норматива «Метание мяча»" в 5-9 классах

{Слайд 1}

Метод быстрого приёма учебного норматива «Метание мяча»
в 5-9 классах.

Время на урок отводится так мало, а успеть за это время нужно очень много. Я расскажу, как можно сократить время приёма норматива по метанию мяча.

С одной стороны лицевой линии школьного футбольного поля я вrjgfk в землю по две покрышки с каждой стороны футбольных ворот на одинаковом расстоянии.

{Слайд 2}

Ширина беговой дорожки и три отрезка между покрышками с каждой стороны футбольных ворот образуют 8 секторов для метания. Ширина секторов около 5 метров, достаточная для того, чтобы броски делали сразу 8 учеников.

{Слайд 3}

С обеих сторон поля на прямых беговой дорожки (асфальтовых) нарисованы линейки с делениям 1 метр. Через каждые 5 метров, нарисованы крупные цифры.

{Слайд 4}

Класс делиться на группы по 3 человека. Принцип формирования групп – по желанию ребят. Определяется старший группы, ему вручается мячик для метания. Даётся общий инструктаж для всех ребят. Один участник группы делает 3 броска на результат, второй, после отскока мяча, ловит его и броском отдаёт первому, третий стоит возле линейки и замеряет результат броска и громко сообщает его.

{Слайд 5}

После трёх попыток метания, ученики по кругу меняются местами. Перестроениями командует старший группы, он же запоминает лучший результат ребят.

После того, как вся группа сделала по 3 попытки, ученики подходят к учителю и сдают мячик, старший группы говорит лучшие результаты своих подопечных.

В процессе выполнения метаний, учитель наблюдает за правильностью выполнения упражнений и замером результатов. За группой, в которой учитель сомневается в правильности отчёта, он наблюдает более бдительно.

{Слайд 6}

Постановка задания, выполнение упражнений, запись результатов в классе до 30 человек занимает всего 10 минут. Скорость сдачи зачёта увеличивается, по сравнению с обычным вариантом, в 8 раз.

{Слайд 7}


Loading

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24