Центральный Дом Знаний - Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции

Чемберлин Э. 
pic

Год: 1996
Издательство: Экономика
ISBN: 5-282-01759-8
Серия: Экономическое наследие
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 405

Анализируется соотношение монополии и конкуренции на рынке. Особое внимание уделяется несовершенной, или монополистической, конкуренции. Показаны различные варианты достижения равновесия на рынке. Как важнейший фактор монополистической конкуренции рассматривается дифференциация продукции.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Вступительная статья ............. 5

Глава 1.   Введение................... 33

Глава II. Стоимость в условиях чистой конкуренции ... 44

1. Равновесие, отличное от состояния равенства предложения и спроса ................ 4S

2. Единичный продавец в условиях чистой конкуренции 50

3. Кривые издержек и масштаб производства      .... 5fr

4. Замечания об отклонениях от состояния равновесия 62

Глава III. Дуополия и олигополия ........... 691. Постановка проблемы .............. 69

2. Взаимная зависимость игнорируется: каждый продавец исходит из предположения, что объем предложения соперника является величиной постоянной..... 71

3. Взаимная зависимость игнорируется: каждый продавец исходит из предположения, что цена соперника есть величина постоянная............... 74

4. Взаимная зависимость учитывается ....... 91

5. Последствия неуверенности .......... 97

6. Резюме .................... 100

Глава IV. Дифференциация продукта ......... 103

1. Содержание понятия «дифференциация» ..... 103

2. Патенты и фабричные марки ......... 105

3. Экономический строй, рассматриваемый как всецело монополистический .........'. .... 114

4. Монополистическая конкуренция ........ 118

Глава V. Дифференциация  продукта и теория стоимости 123

1. Введение ................... 123

2. Индивидуальное равновесие .......... 127

3. Групповое равновесие ............135

4. Малая группа: олигополия плюс дифференциация продукта ......................157

5. Равновесие, сопровождаемое существованием избыточных мощностей ................163

6. Многообразие условий, окружающих каждого производителя ....................170

7. Чистая н монополистическая конкуренция       . . . 175

Глава VI. Издержки сбыта и издержки производства . . 179

1. Влияние издержек сбыта  на спрос ....... 180

2. Различие между издержками сбыта и издержками производства ................. 187

3. Значение этого разграничения ......... 190

Глава VII. Издержки сбыта и теория стоимости.....196

1. Кривая издержек сбыта ............196

2. Индивидуальное равновесие ..........207

3. Групповое равновесие .............217

4. Малая группа и издержки сбыта ........240

5. Издержки сбыта и избыточные мощности .....242

6. Многообразие условий, окружающих каждого производителя.....................243

7. Заключение ...................245

Глава VIII. Монополистическая конкуренция и теория распределения, исходящая из производительности факторов ......................249

Глава IX. Различие между монополистической и «несовер-

шеииой» конкуренцией..............266

1. Некоторые заблуждения общего характера     .... 267

2. Монополистическая конкуренция и ее отличие от несовершенной конкуренции.............281

Приложения

Приложение А.  Математические теории дуополии и олигополии ........................299

Приложение В. Кривая издержек отдельного производителя .....................311

1. Кривые «производственной структуры» и огибающие кривые..................... 312

2. Делимость и экономия, обусловленная масштабом 318

3. Пропорциональность  и  перерасход, обусловленный масштабом ...................331

4. Постоянные пропорции и гомогенность .....337

5. Резюме: пропорции и размер ..........343

6. Кривые безразличия .............346

Приложение С. Чистая пространственная конкуренция 353 Приложение D. Городская рента как монопольный доход 362 Приложение Е.   Несколько доводов в защиту практики нарушения торговой марки, а также в защиту «нечестной торговли»...................368

На путях к более общей теории стоимости .......375

Предметно-именной указатель...............403

Loading

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24