|
Конспект и презентация к уроку математики "Решение показательных уравнений графическим способом"Конспект и презентация к уроку математики "Решение показательных уравнений графическим способом"Тема: Решение показательных уравнений графическим способом. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег Цели урока:
ХОД УРОКА. Урок идет с использованием презентации. На первом слайде написано: «Решение показательных уравнений-------- способом». Мы должны в течение урока сформулировать полную тему урока. Актуализация знаний.
Функция, заданная формулой у = ах (где а > 0, а≠ 1), называется показательной функцией с основанием а.
Тест (с использованием системы интерактивного голосования VERDICT)
Подведение итогов тестирования, объявление оценок.
Уравнение - это равенство, содержащее неизвестную величину, значение которой нужно найти.
Корень уравнения – это значение неизвестной величины, при котором равенство не теряет смысла.
Решить уравнение – значит найти все его корни или доказать, что корней нет. 6.Какое уравнение называется показательным? (слайд 8) Показательным уравнением называется уравнение, содержащее переменную в показателе степени. 7. Какие способы решения показательных уравнений вы знаете? (слайд 9) 1.Приведение обеих частей уравнения к одному основанию. 2.Вынесение за скобки общего множителя. 3.Введение нового неизвестного.
Определите способы решения каждого из уравнений (слайд 10)
=1; 2. 52х+1-3*52х-1=550; 3.4х+2х-6=0; 4.9х+3х+1=4; 5.3*5х+3+2*5х+1=77; 6.49х-8*7х+7=0; Сведение к одному основанию (1) Вынесение за скобки общего множителя (2,5) Замена переменной (3,4,6) На доске решают по одному разными способами После этого появляются на слайде еще 3 уравнения: 7.
|
Loading
|