|
Тест за I полугодие по русскому языку в 4 классе по УМК "Начальная школа ХХI века"Тест за I полугодие по русскому языку в 4 классе по УМК "Начальная школа ХХI века" Тест по русскому языку за первое полугодие. 4 класс. (1 вариант) Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
1.Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи. Кружился вокруг ел___ ( ) , шёл по дорог___ ( ), подарки Маш__( ), прислал из деревн___ ( ), с нашей учительниц___ ( ), побывал в лагер___( ). 2.Допиши прилагательные мужского и среднего рода. Голубая - ________________, ________________. Лесная - _________________, ________________. Чистая - _________________, ________________. 3. Отметь все слова, в которых пропущена буква ё. □ ж…луди, □ друж…к, □ пч…лы, □ зайчонок, □ прич…ска. 4.Отметь слова, в которых пропущен ъ. □ об…явление, □ в…юга, □ под…езд, □ об…ём, □ с…ехал,□ лист..я 5.Расставь знаки препинания. Снег лежал на деревьях на кустарниках на крышах домов. Костёр сначала разгорелся но быстро погас. 6.Образуй от данных существительных глаголы в единственном числе. Мороз - _____________, цвет - ______________, бег - _______________, сторож - ____________. 7.Напиши глаголы в неопределённой форме. Зажгу - ______________, стригу - _____________, лягу - ______________. 8.Определи спряжение глаголов. Сидит [ ], пьют [ ], плывёт [ ], молчит [ ], проползёт [ ], видеть [ ]. 9.Прочитай предложения, укажи лицо, число, вид глагола. Ты любишь (____________________) прыгать, бегать, играть с тугим мячом. От душистого аромата голова кружится (________________________). Тест по русскому языку за первое полугодие. 4 класс. (2 вариант) Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
1.Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи. Техника акварел___ ( ), шёл по тропинк___ ( ), написал бабушке__( ) , взял из коробк___ ( ), пролетал над пустын___ ( ), рассказал о колос___ ( ). 2.Допиши прилагательные женского и среднего рода. Широкий - _______________, __________________. Щедрый - ________________, __________________. Громкий - ________________, __________________. 3. Отметь все слова, в которых пропущена буква о. □ камыш…м, □ ш…лк, □ щ…ки, □ ш…рты, □ врач…м. 4.Отметь слова, в которых пропущен ь. □ об…яснение, □ в…ётся, □ под…ём, □ об…езд, □ раз…яснил, □ вороб..и 5.Расставь знаки препинания. В тайге растут кедры сосны пихты. Коля хотел скатиться с крутой горы но испугался. 6.Образуй от данных существительных глаголы в единственном числе. Метель - _____________, свет - ______________, крик- _____________, бросок - ____________. 7.Напиши глаголы в неопределённой форме. Стерегу - ______________, испеку - _____________, течёт - ____________. 8.Определи спряжение глаголов. Служит [ ], льют [ ], ползёт [ ], сохранит [ ], летает [ ], смотреть [ ]. 9.Прочитай предложения, укажи лицо, число, вид глагола. Ты едешь (____________________) верхом на лошади. Птица синица в воду глядится (________________________). Ответы. (1 вариант) 1.Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи. Кружился вокруг ели ( Р. ) , шёл по дороге ( Д. ), подарки Маше ( Д. ), прислал из деревни ( Р. ), с нашей учительницей ( Т. ), побывал в лагере ( П. ). 2.Допиши прилагательные мужского и среднего рода. Голубая – голубой, голубое. Лесная - лесной, лесное. Чистая – чистый, чистое. 3. Отметь все слова, в которых пропущена буква ё.
4.Отметь слова, в которых пропущен ъ.
5.Расставь знаки препинания. Снег лежал на деревьях, на кустарниках, на крышах домов. Костёр сначала разгорелся, но быстро погас. 6.Образуй от данных существительных глаголы в единственном числе. Мороз – морозит, цвет - цветёт, бег - бежит, сторож -сторожит. 7.Напиши глаголы в неопределённой форме. Зажгу - зажечь, стригу – стричь, лягу - лечь. 8.Определи спряжение глаголов. Сидит [ 2 ], пьют [ 1 ], плывёт [ 1 ], молчит [ 2 ], проползёт [ 1 ], видеть [ 2 ]. 9.Прочитай предложения, укажи лицо, число, вид глагола. Ты любишь (2л., ед.ч., несов. в.) прыгать, бегать, играть с тугим мячом. От душистого аромата голова кружится (3л., ед.ч., несов. в.). (2 вариант) 1.Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи. Техника акварели ( Р. ), шёл по тропинке ( Д. ), написал бабушке ( Д. ) , взял из коробки ( Р. ), пролетал над пустыней ( Т. ), рассказал о колосе ( П. ). 2.Допиши прилагательные женского и среднего рода. Широкий – широкая, широкое. Щедрый – щедрая, щедрое. Громкий – громкая, громкое. 3. Отметь все слова, в которых пропущена буква о.
4.Отметь слова, в которых пропущен ь.
5.Расставь знаки препинания. В тайге растут кедры, сосны, пихты. Коля хотел скатиться с крутой горы, но испугался. 6.Образуй от данных существительных глаголы в единственном числе. Метель - метёт, свет -светит, крик - кричит, бросок - бросит. 7.Напиши глаголы в неопределённой форме. Стерегу - стеречь, испеку - испечь, течёт - течь. 8.Определи спряжение глаголов. Служит [ 2 ], льют [ 1 ], ползёт [ 1 ], сохранит [ 2 ], летает [ 1 ], смотреть [ 2 ]. 9.Прочитай предложения, укажи лицо, число, вид глагола. Ты едешь (2л., ед.ч., несов. в.) верхом на лошади. Птица синица в воду глядится (_3л., ед.ч., несов. в).
РУССКИЙ ЯЗЫК - 4 класс
1. (6 баллов) 2. (3 балла) 3. (3 балла) 4. (4 балла) 5. ( 2 балла) 6. (4 балла) 7). (3 балла ) 8). (6баллов ) 9). (2 балла) Итого: 33 балла. «5» - 90 -100%, «4» - 78 – 89%, «3» - 60 - 77%, «2» - менее 50% |
Loading
|