Центральный Дом Знаний - Урок и презентация к уроку английского языка "On screen. Film favorites"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Урок и презентация к уроку английского языка "On screen. Film favorites"

Урок и презентация к уроку английского языка "On screen. Film favorites"

Цель: создание условий для развития коммуникативных навыков говорения, чтения, аудирования

Задачи:

- развитие навыков монологической речи через выражение своих чувств и мнения по теме, Введение новых лексических единиц и их автоматизация в речи учащихся, развитие навыков употребления грамматических форм прилагательных на ing и ed, использование в речи эмфатических выражений. Практиковать в чтении с извлечением необходимой информации и детальной информации, учить определять значение слова по контексту.

-развивать толерантность в отношении мнений других людей.

-развивать память, образное мышление, умение выделять главное, сравнивать, анализировать. Развивать догадку и умение работать в коллективе и парах.

- формировать уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка посредствами ознакомления с темой, повышать мотивацию к изучению английского языка

Ход урока

1. Оргмомент

Good morning, children. I’m glad to see you. Are you OK?

2. Введение в атмосферу урока

Today our topic is "On screen. Film favorites”. ( 1 слайд)

What do you think we’ll speak about? Films we like.

Do you like to watch films? Where do you like to watch them on TV or you like to go to the cinema? With whom do you prefer to watch films with your parents or with your friends? How many films do you watch a week ?

3. Speaking

Now look at the screen. There are different types of films. What type of film is each one? ( 2 слайд) Match types of films with their Russian equivalents

Look at these films. Here are the photographs. Define what type of film it is.( 3 слайд)

Вопросно-ответная работа. Is it thriller? No, what is it?

What films do you like? I like love stories. And you? What films you don’t like? I don’t like horror films

4.Work in pairs

Работа в парах. Ученикученик. Ask question to Natasha about films she likes.

Such films are very popular not only in Britain and America but in Russia too. Match the names of these films with their Russian equivalents.( 4 слайд)

What Russian films do you know?

5.Reading .

Open your books at page 62

Read and say what the children are talking about. They are talking about their favourite films.

-what kind of film was it? It was exciting and touching

-what were Melany feelings? She was bored (and what about Tom)

Look at the screen ( 5 слайд)

The film was exciting. Melany was excited.

The film was interesting. Tom was interested.

The film was boring. Melany was bored.

Cкажите, пожалуйста чем эти фразы отличаются, есть ли в них различия, и в чём?

Let’s translate these sentences from Russian into English

Фильм был волнующим, я был взволнован

Фильм был трогательным, я был тронут

Фильм был очаровательный, я был очарован

Read and choose the right form of the adjectives (6 слайд)

I am not interesting/ interested in a horror films

It is touching/touched documentary film

It was boring/bored to watch a comedy

Now I want you evaluate the film you have watched.

«Harry Potter» was exciting. I was excited.

6. Grammar (7 слайд)

Read the statements and say which of them has more feeling or more emotional?

It was exciting. It was really exciting. It was disappointing. I was extremely disappointed.

Ex.4, p.63

7. Рефлексия.

8. Home work. Evaluate the film your friend has watched

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24