Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку "Счет: количественный и порядковый"; 1 класс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку "Счет: количественный и порядковый"; 1 класс

Конспект и презентация к уроку "Счет: количественный и порядковый"; 1 класс

Цели: выявить умения учащихся вести счет, учить практически выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные;

Развитие речи, памяти; воспитание интереса к математике.

Орг. момент.

Беседа.

- Сегодня у нас первый урок математики. Дети, а вы знаете, что изучает наука математика. Посмотрите на экран – это вам подсказка. Слайд №1

- Да все, что вы сказали верно, недаром ученые говорят: математика – царица наук. На уроках математики нужно быть очень внимательным, чтобы научиться понимать и решать сложные задачи. Поднимите руку, кто готов справиться со всеми трудностями. Молодцы! Тогда не будем терять ни минуты и приступим за дело.

Работа над новым материалом.

- Что вы видите на экране? Слайд №2 (картинки, фрукты)

- Что вы можете сказать об их количестве? (их 4)

- Как вы догадались, что здесь 4 фрукта? (сосчитали)

- Проверим так ли это. (один ученик у доски показывает на фрукт указкой, остальные считают вслух)

- Какой по счету стоит ананас? (первый)

- Какие по счету бананы? (третьи)

- Можно ли сказать, что лимон первый в этом ряду? (да, если считать с конца ряда)

- Какой по счету с конца ряда стоит груша? (третья)

- Сосчитайте фрукты, начиная с лимона. Сколько фруктов?(4)

- Почему количество фруктов не изменилось? (считать можно как угодно)

- Посмотрите внимательно на экран. Теперь закройте глаза.

- Что изменилось? Слайд №3 (их стало пять)

- Давайте посчитаем хором.

- А как вы думаете что на экране будет лишним? (арбуз) Почему? (Это ягода)

Физ.минутка

Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,


И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишко,
И как серый волк-волчишко.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.

Закрепление.

1) Работа по учебнику (с.4)

- Гуляя по лесу, мы оказались с вами в необычной школе. Это лесная школа. Как вы думаете, чем эта школа отличается от нашей школы?

- Чем похожи школы?

- Придумайте по этой картинке разные вопросы со словом сколько и ответьте на них.

2) Работа в тетради.

Слайд №4 Слайд №5 Слайд №6 Слайд №7

- Какие фигуры вы видите? (квадраты) Возьмите красный (розовый) карандаш и закрасьте у себя в тетради столько клеточек, сколько квадратов на экране. (3)

- Отступите клеточку вниз. Поставьте точку. Слайд №5

- Возьмите зеленый карандаш и закрасьте у себя в тетради столько клеточек, сколько видите деревьев. (4) Слайд №6

- Возьмите оранжевый карандаш и закрасьте столько клеточек, сколько тыквы на экране. (5) Слайд №7

- Возьмите карандаш любого цвета и закрасьте у себя в тетради столько клеточек, сколько вы видите бабочек. (6)


- Давайте обратимся к учебнику (с.5). Рассмотрите рисунок.

- Что вы видите? (паровозик)

- Давайте посчитаем. Кто будет ехать в первом вагоне, если прицепить красный паровоз? (кот)

- Каким по счету будет последний вагон? (пятым)

- А если прицепить зеленый паровоз, кто будет ехать в первом вагоне? (попугай)

- Кто будет ехать в последнем вагоне? (кот)

- Сколько всего вагонов? (пять)

Итог урока.

- Что вам сегодня понравилось на уроке?

- Встаньте те дети, которые считают, что хорошо потрудились.

- Спасибо за хорошую работу на уроке.

Loading

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24