Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку математики "Решение показательных уравнений графическим способом"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку математики "Решение показательных уравнений графическим способом"

Конспект и презентация к уроку математики "Решение показательных уравнений графическим способом"

Тема: Решение показательных уравнений графическим способом.

Развитие и образование ни одному

человеку не могут быть даны или сообщены.

Всякий, кто желает к ним приобщиться,

должен достигнуть этого собственной

деятельностью, собственными силами,

собственным напряжением.

А. Дистервег

Цели урока:

  1. Систематизировать и расширить знания, умения учащихся, связанных с применением методов решения показательных уравнений.

  2. Показать связь наук математики и информатики.

  3. Содействовать развитию математического мышления учащихся.

  4. Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности.

  5. Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов, развивать навыки самоконтроля.

ХОД УРОКА.

Урок идет с использованием презентации.

На первом слайде написано: «Решение показательных уравнений-------- способом». Мы должны в течение урока сформулировать полную тему урока.

Актуализация знаний.

  1. Какая функция называется показательной? (слайд №2)

Функция, заданная формулой у = ах (где а > 0, а≠ 1), называется показательной функцией с основанием а.

  1. Промежутки монотонности функции (слайды 3,4)











Тест (с использованием системы интерактивного голосования VERDICT)



Подведение итогов тестирования, объявление оценок.


  1. Что такое уравнение? (слайд 5)

Уравнение - это равенство, содержащее неизвестную величину, значение которой нужно найти.

  1. Что называется корнем уравнения? (слайд 6)

Корень уравнения – это значение неизвестной величины, при котором равенство не теряет смысла.

  1. Что значит решить уравнение? (слайд 7)

Решить уравнение – значит найти все его корни или доказать, что корней нет.

6.Какое уравнение называется показательным? (слайд 8)

Показательным уравнением называется уравнение, содержащее переменную в показателе степени.

7. Какие способы решения показательных уравнений вы знаете? (слайд 9)

1.Приведение обеих частей уравнения к одному основанию.

2.Вынесение за скобки общего множителя.

3.Введение нового неизвестного.


Определите способы решения каждого из уравнений

(слайд 10)


=1;

2. 52х+1-3*52х-1=550;

3.4х+2х-6=0;

4.9х+3х+1=4;

5.3*5х+3+2*5х+1=77;

6.49х-8*7х+7=0;

Сведение к одному основанию (1)

Вынесение за скобки общего множителя (2,5)

Замена переменной (3,4,6)

На доске решают по одному разными способами

После этого появляются на слайде еще 3 уравнения:

7.

8.

9.

Как можно решить данные уравнения?

  1. Методом подбора.

  2. Графически.

Записываем полную тему урока, т.е в пропуск записываем слово «графически»

Давайте попробуем решить данные уравнения.

Решаем сначала графически, потом учитель информатики напоминает, как можно решить данные уравнения с помощью программы EXELL

Сравниваем полученные результаты.

Домашнее задание: на сайте UZTEST.RU.



Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24