Центральный Дом Знаний - Конспект урока и презентация к уроку английского языка "The Christmas Party"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2689

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект урока и презентация к уроку английского языка "The Christmas Party"

Конспект урока и презентация к уроку английского языка "The Christmas Party"


Lesson 28

The Christmas Party

Цели урока:

Познавательный аспект: знакомство с традициями празднования Рождества в англоязычных странах и Нового года в России, с популярными английскими детскими играми (" Pin the nose on Rudolf”, "Freeze”, "Simon says”);

Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;

Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам массовых мероприятий, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;

Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках;

Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Оснащение урока: мультимедийная доска, загадки, призы, шарф, подарки.


Методические пояснения: Этот урок проводится как повторно- обобщающий урок-мероприятие в конце 1 полугодия. Роль Санта-Клауса может исполнить ученик старшего класса. Если нет в наличии мультимедийной доски, можно использовать макеты елки и игрушек. Можно пригласить родителей и гостей. Дети могут прийти в маскарадных костюмах. Учитель при необходимости может переводить фразы.


Сценарий урока:

I.Greeting.

T: Hello, dear children! Hello, dear guests! Welcome to our Christmas party! You are so beautiful in these costumes. I hope the party will be fun. Merry Christmas!

P: Merry Christmas!

T: Let’s sing song.(включается запись песни)

We wish you a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas,

And a happy New Year!

II. Decorating the Christmas tree.

T: We have two trees: the Christmas tree and the New Year tree. But they are not decorated. Let’s decorate them(дети угадывают, какими украшениями наряжают ёлки )

T: Very good. Our trees are beautiful. Let’s sing the song about them.(ребята по очереди поют про рождественскую и новогоднюю елку)

Oh, Christmas tree! (2)

How we love to see you!

We’ll make some trimmings just for you

Of red and gold and green and blue.

Oh, Christmas tree!

How we love to see you.

Исполняется та же песня про новогоднюю елку.

III. Letter from Santa Claus.

Раздается стук. Учитель получает звуковое письмо.

T: Wow! It’s a sound letter. Let’s listen it and guess the riddle.

Ch: (слушают)


-Hi, children! I like Christmas. I like my little friends- elves. I ride in a sleigh with the reindeer. I want to meet you. There are many toys in my sack for you. This magic sack helps us.


T: Can you guess, who is it?

Ch: Santa Claus.

T: That’ right. Do you want to see Santa Claus?

Ch: Yes, of cause!

T: Let’s touch the sack (дотрагиваемся до волшебного мешка)

IV. Meeting of Santa Claus

Knock-knock- knock (cтук в дверь)

T: Who is it?

Santa Claus (SC): it’s me Santa Claus. May I come in?

T: sure. Hello, Santa Claus!

SC: Hi, children! Nice to meet you!

P: Hi, Santa Claus! Nice to meet you!

SC: How are you?

P: Fine, thank you! How are you?

SC: Very well! I see you have a party. You are so cute! Tell me, please, what your names are. And what are the names of your characters? (Дети по очереди рассказывают о себе и своем герое. Это было домашнее задание)

Ch: My name is ____ . I am (возраст). I am __ and __(характеристика) . I’m not __ . I like __ .My friends are __ and __. They are __ and __. My favourite character is __. He (she) is __ and ___. He (she) is not __. He (she) likes __.

His (her) friends are ___ and___. They like __.

SC: That’s great! Do you know the song "We all clap hands together..”? Let’s sing it.

Ch: (поют песню)

We all cap hands together,(3)

When Christmas time is here.

V. "Guess who?”

SC: Thank you, children. You sing well. Do you like riddles? Guess who it is?

I’ m from Russia. I like snow, I like frost. My friends are Snow Maiden and three horses. I like the New Year party. I have a big red sack. Children love me very much.

Ch: Father Frost

SC: Well done. And do you know any riddles?

Дети загадывают заранее подготовленные загадки о сказочных героях.

VI. Let’s play game.

SC: Excellent! Let’s play. Do you like playing games?

Ch: Sure!

SC: Let’s play "Pin the nose on Rudolph”. It’s my favourite reindeer. Pin the nose on Rudolph. But I close your eyes.

SC: Do you like dancing? Let’s play "Freeze”. Listen the music and dance until music stop, then you stop.

SC: Now let’s play "Santa says” (it is played similar to "Simon says”)

SC: You are good children. Here are the presents for you. (раздает подарки)

VII. Magic code.

SC: it’s time to say "Good bye”. Help me, please, to know a magic code

(отвечают на вопросы, узнают кодовое слово)

(в данной выкладке презентация «Магический код»не представлена, так как является частью коммерческого авторского пакета)

SC: Thank you. Good bye.

Ch: Good bye.

VIII. Подведение итогов.

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24