Центральный Дом Знаний - Конспекты уроков и презентации к урокам английского языка "Разные страны – разные ландшафты"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 863



Конспекты уроков и презентации к урокам английского языка "Разные страны – разные ландшафты"

Конспекты уроков и презентации к урокам английского языка "Разные страны – разные ландшафты"

Конспект уроков по английскому языку Different Landscapes -Different Countries” 10 класс

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Форма проведения: традиционный урок с применением ИКТ

Цели:

  1. Учебная - Формирование лексических навыков чтения и говорения

Сопутствующая - развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного

  1. Познавательная – знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, России; развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста.

  2. Воспитательная – воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

  3. Развивающая – развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного/услышанного.

Речевой материал:

рецептивный: wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood

продуктивный: лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous.


Дидактические материалы и оборудование: презентация, аудиозапись, листы бумаги, маркеры

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность

учащихся

Формы работы,

возможные методы и приемы работы

Организационный момент. Введение в языковую среду.

1 мин

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.

Введение учащихся в языковую среду.

Good morning, pupils!

Glad to see you! How are you today?

Приветствие


Этап актуализации субъектного опыта учащихся

2 мин

Учитель: What’s the Russian for:

So many countries, so many customs

So many men, so many minds

East or West home is best.





Учитель: Что означает слово "country”?

Учитель: Спасибо за ваши ответы. А сейчас в группах из 4 человек вы получите листы, на которых написано только одно слово «страна». Это – ключевое слово. Ваше задание: написать все слова, которые у вас ассоциируются с ключевым. У вас одна минута.

Учащиеся дают русские эквиваленты пословицам:

Сколько стран, столько обычаев.

Сколько людей, столько мнений.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Дети: страна, сельская местность.


Ребята составляют словарную паутину.

Фронтальный опрос


Слайд № 1, 2










Групповая работа

Этап

изучения новых знаний и способов деятельности

10 мин

Мы живём в огромном мире. Каждая страна имеет свою природу и ландшафты. Сегодня на уроке мы будем говорить о разнообразии мира, в котором мы живём. Для этого нам необходимы новые слова.

Знакомство с новой лексикой






Найдите соответствия между русскими и английскими эквивалентами



Составьте возможные словосочетания с новыми словами.








Учащиеся читают новые слова вместе с учителем, затем самостоятельно по цепочке.


Учащиеся соотносят новые слова с их значениями



Учащиеся составляют словосочетания.




Устная работа




Слайд № 3






Устная работа, фронтальный опрос.

Слайд № 4


Письменная работа.

В слабо подготовленной группе дать опору.

Слайд № 5

Этап

первичной проверки понимания изученного.

2 мин

Посмотрите на картинки и скажите, какие из этих слов вы будете использовать, чтобы описать данные ландшафты?

Для каких стран типичны данные ландшафты?

Учащиеся называют лексику, описывающую данные ландшафты.



В слабо подготовленной группе дать опорное предложение для ответа:

I think such landscape is typical for …

Слайд № 6

Этап

закрепления изученного.

10 мин















Релаксация

1 мин






10 мин


Мы с вами уже немного говорили о географическом положении англо говорящих стран. Сегодня ваш словарный запас пополнился, и мы учимся описывать не только местоположение, но и климат, и ландшафты. Сейчас вы услышите описание трёх стран. Послушайте и скажите, какие это страны и что помогло вам это понять?

  • Упр. 2 с. 4-5


Ключи: А – Австралия, В – Британия, С - Америка



Мы уже проделали большую работу, а теперь давайте отдохнём и послушаем, как великий русский композитор П.И.Чайковский чувствовал природу.


  • Упр. 1.2 с. 6

Прочитайте текст и скажите, какой климат и ландшафты типичны для какой страны?

Учащиеся слушают аудиозапись, определяют, о каких странах идёт речь и называют факты, которые помогли им это понять.












Учащиеся отдыхают







Учащиеся дополняют недостающую информацию из текста.

Аудирование с полным пониманием.

В слабо подготовленной группе аудирование осуществляется с опорой на текст.









Звучит отрывок из произведения П.И.

Чайковского «Времена года»



Чтение с полным пониманием.

Сильным учащимся на основе текста предложить составить свои предложения.

Этап

обобщения и систематизации

5 мин

Скажите, пожалуйста, а какие типы ландшафтов предпочитаете вы?

Где бы вы хотели провести выходные? Объясните свой выбор.

Учащиеся тренируются в употреблении лексики, учатся описывать ландшафты.

Фронтальный опрос

Этап

информации о домашнем задании

1 мин

С. 4 выучить слова

Учащиеся записывают домашнее задание


Этап подведения итогов урока

2 мин

Сегодня на уроке мы с вами много говорили о Британии, США, Австралии и России. Как вы думаете, какая из пословиц, которые мы вспомнили в начале урока, лучше всего описывает нашу сегодняшнюю работу? Что нового вы сегодня узнали?

Учащиеся называют пословицу, которая, на их взгляд, лучше всего описывает изученный материал и оценивают его новизну для себя.


Выставление оценок

Этап рефлексии

1 мин

Что вы чувствуете после сегодняшнего урока? Нарисуйте своё настроение

Уч-ся рисуют своё настроение


Тема: Different Landscapes -Different Countries

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Форма проведения: традиционный урок с применением ИКТ

Цели:

  1. Учебная - Формирование лексических навыков чтения и говорения

Сопутствующая - развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного

  1. Познавательная – знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, России и Белгородской области; развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста.

  2. Воспитательная – воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; развитие умения работать в группе; формирование потребности к взаимопомощи, взаимооценки.

  3. Развивающая – развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного/услышанного.

Речевой материал:

рецептивный: wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood

продуктивный: лексический - desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous.

