Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Зачем нужно есть много овощей и фруктов?"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Зачем нужно есть много овощей и фруктов?"

Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Зачем нужно есть много овощей и фруктов?"

Цели:

  1. Расширить и систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах.

  2. Познакомить с полезными свойствами овощей.

  3. Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека.

  4. Формировать навыки здорового образа жизни, повторить правила гигиены.

  5. Развивать логическое мышление, воображение, творчество.

  6. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, бережном отношении к нему.


Оборудование:

  1. муляжи и картинки овощей и фруктов,

  2. детали костюмов для "витаминов”,

  3. магнитная доска,

  4. цветные карандаши,

  5. ТСО.


Тип урока:

Изучение нового материала.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка темы, цели и задач урока.

  3. Формирование новых знаний.

  4. Физкультминутка.

  5. Формирование новых знаний (продолжение)

  6. Воспитательный момент о гигиене.

  7. Закрепление.

  8. Итог урока.

Зарядка.

На лесной полянке в ряд

Звери делают зарядку:

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает

Делает старательно каждое движение,

Очень ему нравится это упражненье.

Полосатенький енот изображает вертолет

Лапками машет назад,вперед

Словно собрался в далекий полет.

Серый волк немного сонный

Выполняет он наклоны:

«Ты,волчишка,не ленись!»

Вправо,влево наклонись,

А потом вперед,назад,

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама

Ну,а белки,словно мячики

Дружно прыгают и скачут.

Ход урока

1. Организационный момент

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Сегодня мы идем в здоровую страну
Болезням там объявим мы войну!

- Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик приглашают нас в путешествие по планете Правильного питания. Слайд2

2. Постановка темы, целей и задач урока.

- Путешествуя, мы должны ответить на вопрос: " Почему нужно есть много овощей и фруктов?”. Будьте очень внимательны, потому что на планете водится Злючка - Грязючка. Она может помешать нашему путешествию. А помогать нам будут как всегда наши верные друзья Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. Слайд3

3. Формирование новых знаний.

а)Пристегните ремни,оденьте шлемы.

- Итак, в путь!!! Послушайте отрывок из стихотворения и узнаете, в какую мы сейчас прилетим страну.

Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Слайд 4

- Кто запомнил, что принесла хозяйка? Как это назовем, одним словом? В какую страну мы прилетели, кто догадался? (Страна Овощей.) слайд5

- Жители этой страны приготовили вам задание. Отгадать загадки.

б) Откройте учебники "Мир вокруг нас” стр. 38

– Рассмотрите рисунки. Что вы видите? (рисунки овощей и фруктов и их названия). Рисунки овощей помогут отгадать вам загадки. Возьмите простой карандаш и соедините линиями рисунок и название. Слайд6

Дети в костюмах загадывают загадки

- На грядке длинный и зеленый
А в кадке желтый и соленый. (Огурец)

- Скинули с Егорушки
Золотые перышки –
Заставил Егорушка
Плакать без горюшка. (Лук)

- Маленький, горький,
Луку брат. (Чеснок)

- Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка)

- На земле – трава,
Под землей – алая голова. (Свекла)

- Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь)

- Какие овощи еще изображены? (Дети перечисляют) Помидор,редис слайд6

- Какие еще овощи вы знаете? (картофель,горох,баклажан,кабачок,редька,капуста)

- Молодцы! Как много овощей вы знаете!

в) - Вы отлично справились с заданиями жителей страны и они дарят вам стишки о пользе овощей. (Выходят 3 ученика и рассказывают).

Я здоров, я здоров
Хоть и ростом не высок.
Я не буду, есть котлеты –
Мне пожарьте кабачок.


Я румяная девчонка
И танцую ловко!
Потому что ем всегда
Свежую морковку.


Не болеем больше гриппом
Не боимся сквозняка
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.

г) - Хоть и весело у вас овощи, но нам пора отправляться в дорогу.

- И мы прилетели в страну Витаминов. Слайд 7


Что вкусней всего на свете?

Ты подумал о конфете?

А вот я о витаминах.

Мы найдем их в мандаринах,

В ананасах и бананах,

Что растут в далеких странах.

И о груше не забудем,

Всякий фрукт полезен людям.

- Но что это? В этой стране злая колдунья заколдовала всех жителей и мы должны им помочь.

- Поможем? Нам нужно разгадать кроссворд. Фрукты нам немножко помогли и вставили некоторые буквы. Слайд 7

- Слова строчек №1,4,5,6,7. мы найдем на странице учебника38.

№3 маленькая печка с красненькими угольками гранат

№2 младший брат апельсина мандарин

№7 как назвать все одним словом? Фрукты

ВИНОГРАД

МАНДАРИН

ГРАНАТ

ГРУША

ЛИМОН

АПЕЛЬСИН

АНАНАС

ФРУКТЫ

- Молодцы! фрукты благодарны вам за спасение.

- А какие фрукты вы еще знаете? Слайд8

д)- А теперь давайте подумаем, как отличить фрукты от овощей? (Фрукты растут в саду, они сладкие, кроме лимона). Слайд9

4.Физминутка.

Потрудились – отдохнем!

Встанем, глубоко вздохнем

Руки в стороны, вперед

Влево, вправо поворот

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили

Всем улыбки подарили

Молодцы, размялись!

5.Формирование новых знаний (продолжение).

е) - Нам пора. Летим дальше и попадаем мы в страну… Буквы какие – то? Посмотрите внимательно на кроссворд. Прочитайте ключевое слово. (Витамины). Слайд 9

- Мы попали в страну Витамины. В этой стране три города. В каждом городе живет свой король.

- Давайте с ними познакомимся. (Выходят три ученика в коронах, с корзинами в которых лежат овощи и фрукты).

- Послушаем, о чем они нам хотят рассказать.

- Я – витамин А. Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я. Меня вы найдете в морковке, капусте, помидорах, перце. (Ученик называет овощи и фрукты и показывает на них).(......)

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24