Центральный Дом Знаний - Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет-магазина

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет-магазина

Орлов Л. 
Все об организации Интернет-магазина

Год выпуска: 2006
Издательство: Бук-пресс
ISBN: 5-9643-0021-9
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 384
В книге описаны современные электронные бизнес-технологии российского сегмента глобальной компьютерной сети Интернет, изложены основные принципы электронной коммерции, методы бизнес-планирования электронного магазина, приводятся описания работы существующих магазинов, приведены решения проблем по созданию Интернет-магазинов, а также даются конкретные советы по организации собственного магазина.
Издание прежде всего адресовано тем, кто по роду своей деятельности занимается электронной коммерцией менеджерам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов экономических специальностей, а также инвесторам, которых интересует современный бизнес в Интернете. Кроме того, книга может быть рекомендована практическим работникам, которые занимаются внедрением электронных магазинов в русскоязычной части Интернет. 


Содержание

Часть 1. Сетевой электронный магазин

Глава 1. Электронные магазины — революция

в информационных технологиях ..................................3

Глава 2. Преимущества собственного электронного магазина........5

Глава 3. Основные понятия.......................................7

Глава 4. Процесс создания электронного магазина .................9

Глава 5. Программные продукты для создания электронного

магазина........................................................10

Глава 6. Виды электронного магазина .............................11

Глава 7. Как найти в Интернете магазин с нужным товаром? ........12

Глава 8. Платежные системы .....................................13

Часть 2. Основы

Глава 1. Правила ................................................17

Глава 2. Научитесь работать в Интернет ...........................19

Глава 3. Дизайн электронного магазина ...........................20

Глава 4. Чего не нужно делать при создании электронного

магазина .......................................................26

Глава 5. Расширение предложения без дополнительных затрат ......27

Глава 6. Оборудование, необходимое для работы с Интернет ........ 28

Глава 7. Варианты размещения электронного магазина ............. 30

Глава 8. Разработка магазина: практические рекомендации .......... 31

Часть 3. Российский бизнес в Интернет

Глава 1. Особенности маркетинга ................................36

Глава 2. Стратегии сетевых продаж ...............................41

Глава 3. Глобальность Интернет ..................................47

Часть 4. Безопасность

Глава 1. Расчеты в Сети ..........................................52

Глава 2. Секретность расчетов ....................................53

Глава 3. Методы расчетов ........................................57

Глава 4. Безопасность платежных систем ..........................60

Часть 5. Электронный магазин с «нуля»

Глава 1. Технологии Интернет ....................................64

Глава 2. Готовим платформу для интернет-приложения ............65

Глава 3. База данных интернет-приложения .......................69

Глава 4. Создаем интерфейс ......................................74

Глава 5. Подключаемся к базе данных и работаем с таблицами ......79

Глава 6. Библиотека глобальных функций .........................84

Глава 7. Реализация каталога товаров .............................90

Глава 8. Авторизация посетителей ................................96

Глава 9. Оформление заказа ......................................100

Часть 6. Российская электронная коммерция

Глава 1. Общая схема электронного магазина ......................108

Глава 2. Торговая Интернет-система ..............................109

Глава 3. Системы оплаты .........................................111

Глава 4. Способы доставки товара .................................112

Глава 5. Платежные системы .....................................113

Глава 6. Система ASSIST .........................................115

Глава 7. Система CyberPlat .......................................118

Глава 8. Платежная система ЭлИТ ................................121

Глава 9. Система WebMoney Exchange .............................122

Глава 10. Instant! .................................................125

Глава 11. PayCash ................................................128

Глава 12. ТЕЛЕБАНК ............................................130

Глава 13. ГРАДО ................................................131

Глава 14. Системы доставки ......................................134

Глава 15. Как купить «нечто» через Интернет? .....................136

Глава 16. Что предпринять деловому человеку? .....................138

Глава 17. Перспективы развития электронной коммерции

в России ........................................................140

Глава 18. Электронная коммерция в России: настоящее и

будущее ........................................................142

Часть 7. Программное обеспечение

Глава 1. Скрипты для электронной коммерции .....................153

Глава 2. WapMethod .............................................166

Глава 3. MoneyMethod 3000 .......................................168

Глава 4. Система «Мой Магазин» .................................169

Глава 5. Программа Store .........................................236

Глава 6. Системы для Интернет-бизнеса VirTrade ...................245

Глава 7. Электронный магазин UlterSuite ..........................253

Часть 8. Тонкости и хитрости

Глава 1. Сервис для покупателей: издержки или возможности? ......323

Глава 2. Дизайн и упаковка товара для Е-бизнеса ...................325

Глава 3. Советы разработчикам систем электронной коммерции .....327

Глава 4. Отражение в бухгалтерском учете расходов и доходов на Интернет ......................................................329

Глава5. Как подобрать провайдера платного хостинга ..............345

Глава 6. Web-оформление электронного магазина ..................354

Приложения

Основные понятия и термины .................................... 357

Российские интернет-магазины .................................. 362

Регистрация в поисковых машинах и каталогах ..................... 375

Список использованных материалов .............................. 376

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24