Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку математики "Параллелограмм и его свойства"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку математики "Параллелограмм и его свойства"

Конспект и презентация к уроку математики "Параллелограмм и его свойства"

Цель урока:

  1. Введение нового понятия - параллелограмм

  2. Объяснение нового материала - теоремы о свойствах параллелограмма;

  3. Повторение темы «Четырёхугольник»


Ход урока

1. Организационный момент.

На слайде демонстрируется высказывание Льюиса Кэрролла. Ученикам сообщается о цели урока.

2. Актуализация знаний.

На слайде показываются задания:

  1. Найти углы выпуклого четырехугольника, если они равны друг другу;

  2. Сколько сторон имеет выпуклый четырехугольник, каждый угол которого равен…

Ученикам предлагается решить эти задания и объяснить ход решения.

  1. Вывести формулу для нахождения суммы углов выпуклого n-угольника

Ученики воспроизводят формулу углов. Один ученик выходит к доске и воспроизводит доказательство.

3. Основная часть.

1) На слайде вводится определение параллелограмма, на клетчатой части слайда с помощью маркера ученикам показывается, как чертить параллелограмм;

2) Вводится свойство параллелограмма: в параллелограмме противоположные углы и противоположные стороны равны.

На слайде появляются основные «узлы» доказательства. Ученикам предлагается самостоятельно определить, что надо доказать, а также доказать равенство треугольников.

3) Вводится свойство параллелограмма: Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам.

На слайде появляются основные «узлы» доказательства. Ученикам предлагается самостоятельно определить, что надо доказать, а также доказать равенство треугольников.

4) Вводится свойство параллелограмма: В параллелограмме сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180o.

Данное свойство предлагается ученикам доказать самостоятельно. Устно.

4. Решение задач.

Устно с учениками находится решение задач, после чего ученики записывают решение в тетрадях.

Задача 1. Периметр параллелограмма ABCD равен 50 см., угол С равен 30o, а перпендикуляр к стороне AD равен 6,5 см. Найти стороны параллелограмма.

Задача 2. Из вершин B и D параллелограмма ABCD, у которого AB не равно BC и угол A – острый, проведены перпендикуляры BK и DM к прямой AC. Докажите, что четырехугольник BMDK – параллелограмм.

5. Подведение итогов.

Вопросы для проверки усвоения материала:

- Что такое выпуклый четырехугольник?

- Как найти сумму углов произвольного выпуклого n – угольника?

- Что такое параллелограмм?

- Каковы свойства параллелограмма?

Loading

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24