Центральный Дом Знаний - Чикер B.A. Психологическая диагностика организации и персонала

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Чикер B.A. Психологическая диагностика организации и персонала

Чикер B.A. 
pic

Год выпуска: 2004
Издательство: СПб: Речь
ISBN: 5-9268-0187-7
Формат: PDF
Качество: OCR без ошибок
Язык: русский
Количество страниц: 176
Книга включает в себя описание, стимульный материал и нормативные данные по методикам для диагностики персонала и организации в целом: опросник Вилсона «Цикл управленческих умений», биографический опросник, опросник Шейна «Якоря карьеры», тест самомониторинга Снайдера, методика оценки способностей Фланагана, анкета по изучению организационных условий Майера.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................3

РАЗДЕЛ  1. ОПРОСНИК   К. Л. ВИЛСОНА «ЦИКЛ УПРАВЛЕН-

ЧЕСКИХУМЕНИЙ» .................................................9

ЦИКЛ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ......................13

СОДЕРЖАНИЕ ШКАЛ ОПРОСНИКА..................14

Блок I (Фаза I). Разъяснение целей и их значимости.........16

Шкала А. Разъяснение целей и задач ...... ...... ......16

Блок II (Фаза II). Планирование и решение технических и

организационныхпроблем........................17

Шкала В. Взаимоотношения с подчиненными ......17

Шкала С. Тщательное планирование рабочего процесса 17 Шкала D. Компетенция менеджера ..... ..... ...... 17

Блок III (Фаза III). Создание необходимых условий для

выполнения работы...........................18

Шкал(X Е.      Обеспечение    необходимыми  условиями работы     ... 18

Блок IV (Фаза IV). Обеспечение обратной связи..........18

Шкала F. Обратная СВЯЗЬ .................18

Блок V (ФазаУ). Контроль........................19

Шкала G. КоНТПрОМрвмени........ .............19

Шкала Н. Контроль деталей.....................19

Шкала I. Мотивация цели......................20

Шкала J. Делегирование полномочий ....... ......20

Блок VI (ФазаУ1). Поощрение.....................21

Шкала К.   Поощрение за хорошо  выполненную работу 21

Блок VII. Взаимоотношения между руководителем и

подчиненными................................21

Шкала L.  Ориентация на людей ..........................22

Шкала М. Создание команды......................22

Шкала    N.      Заинтересованность     в     профессиональном росте

подчиненных............................... 22

Шкала О. Доверие подчиненных.................22

Блок VIII. Групповые нормы и мотивация____ ____ ____ ...23

Шкала Р. Включенность в работу.................23

Шкала      Q.      Профессиональная КОМПвТПеНПЪНОСТНЪподчинен-

ных.................................... 23

Шкала R.  Сплоченность группы.............•..... 24

Шкала     S.      Благоприятные   условия     для должностного

роста...... ...... ...... ...... ...... ...... 24

Шкала  Т.   Уровень напряженности 24

Шкала U. Отношение к людям................................................24

Шкала V. Духовный настрой группы (климат)......................25

Шкала W. Качество работы....................................................25

КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ........................................25

СМЫСЛ ИЗМЕРЕНИЙ........................................................................28

ГАЛЕРЕЯ ПРОФИЛЕЙ........................................................................32

Работа с графиком оценок по шкалам..........................................33

Типы менеджеров...........................................................................33

Менеджер, обладающий хорошим балансом умений.............33

«Классический» слабый менеджер..........................................34

Менеджер, ориентированный на работу...............................35

Менеджер, обладающий потенциалом...................................36

Менеджер с неточной самооценкой........................................37

Менеджер, которому не хватает знаний о себе...................38

Менеджер, обладающий низкой самооценкой........................39

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДИКИ..........................................................................41

ТЕКСТ ОПРОСНИКА.........................................................................49

РАЗДЕЛ 2. БИОГРАФИЧЕСКИЙОПРОСНИК (BIV).......................6 2

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ...................................................................64

КЛЮЧИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.....................................66

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ...................................................67

Интерпретация шкал......................................................................67

Шкала FAM.................................................................................67

Шкала ICHSTK..........................................................................67

Шкала SOZLAG.........................................................................68

Шкала ERZIEN...........................................................................68

Шкала N......................................................................................68

Шкала SOZAKT.........................................................................68

Шкала PSYKON........................................................................69

Шкала Е.....................................................................................69

ТЕКСТ ОПРОСНИКА..........................................................................72

РАЗДЕЛ 3. ОПРОСНИК «ЯКОРЯ КАРЬЕРЫ» Э. ШЕЙНА............85

ТЕКСТ ОПРОСНИКА.........................................................................92

РАЗДЕЛ 4. ТЕСТ САМОМОНИТОРИНГА М. СНАЙДЕРА...........9 7

Характеристики  индивидов  с высоким уровнем

самомониторинга......................................................................99

Характеристики  индивидов с низким уровнем самомониторинга......................................................................99

КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ......................................100

ТЕКСТ ОПРОСНИКА.......................................................................101

РАЗДЕЛ  5. МЕТОДИКА  ОЦЕНКИ  ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ дж. ФЛАНАГАНА............103

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ..........109

ТЕСТ «МЕХАНИКА»........................................................................113

Ключ ктесту«Механика»............................................................113

ТЕСТ «УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ»...........................................................126

Ключ к тесту «Умозаключение».................................................127

ТЕСТ «СБОРКА»................................................................................136

Ключ к тесту «Сборка».................... ...........................................137

ТЕСТ «СЛОВАРЬ».............................................................................141

Ключ к тесту «Словарь»..............................................................141

ТЕСТ «ШКАЛЫ»...............................................................................148

Ключ к тесту «Шкалы»..................... ..........................................149

РАЗДЕЛ  6. АНКЕТА ПО  ИЗУЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ,  УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ  ТРУДОМ И

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ..........................................156

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24