Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку математики "Действия с рациональными числами"; 6 класс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2689

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку математики "Действия с рациональными числами"; 6 класс

Конспект и презентация к уроку математики "Действия с рациональными числами"; 6 класс

Цель:

- Закрепить навык выполнения действий с рациональными числами.

- Привлечь внимание детей к астрономии.

Методы:

- Дидактические игры

Организационный момент.

Сегодня на уроке мы будем учеными, которые отправляются в созвездие Ориона для исследования звезды Бетельгейзе – альфы Ориона и колонизации её планет. Многие видели её на звёздном небе (Показывается слайды с изображением созвездия и схемой созвездия)


Ход урока

Задания

2. Устный счет.

Повторить правила, актуализация вычислительных навыков

После того как мы пролетели Марс, мы попадаем в пояс астероидов, чтобы уклонится от столкновения с космическими объектами нам необходимо быстро и главное правильно вычислить траекторию движения, выполнив арифметические действия:


3. Основная часть

Повторение методов вычисления и закрепление навыков










































































После того как мы прошли пояс астероидов и пролетели сотни световых лет, мы попадаем в систему звезды Бетельгейзе. В этой системы мы обнаружили 4 планеты. Наши зонды уже собрали данные об основных параметрах данных планет, теперь осталось эти данные расшифровать, чтобы принять решение - какую планету мы будем колонизировать. Чтобы ускорить процесс обработки информации разделимся на 4 группы (3 ряда + 2 человека).


Полученные данные будем сравнивать между собой и с параметрами нашей планеты:

Комфортная температура: 21 оС

Содержание кислорода в атмосфере: 21%

Количество воды млн. м3



Исследователю планеты 1

Температура

(оС)



Содержание кислорода

в атмосфере (%)



Количество воды

млн. м3




Исследователю планеты 2

Температура

(оС)



Содержание кислорода

в атмосфере (%)



Количество воды

млн. м3




Исследователю планеты 3

Температура

(оС)



Содержание кислорода

в атмосфере (%)



Количество воды

млн. м3








Исследователю планеты 4

Температура

(оС)



Содержание кислорода

в атмосфере (%)



Количество воды

млн. м3




На доске – таблица; проверка идёт по параметру. Каждый ряд предоставляет своего специалиста, который проводит вычисления на доске. Полученные данные заносит в таблицу, остальные исследователи проверяют:


Планета

1

2

3

4

Температура (оС)





Содержание кислорода

в атмосфере (%)





Количество воды

млн. м3






Выясняется, что максимально пригодна для жизни планета №3, осталось выяснить существует ли там жизнь. Специальный зонд собрал дополнительные сведения, которые ввиду чрезвычайной важности нам необходимо проанализировать всем вместе (если 1, то жизнь есть, если 0 то – нет):








4. Проверка знаний учащихся

Мы установили, что жизнь на этой планете есть. Необходимо высадится на планете, и вступить в контакт с аборигенами. С этой целью мы сейчас отберём наиболее, на данный момент, подготовленных исследователей (самостоятельная работа по вариантам, проверка производится соседом по парте и учителем, если число учащихся нечетно):













Слайд для проверки:










Самостоятельные работы собираются и по ним выставляются оценки.


5. Подведение итогов

Итак, мы сегодня совершили путешествие через гигантские расстояния. Вспомнили правила действий с рациональными числами, тренировались вычислять, а некоторые установили даже контакт с аборигенами далёкой планеты.


Задаётся домашнее задание


Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24