грамматический - артикль с географическими названиями.

Дидактические материалы и оборудование: презентация, аудиозапись, карточки, грамматическая таблица «Артикли с географическими названиями», карта и ландшафты Белгородской области

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность

учащихся

Формы работы,

возможные методы и приемы работы

Организа

ционный момент. Введение в языковую среду.

1 мин

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.

Введение учащихся в языковую среду.

Good morning, pupils!

Glad to see you! How are you today?

Приветствие


Этап актуализации субъектного опыта учащихся.

1 мин

Речевая зарядка – активизация лексики.

Скажите по-английски:

Живописные ландшафты, глубокое ущелье, плоская равнина, бесполезная пустыня, обширные прерии, горная цепь, побережье океана, уникальный остров, огромный лес, берёзовая роща, бескрайние поля, зелёные холмы.

Уч-ся переводят словосочетания.

2 уч-ся работают с лексикой по карточкам

Фронтальный опрос

Таким образом осуществляется и повторение лексики, и проверка д/з.


Этап

изучения новых знаний и способов деятельности

5 мин

Мы продолжаем с вами говорить о географическом положении англо говорящих стран, а также сегодня мы будем говорить о России и нашем родном крае. А чтобы наша речь была грамотной, мы познакомимся с новым материалом. Посмотрите на таблицу и сделайте выводы.

Учащиеся знакомятся с новым материалом «Употребление артиклей с географическими названиями» с опорой на грамматическую таблицу и делают выводы.

Слайд № 2

Уч-ся знакомятся с грамматической таблицей и выводят правило, а учитель обобщает

Этап

первичной проверки понимания изученного

3 мин

Упр. 1.3 с. 6

Распределите географические названия в 2 колонки: с артиклем и без артикля.

Учащиеся выполняют задание с опорой на таблицу

Задание выполняется самостоятельно, письменно.

Этап

закрепления изученного

8 мин









3 мин








8 мин

















Релаксация

1 мин










10 мин







Описывая любую страну, мы употребляем множество различных географических названий. Прослушайте описание географического положения США, Британии и Австралии и отметьте на картах те географические названия, которые вы услышите.

  • Упр. 1 с. 3-6 РТ




  • Выпишите те географические названия, которые употребляются с артиклем.





  • Упр. 2 с. 6-7 РТ

Россия – огромная страна. Прочитайте текст об особенностях географического положения России и заполните пропуски географическими названиями. Употребите артикль, где необходимо.










На прошлом уроке мы с вами слушали отрывок произведения П.И.Чайковского "Времена года», как композитор чувствовал зиму. А сейчас я вам предлагаю послушать звучание весны, которую все долгими зимними вечерами с нетерпением ждут.




  • Второй урок мы с вами описываем различные страны. А что вы можете рассказать об особенностях географического положения и ландшафтах Белгородской области

В слабо подготовленной группе учащиеся отвечают на вопросы учителя:

  1. Где находится Белгородская область?

  2. С какими областями она граничит?

  3. Каковы территория и население Белгородской области?

  4. Какой город является столицей?

  5. Какие ландшафты можно встретить на территории Белгородской области?

  6. Какие крупные реки протекают?

  7. Какой климат преобладает в Белгородской области?

Учащиеся слушают аудиозапись и отмечают на карте галочкой те географические названия, которые будут названы в текстах.





Учащиеся выписывают только те географические названия, которые употребляются с артиклем.



Учащиеся читают текст и заполняют пропуски словами из рамки, вставляя артикль, где нужно.
























Учащиеся по карте рассказывают о географическом положении Белгородской области и с опорой на слайды описывают ландшафты.

- Аудирование с основным пониманием.

Уч-ся работают индивидуально, затем осуществляется взаимопроверка.

Ключи: слайд № 3-5



- Учитель выборочно проверяет 2-3 тетради, затем осуществляется самопроверка.

Ключи: слайд № 6


- Индивидуальная самостоятельная работа, затем осуществляется взаимопроверка при помощи аудирования.

(Аудирование с полным пониманием.)

В слабо подготовленной группе после прослушивания дать дополнительно ключи: слайд № 7












- Работа в группах. Учащимся даётся 3 мин на подготовку, затем по одному человеку отвечают у доски, а остальные могут дополнять. Ответы оцениваются.

Слайды № 8-9

Этап

обобщения и систематизации

1 мин

Итак, с помощью каких выражений вы будете описывать географическое положение страны?


Клише

Слайд № 10

Этап

информации о домашнем задании

1 мин

Рассказ о Белгородской области

( на «3» балла – с опорой на речевые клише, на «4» и «5» - высказать своё отношение)

Учащиеся записывают задание


Этап подведения итогов урока 1 мин

Давайте подведём итоги нашей работы. Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какое задание оказалось самым трудным для вас?

Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, оценивают свою работу.

Учитель даёт качественную оценку деятельности уч-ся.

Выставление оценок

Этап рефлексии

1 мин

Незаконченное предложение: «Если бы я был учителем, я бы на уроке…»

Учащиеся высказывают свои предложения

По ответам уч-ся можно будет судить об их успехах и неудачах, а также о психоэмоциональном состоянии уч-ся

Тема: Different Landscapes -Different Countries

Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности

Форма проведения: виртуальное путешествие

Цели:

  1. Учебная - совершенствование навыков чтения с полным пониманием и извлечением конкретной информации;

сопутствующая задача - развитие умения монологического высказывания с помощью речевых клише

  1. Познавательная – знакомство с особенностями географического положения Австралии; развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста.

  2. Развивающая – развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного, развитие умения работы с интернетом.

  3. Воспитательная – воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения работать в сотрудничестве; формирование потребности к взаимопомощи, взаимооценки.

Loading

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей