Центральный Дом Знаний - Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия

Скобкин С.С. 

Год: 2009
Издательство: Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 270
В учебном пособии рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятий ИГиТ. Излагаются основные экономические понятия, концепции, функции, методы организации производства и предоставления услуг, планирование и анализ хозяйственной деятельности. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли, возникающие проблемы и пути их разрешения.


Содержание: стр.

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................4

ТЕМА 1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ» В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ..........................................................................................7

1.1. Экономика предприятия в ИГиТ - предмет изучения........................................7

1.2. Воздействие экономических факторов на туризм..........................................17

1.3. Предприятие ИГиТ и экономический кругооборот.........................................19

1.4. Рынок: понятие и разновидности....................................................................30

ТЕМА 2. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИИ В ПРЕДПРИЯТИИ ИГИТ.................................................................................................44

2.1. Предпринимательство как экономическая категория....................................44

2.2. Производственная функция предприятия.......................................................47

2.3. Предприятие и предпринимательская деятельность в ИГиТ.........................54

ТЕМА 3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ.......................................63

3.1. Основные средства предприятия: понятия и классификация.......................63

3.2. Планирование, учет, оценка и анализ эффективности использования основных средств....................................................................................................65

3.3. Износ и амортизация основных средств, их виды. Воспроизводство основных фондов.....................................................................................................72

3.4. Аренда и лизинг имущества..............................................................................76

ТЕМА 4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ.....................................83

4.1. Оборотные средства предприятия, их характеристика..................................83

4.2. Определение потребности в оборотных фондах и средствах........................90

4.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью..........................94

4.4. Показатели эффективности использования и оборотных средств.............101

ТЕМА 5. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ УЧЕТ...................104

5.1. Издержки и их классификация........................................................................104

5.2. Калькуляция себестоимости продукции и услуг...........................................107

5.3. Методы учёта затрат.......................................................................................111

5.4. Зарубежный опыт учёта издержек..................................................................114

ТЕМА 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИГИТ.................................120

6.1. Роль ЦЕНЫ В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ............................................................120

6.2. Ценовые стратегии: виды, выбор...................................................................122

6.3. Ценообразование на предприятиях ИГиТ.....................................................128

6.4. Определение цены по системе «Директ-костинг»........................................137

6.5. Особенности ценообразования в туристской фирме...................................141

ТЕМА 7. ПРИБЫЛЬ И БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ......................155

7.1. Прибыль предприятия и методы ее расчета..................................................155

7.2. Безубыточность работы предприятия ИГиТ. Точка безубыточности: понятие, методика расчёта, применение.............................................................160

7.3. Рычаги (левередж): операционный (производственный), финансовый и сопряженный.........................................................................................................163

7.4. Механизм формирования, налогообложения и распределения прибыли.... 172

ТЕМА 8. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ. 179 8.1. Экономический анализ и агрегированный баланс предприятия..................179

8.2. Анализ оборотных активов предприятия......................................................188

8.3. Основные показатели анализа хозяйственной деятельности предприятия: рентабельность капитала и производства услуг.................................................192

ТЕМА 9. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ............................................................198

9.1. Финансовая устойчивость предприятия.......................................................198

9.2. Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия, ликвидный

ДЕНЕЖНЫЙ поток.....................................................................................................203

9.3. Диагностика банкротства предприятия.........................................................210

ТЕМА 10. ПЛАНИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ...........................................................................................................................219

10.1 Содержание и методы планирования...........................................................219

10.2. План маркетинга на предприятии.................................................................223

10.3. Программа развития предприятия...............................................................226

10.4. Финансовое планирование на предприятии................................................227

10.5. Бюджет и его значение в деятельности предприятия................................234

10.6. Бизнес-план и его структура........................................................................238

ТЕМА 11. ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИГИТ...............................................................248

11.1. Кадры предприятия: структура, управление................................................248

11.2. Производительность труда: определение, показатели. Выработка и трудоёмкость, их характеристика.........................................................................251

11.3. Планирование производительности труда. Методика расчёта. Предельная производительность труда....................................................................................253

11.4. Планирование численности работников предприятия. Расчёт бюджета рабочего времени...................................................................................................255

11.5. Планирование фонда оплаты труда..............................................................258

11.6. Планирование социального развития предприятия...................................264

ЛИТЕРАТУРА:............................................................................................................269

Loading

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24