Центральный Дом Знаний - Четик М. Техники детской терапии. Психодинамические стратегии

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Четик М. Техники детской терапии. Психодинамические стратегии

Четик М. 
Психодинамические стратегии
pic

Год: 2003

Издательство: Питер
ISBN: 5-94723-047-Х
Серия: Золотой фонд психотерапии
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 257
В данном расширенном издании классической книги подробно излагаются основные проблемы детской психотерапии; особый акцент делается на работе с родителями, которой нередко придается второстепенное значение. В то время как лечение ребенка зачастую носит исключительно медикаментозный характер, Четик подходит к нему с биопсихосоциальной позиции, используя уникальные возможности для глубокого проникновения в эмоциональный и познавательный мир ребенка. В книге рассматриваются все основные нарушения развития в детском возрасте, предлагаются разнообразные эффективные психотерапевтические методы и стратегии. Книга замечательна тем, что дает полное представление о работе психотерапевта, включая подробное описание его мыслей и действий на каждом из этапов этой работы. Важным дополнением ко второму изданию является глава по игровой психотерапии, которая содержит новейшую информацию об одном из самых эффективных инструментов в области детской психотерапии. Несомненно, предлагаемое издание будет полезно психиатрам, психологам, социальным работникам, а также студентам и аспирантам соответствующих специальностей.


Оглавление

Предисловие............................................................................................................................8

Часть I. Введение в детскую терапию

Введение.................................................................................................................................10

Глава 1. Основные характеристики пациента-ребенка................................................11

Неустойчивое состояние детского Эго........................................................................11

Потребность ребенка в игре: функция игры..............................................................16

Состояние зависимости ребенка: роль родителей...................................................20

Процессы развития ребенка: возникающие потребности.....................................24

Встречные реакции по отношению к ребенку-пациенту.....................................27

Список литературы.............................................................................................................29

Глава 2. Процесс оценки и его роль в лечении................................................................31

Диагностическая оценка Эммануэля Р. и его семьи...............................................31

Психодинамическая формальная оценка...................................................................38

Связь с лечением.................................................................................................................43

Список литературы.............................................................................................................46

Глава 3. Центральная роль игры.........................................................................................48

Определение игры...............................................................................................................48

Использование игры в процессе развития.................................................................49

Игра и объектная связь.....................................................................................49

Выводы для детского психотерапевта.........................................................................50

Клинический материал.....................................................................................................51

Список литературы.............................................................................................................55

Часть II. Работа с родителями

Введение.................................................................................................................................58

Глава 4. Консультирование родителей и перенос родительских функций..........59

Случай 1..................................................................................................................................60

Случай 2..................................................................................................................................63

Случай 3..................................................................................................................................65

Случай 4..................................................................................................................................67

Перенос родительских функций....................................................................................70

Список литературы.............................................................................................................74

Глава 5. Психотерапия отношений родителя и ребенка..............................................75

Клинический материал....................................................................................................77

Обсуждение .................................................................81

Список литературы..........................................................84

Часть III. Процесс лечения: основные принципы

Введение....................................................................86

Виды психопатологии.....................................................86

Психотерапевтические понятия........... ............ ............ ........... 86

Список литературы.......................................................92

Глава 6. Лечение ребенка с неврозом.................................................................................93

Фрэд: сведения общего характера, история болезни и описание

хода лечения............................................................93

Психодинамическая формальная оценка 96

Курс лечения.............................................................. 100

Выводы....................................................................115

Список литературы.................................................................115

Глава 7. Лечение патологии характера.............. ........................ 116

Роджер: история болезни, первые сеансы............. ..................... 119

Диагностическая оценка....... ........... ........... ........... ........... 120

Курс лечения ............................................................ 122

Выводы.................................................................129

Список литературы.........................................................130

Глава 8. Лечение ребенка с пограничным расстройством....... ............131

Обзор теории формирования объектных отношений: контекст развития

пограничных и нарциссических расстройств........................... 131

Мэттью: описание симптоматики, история болезни, вопрос диагноза.....135

Диагностическая оценка........ .......... .......... .......... .......... 136

Курс лечения.............................................................138

Выводы...................................................................148

Список литературы.........................................................149

Глава 9. Лечение ребенка с нарциссическим расстройством...................150

Том: сведения общего характера, история болезни и симптоматика......151

Лечение...................................................................153

Выводы...................................................................161

Список литературы..........................................................162

Глава 10. Психотерапия реактивных расстройств............................163

Подготовительный процесс..........._ ......................_ ........ 164

Случай I: последствия развода . ......... ......... ......... ......... .....165

Случай 2: реакция на тяжелую утрату............ .......................170

Заключение.................................................................177

Список литературы..................................................... 178

Часть IV. Процесс лечения: подробное описание

Введение ............................................................... 180

Глава 11. Случай Энди Б.............. ..................... ..................... 181

Введение: эдипальные годы ......... ......... ........ ......... ......... 181

Первые 4 месяца...... ............. ............. ............. ............. 196

Средняя фаза. . ....... ....... ....... ....... ....... ....... ....... 202

Последняя фаза лечения и завершение................................210

Список литературы ........... ........... ........... ............ ..........220

Глава 12. Случай Маргарет M. . .......... ......... .......... .......... ......221

Введение: латентные годы................................... ...................221

Первый месяц лечения. Сеансы с Маргарет ..............................232

Продолжение работы с Маргарет и ее родителями.......................236

Центральные проблемы Маргарет и ее родителей.......................240

Завершение...............................................................244

Список литературы ............ ............ ............ ............ 246

Алфавитный указатель..........................................248

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24