|
Конспект и презентация к уроку физкультуры "Метод быстрого приёма учебного норматива «Метание мяча»&Конспект и презентация к уроку физкультуры "Метод быстрого приёма учебного норматива «Метание мяча»" в 5-9 классах{Слайд 1}
Метод быстрого приёма учебного норматива
«Метание мяча» Время на урок отводится так мало, а успеть за это время нужно очень много. Я расскажу, как можно сократить время приёма норматива по метанию мяча. С одной стороны лицевой линии школьного футбольного поля я вrjgfk в землю по две покрышки с каждой стороны футбольных ворот на одинаковом расстоянии. {Слайд 2} Ширина беговой дорожки и три отрезка между покрышками с каждой стороны футбольных ворот образуют 8 секторов для метания. Ширина секторов около 5 метров, достаточная для того, чтобы броски делали сразу 8 учеников. {Слайд 3} С обеих сторон поля на прямых беговой дорожки (асфальтовых) нарисованы линейки с делениям 1 метр. Через каждые 5 метров, нарисованы крупные цифры. {Слайд 4} Класс делиться на группы по 3 человека. Принцип формирования групп – по желанию ребят. Определяется старший группы, ему вручается мячик для метания. Даётся общий инструктаж для всех ребят. Один участник группы делает 3 броска на результат, второй, после отскока мяча, ловит его и броском отдаёт первому, третий стоит возле линейки и замеряет результат броска и громко сообщает его. {Слайд 5} После трёх попыток метания, ученики по кругу меняются местами. Перестроениями командует старший группы, он же запоминает лучший результат ребят. После того, как вся группа сделала по 3 попытки, ученики подходят к учителю и сдают мячик, старший группы говорит лучшие результаты своих подопечных. В процессе выполнения метаний, учитель наблюдает за правильностью выполнения упражнений и замером результатов. За группой, в которой учитель сомневается в правильности отчёта, он наблюдает более бдительно. {Слайд 6} Постановка задания, выполнение упражнений, запись результатов в классе до 30 человек занимает всего 10 минут. Скорость сдачи зачёта увеличивается, по сравнению с обычным вариантом, в 8 раз. {Слайд 7}
|
Loading
|