Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку английского языка "Describing Your Home"; 3 класс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку английского языка "Describing Your Home"; 3 класс

Конспект и презентация к уроку английского языка "Describing Your Home"; 3 класс

«DescribingYourHome»

Аннотация к уроку.

Предмет: английский язык

Класс: 3 класс

Продолжительность занятия: 40 минут

УМК: 1)Биболетова М.З., Денисенко О.А, учебник английского языка «EnjoyEnglish» , 3 класс, «Титул», 2010г.

2) Биболетова М.З., Денисенко О.А, рабочая тетрадь к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» , 3 класс, «Титул», 2010г.

3) )Биболетова М.З., Денисенко О.А. книга для учителя к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» , 3 класс, «Титул», 2010г.

Использованные интернет-ресурсы:

1) http://www.enjoyenglish.ru

2) http://images.yandex.ru/

3) http://www.titul.ru/central/

Оборудование, необходимое к уроку:

- компьютер, экран, проектор

- обучающий диск «Enjoylisteningandplaying, 2 класс» к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А. «EnjoyEnglish», «Титул», 2011 год.

- карточки

Тип и форма проведения урока: урок введения и первичного закрепления лексического материала. Урок-игра.

Данный урок-урок введения и первичного закрепления лексического материала. С помощью игр и упражнений учащиеся знакомятся и отрабатывают лексику, необходимую для усвоения в рамках данной темы, а также учатся употреблять оборот thereis/ thereare, необходимый для описания комнаты (местности).


Конспект урока:

Цели урока:

Образовательная:-введение и первичное закрепление лексического материала.

-закрепление навыков употребления оборота thereis/thereare

-закрепление навыков чтения.

Развивающая:-развитие памяти, логического мышления.

-Развитие самостоятельности при выполнении заданий.

Воспитательная:-воспитание умения действовать сообща для выполнения общего задания.

- Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом.

-приобщение к культуре изучаемого языка.

-воспитание уважения друг к другу, умения прислушиваться к мнению одноклассников.

Задачи:

-введение и первичное закрепление лексики по теме «Описание квартиры»

-тренировка произносительных навыков.

-отработка употребления оборота thereis/ thereare

-развитие навыков чтения.







Структура урока:

I. Организационный этап (3мин).

II. Фонетическая зарядка (5 мин).

III. Введение и первичное закрепление лексического материала (5мин)

IV. Динамическая пауза (2мин)

V. Отработка навыков чтения (10мин)

VI. Отработка навыков говорения (5мин)

VII.Разбор домашнего задания (5мин)

VIII.Подведение итогов (5мин)

Ход урока:

I. Организационный этап (3 мин)

Задачи:

- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельностьучителя:

-Good morning, children.

- Sit down, please.

- I’m glad to see you again.

Today we’ll some study new words and do exercises. (я рада вас видеть, сегодня мы выучим новые слова и выполним упражнения, позволяющие нам лучше их запомнить)

-lets start our lesson.

Деятельностьучащихся:

-Good morning, Teacher! (хором)

II. Фонетическая зарядка (5 мин)

Цель-предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных.

Задачи:

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.

Деятельностьучителя:

Children, lets do some phonetic exercises.

Look at the screen and repeat after me!

Учитель прорабатывает с учащимися произношение английских звуков, обращает внимание на знак долготы.

Деятельность учащихся:

ученики слушают учителя, повторяют за ним, учитель просит нескольких учеников прочитать слова.

lll. Введение и первичное закрепление лексического материала (5мин)

Деятельность учителя:

1.Ребята! Сегодня мы познакомимся с новыми словами.

Children! Today we’ll learn some new words. Look at the screen and repeat after me!Trytoguessthemeaningofthewords.


Учитель предъявляет новую лексику, дети проговаривают вслед за учителем новые слова.

2. Асейчасновоезадание. Look at the screen and match the English word with

its Russian equivalent.

На экране появляются слова с переводом, данные вразброс. Ученики должны соединить слово с его английским эквивалентом.

lV. Динамическая пауза (2мин)

Цель: снять умственное напряжение детей.

Режим работы: учитель-класс.

Ученики повторяют движения учителя и поют песню.

«Clapyourhands»

V. Обучение чтению( 10мин)

задача: научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале.

Деятельность учителя:

Children! Look at the screen, read and translate the text.

There is my home. There is a kitchen, a living room, a bathroom and a bedroom. It is my room. It is small, but nice. There is a bed, a table, a TV and a mirror in the room. Ilikemyhome.


Деятельность учащихся:

Дети читают текст, заменяют изображения новыми словами и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путём опроса нескольких учеников.

Деятельность учителя:

А теперь новое упражнение. Посмотри на картинки и догадайся, о какой из комнат идёт речь?

На экране появляются 2 картинки и описание комнаты. Учащиеся угадывают комнату по описанию.


Vl. Отработка навыков говорения (5мин)

Цель:научиться описывать комнату по опорным словам и предложениям, отработать употребление оборота thereis/ thereare.

Деятельность учителя:

Children! Lookatthescreen. Thereisapicture. Describeit,please!

На экране появляется изображение комнаты, которую дети должны описать по опорным словам и предложениям под картинкой.

Vll. Разбор Домашнего задания (5мин)

Задачи:

-объявить и записать на доске домашнее здание.

-разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении.

-Well, children!

Now open your diaries and put down the home task, please:

  1. Выучить новые слова и записать их в словарь.

  2. Рабочая тетрадь, стр.17 упр1,2

Проверяется правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока. Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

Vlll. Пoдведение итогов урока (5 минут).

Задачи:

-выставить отметки

-подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.

Деятельность учителя: Деятельность ученика:

Wellchildren! We have done a lot today.

Мы много сделали на сегодняшнем уроке. Кто скажет, что именно мы делали?

Now tell me please, did you like the lesson?

-Thank you. Stand up, please. The lesson is over.

Goodbye, children! Ученики рассказывают, что они делали на уроке.

Goodbye!

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24