Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку английского языка " Sport"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку английского языка " Sport"

Конспект и презентация к уроку английского языка " Sport"

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих при решении коммуникативных задач в рамках проблемы «Sport»

Задачи урока в условиях компетентностного подхода:

Речевая компетенция:

-совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности –говорение, аудирование, чтение. Умение планировать своё речевое и неречевое поведение при решении коммуникативных задач по проблеме;

-развитие навыков прогнозирования и оценивания информации, умения сравнивать и обсуждать факты, выражать предположение, желание, интерес

Языковая компетенция:

-овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой урока; увеличение объёма используемых лексических единиц.

Социокультурная компетенция:

-увеличение объема знаний о видах спорта;

-совершенствование умений строить своё речевое поведение в соответствии с темой общения;

- формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция:

Дальнейшее развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации.

Учебно-познавательная компетенция:

-развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языкам.

Развитие и воспитание:

-развитие личности, способной и желающей участвовать в решении важных проблем на иностранном языке;

- воспитание культуры общения, поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности, толерантного отношения друг к другу;

-развитие произвольного внимания, логического мышления, готовности к коммуникации.

-воспитание положительного отношения к спорту и здоровому образу жизни.

Тип урока: урок формирования речевых навыков

Оборудование: компьютер, презентация

Формы работы: фронтальная работа, работа в паре и по цепочке. Информационное обеспечение: учебник Гроза О.Л. " New Millennium English” -10 класс


План урока:

I . Организационный момент.

T: – Good morning, everybody! I’m very glad to see you at today’s lesson. How are you?

P1: – I’m fine, thanks. And how are you?

II. Let’s start with our homework. Your task was to make a project «Family magazine» Are you ready? P1-P2-P3 that enough we’ll continue next lesson

III. Введение в тему (сообщение целей урока).

T: –Open your books at p.88. Today we’ll speak on the topic "Sports”. We’ll discuss how sports help us to be fit, healthy and strong. You will know something interesting and new for you. I hope that our co-operation will be important and useful for you and for me. ( 1 слайд)

III. Речевая зарядка. Активизация имеющихся знаний у детей.

1. Look at these pictures. T-P

2. To recycle names of sport.

There are different sports, what are they? (2 слайд)

What is your favourite sport?

Do you go in for sport?

How often do you go in sport?

Why do you go in for sport?

When I think of sports I imagine health

What do you imagine when you think of sports? –stadiums, sportsmen, champions, PE lessons

What types of sport do you know? ( 3 слайд)

III. To practice words and expressions.

1. Match the words with their translations (4 слайд)

.2. Match the sports and their descriptions. (5 слайд)

3.Let’s remember what we can do with sport (go\play\do) – (6 слайд)

What sports would you like to do?

What kinds of sport people in your village do \play\go.

IV. Relaxation

Let’s play a game. There are some quotations about sport but they are divided into two parts. Your task is to match and read them. Comment on underlined quotations/

Let’s check (7 слайд)

V. To practice listening for gist and specific information.

(8-9 слайды)

VI. To practice writing (8 слайд ) Fill the application form to the sport center.

VII. Рефлексия.

Our lesson is coming to the end. What new information did you get? What is sport for you?

( it’s very important to play sport, it helps to be strong, healthy, to relax, to be in a good mood.

VIII. Homework: AB Ex. 1-3 p.52


Анализ урока

Основная цель и задачи урока соответствуют требованиям образовательного стандарта.Объем учебного материала и его сложность соответствуют программному материалу и возрастным особенностям учащихся.

На уроке использовались такие методы обучения как словесный и наглядный. По характеру познавательной деятельности учащихся и участия в учебном процессе- объяснительно-иллюстративный. В ходе работы учащиеся закрепили изученные ранее лексические единицы, были введены новые слова и выражения,.На данном уроке применялся коммуникативный подход, который был направлен на создание условий для возможного общения учащихся. Так же применялся личностно-ориентированный подход, с применением интерактивных заданий, элементы здоровьесберегающей технологии.

Закрепление изученного материала проходило в коммуникативной форме, для этого использовалась доска, ТСО, наглядные пособия. Закрепление материала осуществлялось в разнообразных речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, создавалась проблемная ситуация.

В аудировании и при введении новых слов работа была организована таким образом, чтоб помочь учащимся снять языковые трудности, путем догадки и зрительной наглядности и языковых опор.

Использование на уроке мультимедийной презентации способствовало:

повышению эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала 2-мя способами: аудиально и визуально); развитию наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности (виртуальное преобразование предметов в пространстве и на плоскости, виртуальный эксперимент- визуализация процессов, которые трудно или невозможно рассмотреть в реальных условиях и др.).

Рефлексия урока - способствовала выявлению уровня осознания содержания пройденного. Домашнее задание было дано .

Пассивного присутствия на уроке старалась избегать, слабым детям предлагались задания и вопросы с учетом их индивидуальных особенностей. Контроль знаний учащихся осуществлялся в течение всего урока. Считаю, что лексический материал усвоен хорошо, предстоит работать много над совершенствованием грамматических навыков говорения.

Психологическая атмосфера на уроке была удовлетворительная для решения поставленных задач. Поставленные цель и задачи считаю выполненными.

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24