Центральный Дом Знаний - Методическое сопровождение и презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Методическое сопровождение и презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?

Методическое сопровождение и презентация к исследовательской работе "Сколько весит здоровье ученика?"

Оглавление.

  1. Введение (Актуальность, гипотеза, объект, предмет, задачи, участники)……………………………………………2 стр.

  2. Методы исследования………………………………2 стр.

  3. Ход исследования и выводы….…………………….3 стр.

  4. Перспектива……………………………………………5 стр.

  5. Список литературы……………………………………5 стр.

  6. Приложение ( лист исследования)

Введение.

Народная мудрость гласит «Здоровый нищий богаче больного короля». Испокон веков у всех народов здоровье считалось самым важным достоянием человека. На уроках мы узнали, что основой здоровья является осанка человека. Нас заинтересовал вопрос, что может испортить нашу осанку, то есть навредить нашему здоровью. В нашем возрасте это особенно важно, ведь скелет человека формируется до 11 лет.

Поэтому мы выбрали тему исследования «Сколько весит здоровье ученика?»

Гипотеза.

Мы предположили:

  • на осанку ( а,значит, и здоровье) сильно влияют наши портфели

  • Портфели наших одноклассников «правильные», т. е. не вредят их здоровью.

Чтобы проверить наши предположения мы поставили задачи:

  1. Узнать какое влияние оказывают портфели на осанку школьника.

  2. Выяснить какие портфели не вредят осанке человека.

  3. Исследовать, так ли безвредны портфели одноклассников.

Методы исследования.

Мы выбрали способы добычи информации (методы исследования)

  1. Изучение книг, журналов, статей в Интернет сети по данному вопросу (метод работы с теоретическими материалами)

  2. Опросили взрослых : родителей, учителя, школьного медика.( метод опроса)

  3. Провели эксперимент.

  4. Выполнили расчёты, проанализировали результаты, обобщили и сделали выводы (метод обработки результатов)

Объект исследования – школьные портфели

Предмет исследования - влияние веса портфелей на осанку человека

Участники исследования- ученики 4 «А»( 30 чел.)

Руководитель исследования: И.В. Исупова

Ход исследования.

В ходе беседы со школьным медиком мы узнали, что самые безопасные для осанки портфели- ранцы, ведь в них нагрузка распределяется равномерно по всей спине, руки свободны. Из 30 человек нашего класса ранцы оказались у 20 человек. Это хорошо, но часть ребят носят ранцы на одном плече, что вредит осанке.

Из литературы мы узнали, что вес пустого портфеля не должен превышать 500 гр..Взвесив ранцы одноклассников без школьных принадлежностей, мы узнали, что только у 13 человек из 20 вес соответствует норме. Это значит остальные ребята, даже имея ранцы могут навредить своему здоровью. Нашлись и ранцы- «рекордсмены». Самый тяжелый весил 1 кг., а самый легкий 300 гр.

Мы задумались, как быть? Ведь не покупать же новый портфель. У руководителя мы узнали, что вес, носимый школьником за плечами не должен превышать нормы. Норма- это число, которое можно высчитать по формуле

Вес ученика * 10 : 100.

Далее мы взвесили портфели со школьными принадлежностями и сравнили с нормой. Мы узнали, что у 13 человек вес их портфеля с вещами находится в норме. Этим ребятам ранцы не вредят.

Мы решили взвесить учебники, чтобы узнать, почему у некоторых такие тяжелые портфели. По санитарным нормам учебник ученика 1-4 класса не должен быть тяжелее 300 гр. Вес почти всех учебников оказался в норме, кроме «Английского языка». Он весит 500 гр. Мы сделали вывод, что необходимо следить за наполняемостью портфелей, особенно в тот день, когда есть английский язык. Лучше будет, если в портфеле окажутся только необходимые школьные принадлежности и ничего лишнего.

В ходе работы мы вели листы исследования, куда заносились все числовые данные, расчеты и были занесены выводы работы. С ними мы ознакомили родителей на родительском собрании, детей на классном часе.

Наши предположения о влиянии портфеля на осанку оказались верными, а вот, что у наших одноклассников « правильные» портфели, в этом мы ошиблись. Проведя все расчеты, сделав выводы, оказалось, что только у третьей части ребят нашего класса, портфели не вредят здоровью.


Выводы:

Мы сделали выводы и создали памятки для детей и родителей.

1.Самый безопасный портфель- ранец.

2.Необходимо покупать портфель вес, которого не более 300 гр.

3.Вес портфеля со школьными принадлежностями должен не превышать нормы. Для каждого человека она своя.

4.Необходимо содержать содержание портфеля в порядке.

Памятка ученикам:

  • Не носи лишнего в портфелях

  • Проверяй ранец ежедневно, доставай все ненужные вещи.

  • Не гонись за модой, носи ранец.

Памятка родителям:

  • Не покупайте тяжелые ранцы детям. ( вес до 300 гр.)

  • Контролируйте наличие необходимых школьных принадлежностей у ваших детей в портфеле, убирайте лишние вещи.

  • Помните! Здоровая спина- здоровый человек.


Перспектива.

Мы решили продолжить работу по теме, и узнать какой день в неделе самый опасный для нашей осанки. Как уменьшить отрицательное воздействие на осанку.

Список литературы.

  1. Газета « Начальная школа » 2007 год №7

  2. учебник «Окружающий мир» И.П. Товпинец

  3. Интернет- ресурсы

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24