Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Конспект и презентация к уроку "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Цели урока:

Образовательный аспект:

- повторить и углубить знания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»;

- систематизировать знания по решению задач на движение двух тел;

- повторить правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания при решении уравнений.

Развивающий аспект:

  • развивать навыки анализа, сравнения материала;

  • содействовать развитию умений осуществлять самооценку учебной деятельности.

Воспитательный аспект:

  • создать у учащихся положительную мотивацию к уроку математики, путем вовлечения каждого ученика в активную деятельность;

  • воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей;

  • помочь осознать ценность совместной деятельности;

  • воспитывать культуру речи, внимание к точности формулировок, умение формулировать условия задач.


Формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная, индивидуальная, игровая (математическая эстафета)


Используемые технологии:

  • технология сотрудничества;

  • информационные технологии;

  • игровые технологии


Оборудование:

  • компьютер;

  • интерактивная доска TRACEBoard ;

  • проектор;

  • презентация Microsoft Office PowerPoint

Ход урока.

  1. Устно: вычислительные цепочки (слайды 2,3 – на правильный ответ наводим указатель мыши и кликаем по нему; с интерактивной доской TRACEBoard достаточно прикосновения руки по данному объекту)

  2. Одновременно с устной работой 8 учеников работают по карточкам: четверо у доски, еще четыре выполняют те же задания на своих местах (дублеры). Ученики отвечают у доски, дублеры проверяют ответ, оцениваются все.

Карточка 1.

Сократите дроби:

Карточка 2.

Из неправильных дробей выделить целую часть:


Карточка 3.

Представить десятичные дроби в виде несократимых обыкновенных дробей:

0,8; 0,6; 5,12; 0,24; 0,75; 0,35; 2,34; 0,125; 1,45; 3,25



Карточка 4.

Представить обыкновенные дроби в виде десятичных:


  1. Физминутка.

  2. Проанализируйте данные чертежа (слайды 4 – 7). Составьте условие задачи и найдите, какое расстояние будет между участниками через час после начала движения из пунктов А и В.

  3. Математическая эстафета. Игра командная, участвует 16 учеников, по 8 человек в каждой команде (это ребята, сидящие на втором варианте первого ряда и первом варианте второго ряда, – команда 1; на втором варианте второго ряда и первом варианте третьего ряда – команда 2). Указания к работе: на интерактивной доске (слайд 8) для каждой команды есть пример на сложение или вычитание смешанных чисел. По одному учащемуся от каждой команды на доске решают пример, находят ответ и кликают по нему. Появляется следующий пример, его решает следующий ученик команды и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее соберет цветок.

  4. Остальные ребята (первый вариант первого ряда и второй вариант третьего ряда) решают на местах уравнения:

После проведения эстафеты весь класс подключается к решению уравнений (слайд 9). На слайде портреты тре великих людей прошлого: А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, М.В.Ломоносова и высказывание: «Человек есть дробь. Числитель – это…достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя.» Кому принадлежат эти слова? Ответ на этот вопрос можно получить, если решить четыре уравнения: три – по одному под каждым портретом, и четвертое, записанное отдельно. Корень последнего совпадает с корнем одного из первых трех. Вот именно тому, под чьим портретом записано это уравнение, и принадлежит это высказывание. (Ответ. Л.Н.Толстой: «Человек есть дробь…Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.»)

  1. Подведение итогов.

  2. Домашнее задание: №416, 421

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24