Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку английского "Школа вчера и сегодня"; 10 класс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку английского "Школа вчера и сегодня"; 10 класс

Конспект и презентация к уроку английского "Школа вчера и сегодня"; 10 класс

Цель урока:

подготовить учащихся к ЕГЭ путем использования современных педтехнологии и вовлечения учащихся в интерактивную деятельность: научить учащихся работать в разноуровневых группах.

Задачи:

Образовательные: обеспечение отработки изученных фразовых глаголов в упражнениях различной сложности; развитие навыков перефразирования предложений; обучение поисковому чтению, извлекая из текста определенную информацию; обобщение единичных знаний в систему;

Развивающие: способствовать развитию навыков к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе. Формирование познавательного интереса учащихся; расширение общего кругозора учащихся.

Воспитательные: формировать устойчивый интерес к предмету; научить переживать проблемы школы и одноклассников совместно; развивать навыки группового взаимодействия.

ЗУН, которые актуализируют учащиеся во время урока:

Разработка урока «Школа вчера и сегодня» наглядно демонстрирует использование технологии уровневой дифференциации, что особенно помогает при подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. Такого типа урок лучше проводить, когда уже отработан и усвоен лексико-грамматический материал.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, которые используются на данном уроке на этапах проверки выполненных заданий.

Ход урока

1. Начало урока.

1) Приветствие. Организационный момент.

Teacher: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you! Let’s start our lesson.

2) Речевая зарядка.

Формирование навыков ведения дискуссии

T.: Let’s speak about our expectations and worries which are connected with your school life again. We discussed this problem a week ago. I’d like to know are there any changes in your opinions? Complete the word web using the Ex. 1 when it’s necessary. (Слайд 2,3)

Pupil1,2,3…

T.: Thank you very much! That’s enough. To sum up I can say that we have the same expectations and worries. So I decided to ask you this question at the end of the school year. I hope we’ll have some changes in our opinions.

Let’s control your homework! Ex. 6., p.6 (wb).

2. Основная часть урока.

Целеполагание.

T.: Let’s start with the brain storm. The next part of our lesson is connected with phrasal verbs. I’ll give you the synonym of a phrasal verb and you‘ll give me the necessary phrasal verb:

-understand (Pupil 1 – catch on)

-be persuaded to change one’s mind (Pupil 2 – come around to)

- draw a line through sth written (Pupil 3 - cross out)

- handle with (Pupil 4 – deal with)

- you realize it for the first time (Pupil 5 – dawn on)

-leave school before you finish a course (Pupil 6 – drop out)

-stop making any effort to do sth difficult (Pupil 7 – give in)

-explain, describe or arrange sth in a clear way (Pupil 8 – set up)

-consider (Pupil 9 – think over)

T.: Thank you very much! Well done.

Актуализация знаний учащихся по изученной лексике

T.: Now let’s make some exercises which contain phrasal verbs. As usual we have three different levels. You may choose the level you think is real for you most of all today. I can only remember you that level A is blue, the level B is green, the level C is orange. So, choose your own level and take your task.

Работа по группам (на данном этапе уровень заданий учащиеся выбирают самостоятельно, таким образом оценивая собственные знания самостоятельно)

Приложение 1(Совершенствование навыков перефразирования предложений, используя фразовые глаголы по теме «Школа»)

Во время выполнения этого задания применяется метод «Learning together», когда происходит взаимодействие в группах. Учитель выступает в роли консультанта. Время выполнения задания до 10 минут.

T.: Now a representative from your group demonstrates your answers and tells us about the problem you had.

P1… P2….P3…

(Слайд 4,5)

(Таким образом, учитель работает с каждой группой. Группа, ответы которой проверили, обсуждает полученные результаты).

T.: Let’s relax a little. (Звучит музыка из кинофильма «Доживём м до понедельника», и на экране сменяются картинки, на которых изображена школа в разные времена).

(Слайд 6)

Совершенствование навыков поискового чтения

Т.: So, you’ve listened to this music and looked at all these pictures nonrandom. Why have we done it?

P1. : We have to relax and to think of our school life.

T.: OK! What else?

P2.: Perhaps we’ll discuss school in its different periods.

Т.: That’s right! I’d like you to answer my question: What was school 100 years ago? Give me your idefs!

P 1.: School had a little schoolyard and there were no many flowerbeds.

P 2.: The building was not very high and there were no canteen or WC indoors.

P 3.: I think boys and girls were taught separately.

P 4.: Maybe teachers could punish their pupils with a stick.

T.: Thank you very much! You are quite right! Now I’d like you to work at the text/ Open your books at page 14 and find the Ex. 20. (Приложение 2). We need some reporters and some analysts for this exercise.

На этом этапе учитель сам определяет роли для учащихся, т.е. он сам оценивает их уровень.

T.: Your general task is to read the extract from the book When I was young or Early 20th century and catch the main idea. The task for the reporters is to tick the sentences described in the text. The task for the analysts is to find the following words in the text (Ex. 21, P. 15), read and translate the sentences with these words.

Учащиеся опрашиваются по очереди: один человек из группы репортеров, один человек из группы аналитиков.

P1.: The first sentence is how the children got to school. There is some information at the very beginning of the text about it.

P2.: The word "work”: - The sentence from the text: "As soon as we were old enough to go to school, we walked there by ourselves. – Как только мы становились достаточно взрослыми, мы добирались в школу самостоятельно. Есt.

Обобщение знаний учащихся по теме


T.: OK! Well done! Now we have clear information about our schools 100 years ago. Let’ s sum up as usual with a help of a cinquain. Let’s summaries our work during the lesson. I’ll give 2-3 minutes. The key word is "schooltoday.

Пока учащиеся составляют свои пятистишия, учитель записывает домашнее задание на доске.

T.: Now your creations!


P1.: School

Modern and new

To acquire general knowledge and get prepared for a future job

I find out what I really interested in.

Education.

P1.: School

Unknown and strange

To miss one’s home and suffer at school

I have some worries and troubles here.

Newcomer.

T.: Fine! That’s enough.

Now your homework. It’s Ex. 23 at p.15. Your task is to talk to the oldest person in your family to find out what school was like in the time of their youth. Use the points below to guide you. Have you got any questions? OK! Our lesson is over. Good bye!

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24