|
Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет-магазинаОрлов Л. Все об организации Интернет-магазина Год
выпуска: 2006 Содержание Часть 1. Сетевой электронный магазин Глава 1. Электронные магазины — революция в информационных технологиях ..................................3 Глава 2. Преимущества собственного электронного магазина........5 Глава 3. Основные понятия.......................................7 Глава 4. Процесс создания электронного магазина .................9 Глава 5. Программные продукты для создания электронного магазина........................................................10 Глава 6. Виды электронного магазина .............................11 Глава 7. Как найти в Интернете магазин с нужным товаром? ........12 Глава 8. Платежные системы .....................................13 Часть 2. Основы Глава 1. Правила ................................................17 Глава 2. Научитесь работать в Интернет ...........................19 Глава 3. Дизайн электронного магазина ...........................20 Глава 4. Чего не нужно делать при создании электронного магазина .......................................................26 Глава 5. Расширение предложения без дополнительных затрат ......27 Глава 6. Оборудование, необходимое для работы с Интернет ........ 28 Глава 7. Варианты размещения электронного магазина ............. 30 Глава 8. Разработка магазина: практические рекомендации .......... 31 Часть 3. Российский бизнес в Интернет Глава 1. Особенности маркетинга ................................36 Глава 2. Стратегии сетевых продаж ...............................41 Глава 3. Глобальность Интернет ..................................47 Часть 4. Безопасность Глава 1. Расчеты в Сети ..........................................52 Глава 2. Секретность расчетов ....................................53 Глава 3. Методы расчетов ........................................57 Глава 4. Безопасность платежных систем ..........................60 Часть 5. Электронный магазин с «нуля» Глава 1. Технологии Интернет ....................................64 Глава 2. Готовим платформу для интернет-приложения ............65 Глава 3. База данных интернет-приложения .......................69 Глава 4. Создаем интерфейс ......................................74 Глава 5. Подключаемся к базе данных и работаем с таблицами ......79 Глава 6. Библиотека глобальных функций .........................84 Глава 7. Реализация каталога товаров .............................90 Глава 8. Авторизация посетителей ................................96 Глава 9. Оформление заказа ......................................100 Часть 6. Российская электронная коммерция Глава 1. Общая схема электронного магазина ......................108 Глава 2. Торговая Интернет-система ..............................109 Глава 3. Системы оплаты .........................................111 Глава 4. Способы доставки товара .................................112 Глава 5. Платежные системы .....................................113 Глава 6. Система ASSIST .........................................115 Глава 7. Система CyberPlat .......................................118 Глава 8. Платежная система ЭлИТ ................................121 Глава 9. Система WebMoney Exchange .............................122 Глава 10. Instant! .................................................125 Глава 11. PayCash ................................................128 Глава 12. ТЕЛЕБАНК ............................................130 Глава 13. ГРАДО ................................................131 Глава 14. Системы доставки ......................................134 Глава 15. Как купить «нечто» через Интернет? .....................136 Глава 16. Что предпринять деловому человеку? .....................138 Глава 17. Перспективы развития электронной коммерции в России ........................................................140 Глава 18. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее ........................................................142 Часть 7. Программное обеспечение Глава 1. Скрипты для электронной коммерции .....................153 Глава 2. WapMethod .............................................166 Глава 3. MoneyMethod 3000 .......................................168 Глава 4. Система «Мой Магазин» .................................169 Глава 5. Программа Store .........................................236 Глава 6. Системы для Интернет-бизнеса VirTrade ...................245 Глава 7. Электронный магазин UlterSuite ..........................253 Часть 8. Тонкости и хитрости Глава 1. Сервис для покупателей: издержки или возможности? ......323 Глава 2. Дизайн и упаковка товара для Е-бизнеса ...................325 Глава 3. Советы разработчикам систем электронной коммерции .....327 Глава 4. Отражение в бухгалтерском учете расходов и доходов на Интернет ......................................................329 Глава5. Как подобрать провайдера платного хостинга ..............345 Глава 6. Web-оформление электронного магазина ..................354 Приложения Основные понятия и термины .................................... 357 Российские интернет-магазины .................................. 362 Регистрация в поисковых машинах и каталогах ..................... 375 Список использованных материалов .............................. 376 |
Loading
|