Центральный Дом Знаний - Урок-путешествие по алгебре в 10 классе "В мир производной"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Урок-путешествие по алгебре в 10 классе "В мир производной"

Урок-путешествие по алгебре в 10 классе "В мир производной"

Цели:

  1. Отработать навыки нахождения производной степенной функции, сложной функции, тригонометрических функций, показать уровень усвоения изученного материала

  2. Развитие вычислительных навыков: навыков элементарных арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления), навыков применения правил нахождения производной при решении задач, развитие логического мышления.

  3. Способствовать рациональной организации труда, внимательность, умение слушать, самостоятельность, самооценка, критичность мышления.

Тип урока: обобщающий урок

Структура урока:

  1. Орг.момент

  2. Актуализация знаний 13

  3. Решение практических заданий 15

  4. Самостоятельная работа 10

  5. Подведение итогов 5

  6. Рефлексия 2 (.....)

     Б) Итак, маршрут готов. Отправляемся покорять вершину «Д» - домашняя работа. Взаимопроверка. На доске представлены ответы. Необходимо проверить и проставить плюс или минус в зависимости от правильности в маршруте. Отметьте в маршрутном листе, как справились с д/з.

    Вывод и оценивание: По итогам двух этапов, можно поставить друг другу оценку. Учитывается правильность выполнения первого задания, и домашнее задание.

    В) Вершина «У» - устная работа (слайд 5)

    Цель: чтобы перейти к этапу решения задач, нам необходимо вспомнить формулы нахождения производной, которые мы уже изучили. (слайд 3)(.....)

    Учащиеся выбирают соответствующий цвет карточки и выполняют самостоятельную работу. Цифру, под которой записан правильный ответ, надо вычеркнуть в контрольном талоне. Решение записать в тетрадь.

    Контрольный талон

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    5

    2

    4

    10

    14

    8

    9

    7

    3

    12

    15

    13

    11

    Слайд 7
    Код правильного ответа

    № задания

    1

    2

    3

    4

    5

    Ответ

    6

    12

    15

    2

    7


    В маршрутном листе отметить количество правильных ответов. Самопроверка
    Вывод: как справились с заданием? Оценки.
    5.Вершина «П» - письмо, а в нем домашнее задание
    Слайд 8. Д/З: «Проверь себя!» стр. 120, № 6-10 уровень А
    № 6-15 уровень В
    № 6-20 уровень С (Аженева Н., Оралханова Ж.)

    6. – Ребята! Все вершины пройдены, мы возвращаемся из путешествия. Подведем итог:
    Хотелось бы узнать, какие из ранее изученных правил , формул или теорем мы использовали сегодня на уроке при нахождении производной?
    В листах маршрута вы ставите самооценку, т.е. оцениваете, как вы сегодня работали на уроке?
    Я хочу сказать вам огромное спасибо за урок! Молодцы, ребята, я вижу, вы успешно вернулись из путешествия. А с каким настроением вы вернулись? Отметьте свое настроение на рисунках в маршрутном листе.

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24