Центральный Дом Знаний - Конспект урока и презентация об истории развития мяча, упражнений и игр с мячом

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект урока и презентация об истории развития мяча, упражнений и игр с мячом

Конспект урока и презентация об истории развития мяча, упражнений и игр с мячом

Введение.

Актуальность данной темы в том, что у младших школьников отсутствуют систематические и целостные знания об истории развития физической культуры в целом и о возникновении мяча, упражнений и игр с ним. Всем хорошо известно, что физическая культура – это социально-детерминированная область общей культуры и целью современной физической культуры является создание условий для формирования физически-культурной личности. А разве может стать личность физически культурной, приобретая только умения и навыки или развивая физические качества? Без знаний об истории физической культуры и ее отдельных компонентов, без знаний о нравственных и культурных ценностях, накопленных цивилизацией в ходе эволюции физической культуры, думаю, что нет. Вот почему для саморазвития и самоопределения очень важно знать, а не только уметь.

Мяч – это не только удивительная, самая древняя и любимая игрушка народов мира, но и замечательное средство для развития физических качеств учащихся. Игры и упражнения с мячом способствуют развитию двигательной активности, развивают координацию, глазомер, ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту реакций, нормализуют эмоционально-волевую сферу, что особенно важно для младших школьников. Давайте представим себе, как бы развивались эти качества у младших школьников при отсутствии мяча.

И еще, следствием возникновения и развития мяча стало появление различных интересных и захватывающих видов спорта, использующих мяч. Сейчас трудно представить, если бы в современном мире не было бы футбола, баскетбола, волейбола, гандбола, водного пола, регби, тенниса, пин-понга, да и просто подвижных игр с мячом. Какой бы скудной и однообразной была бы физическая культура без мяча. Поэтому в программе по физической культуре, в разделе «Знания по физической культуре» для 2 классов целесообразно запланирована тема: «История возникновения мяча, упражнений и игр с ним».

Для решения данной проблемы считаю необходимым разработать серию теоретических и практических уроков и объединить их в проект.


Цель проекта:

разработка уроков для формирования теоретических и практических знаний,

об истории возникновении мяча, упражнений и игр с ним,

для дальнейшего саморазвития и самоопределения личности школьников.

Задачи проекта:

  1. Проанализировать исходную ситуацию.

  2. Изучить теоретическую и научно-методическую литературу.

  3. Создать и разработать проект по данной теме.

Гиппотеза.

Я предполагаю, что такие уроки сформируют у младших школьников элементарные теоретические и практические познания об историческом появлении мяча, его развитии, изменении его качеств и свойств. Данные уроки вызовут устойчивый интерес к подвижным играм и другим видам спорта и обогатят двигательный опыт учащихся.

Для реализации данного проекта необходимо 3 урока.


1 урок – теоретический (1 четверть).

Тема: «История возникновения мяча и разнообразных видов с мячом».

2 урок – практико-методический (2 четверть).

Тема: «Составление комплекса упражнений с мячом».

3 урок – практический (3 четверть).

Тема: «Подвижные игры с мячом и эстафеты с мячом».


Наш помощник – это мяч, он нам спутник для удач!


Вид урока – академический (образовательно-познавательный).

Тип урока – изучение нового материала.

Цель урока:

- создать условия для формирования у учащихся устойчивого интереса к истории возникновения мяча и видов спорта с мячом.

Задачи урока:

  1. Способствовать овладению учащихся теоретическими знаниями о возникновении мяча и видов спорта с мячом.

  2. Создать условия для развития творческого мышления и обобщающих способов познания.

  3. Способствовать воспитанию у учащихся потребности к самостоятельной деятельности по данной теме.

Дата проведения:

Место проведения: спортзал

Класс: 2

Инвентарь: карточки с изображением различных мячей, 4 листа с текстом об истории мяча, 4 листа с кроссвордом, компьютер, презентация.


Loading

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24