|
Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Учимся описывать людей" во 2 классеКонспект и презентация к уроку английского языка по теме "Учимся описывать людей" во 2 классеОбразовательная цель: Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «Внешность»: - учить понимать на слух текст, пстроенный на знакомом языковом материале; - учить рассказывать о своей внешности и внешности других людей; - учить вести диалог-расспрос; - учить читать глассную букву Aa в закрытом слоге, читать про себя учебные тексты, и полностью понимать прочитанное. Развивающая цель: Создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти. Воспитательная цель: Содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения.
Оборудование: компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа"Слушаем и играем с удовольствием” ("Enjoy Listening and Playing") для 2класса; Учебник "Английский с удовольствием” ("Enjoy English") для 2 класса общеобразовательных учреждений, авторы М. 3. Биболетова, О. А Денисенко, Н. Н. Труба нёва; Рабочая тетрадь к учебнику "Enjoy English" для 2класса; CD MP3, презентация.
ХОД УРОКА.
- Good morning, dear friends! Sit down, please! Сегодня мы с вами узнаем новые слова, которые помогут нам описывать внешность разных людей.
- Давайте позовем обезьянку. Monkey, come here! Repeat the sounds and the words with the monkey!
[ s ]- sad, slim, small,smart [ z ]-lazy, pigs, tigers, nose [ d ] - good, bad, dog, sad [ æ ]- bad, bag, hat, fat [ e ] -merry, ten, hen, seven [ t ]- smart, pretty, fat, cat
[ meri] [ blæk ] [ slim] [ wait ] [ fæt] [ grei] [ sæd ] [ braun] - Let's read the rhyme:(слайд 2) I am slim, He is fat. He is merry, I am sad. 3. Речевая разминка. - It's time to play the game "Snowball”. (Слайд3) One pupil will name one word, another pupil will repeat it and add his own word. - Тема игры — описание домашних животных. Один из учеников произносит предложение. Например: «My cat is white». Следующий ученик повторяет эту фразу и добавляет еще одно слово. Выигрывает тот, кто больше назовет слов в том порядке, в каком их называли ученики. Учащиеся должны использовать слова, обозначающие цвет и слова предыдущего урока.
4. Развитие лексических навыков. Знакомство с прилагательными.
- And now look at the screen. (Обучающая компьтерная программа) Let's listen and guess who it is. Учащиеся слушают разговор Джилл и Джим и догадываются, о ком идет речь, о значении новых слов (good, bad, pretty, brave, smart). Затем учащиеся повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально.
- Now look at the screen and describe our friends. Use the models:(слайдs 4,5,6,7)
Hands on the head, Hands on the hips, Hands on the table, Hands like this. (любое движение) Hands on the shoulders, Hands up and down, Hands behind the head, And sit down!
7. Закрепление новой лексики в вопросоительных, отрицательных, утвердительных предложениях.
Учащиеся составляют вопросы по картинкам и моделям. 2-3 пары заслушиваются перед классом.
8. Развитие навыков чтения. Обучение чтению буквы Aa в закрытом слоге.
Listen to the speaker, please. Ученики знакомятся с правилом чтения буквы Aa в закрытом слоге, читают слова за диктором, затем за учителем хором, в парах, индивидуально.Затем учащиеся выполняют упражнение 5,6, 7 на странице 66. 9. Подведение итогов урока. - Скажите, что нового вы узнали на уроке? - Our lesson is over. You have worked hard. Good-bye.
10. Домашнее задание. Учебник: Упр. 4,7 стр.66 Рабочая тетрадь: Упр. 4, стр.34 |
Loading
|