Центральный Дом Знаний - Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ

Экономический анализ.  Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л.

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.

М.: Инфра-М, 2008. — 222 с. 

В кратком современном учебном курсе отражены все темы, вопросы и понятия, предусмотренные требованиями государственных стандартов высшего профессионального образования РФ по дисциплине "Экономический анализ" для специальностей "Финансы и кредит", "Антикризисное управление" и "Мировая экономика" и по дисциплине "Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности" для специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Пособие иллюстрируется примерами и снабжено справочными материалами.

Для студентов экономических специальностей вузов и практических работников предприятий.


 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
Глава 1. Введение в комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности 5
1.1. Экономический анализ и управление 5
1.2. Виды анализа. Финансовый, управленческий и комплексный анализ 7
1.3. Объект, предмет, направления и процесс экономического анализа 9
1.4. Научный и системный подходы 11
1.5. Классификация методов и приемов анализа 14
1.6. Методы прикладной математической статистики — эконометрики 16
1.7. Методы экспертных оценок и применение теории катастроф 18
Глава 2. Экономическое развитие и концепция жизненного цикла в экономическом анализе 23
2.1. Экономическое развитие и эволюция технологий 23
2.2. Жизненный цикл товара, предприятия, отрасли 25
2.3. Идентификация жизненного цикла товара, предприятия, отрасли .... 27
2.4. Технико-экономический уровень товара, предприятия, отрасли ... 32
Глава 3. Стратегический анализ и анализ в системе маркетинга .... 39
3.1. Стратегический анализ 39
3.2. Анализ стратегических альтернатив 43
3.3. Маркетинг: планирование и анализ 45
3.4. Рыночный спрос и прогнозирование сбыта 50
Глава 4. Анализ в системе бизнес-планирования и бюджетирования 57
4.1. Бизнес-планирование 57
4.2. Порядок разработки бизнес-плана 58
4.3. Структура бизнес-плана 59
4.4. Бюджетирование 65
4.5. Методика бюджетирования 67
Глава 5. Анализ издержек предприятия 74
5.1. Динамика переменных издержек 74
5.2. Динамика постоянных издержек 77
5.3. Валовые и предельные издержки 81
5.4. Типичная динамика издержек 84
5.5. Анализ издержек по статьям и их структуры 86
Глава 6. Анализ в управлении объемом производства, сбыта, себестоимостью и оптимизация запасов 93
6.1. Анализ цен и объемов сбыта в условиях конкурентного рынка 93
6.2. Анализ цен и объемов сбыта в условиях неоднородного рынка 95
6.3. Оптимизация цен и объемов производства и реализации 96
6.4. Анализ ценовой дискриминации и оценка дополнительных заказов 99
6.5. Калькуляция издержек и ценообразование 102
6.6. Оптимизация материальных запасов 105
Глава 7. Анализ в управлении производством, производственными мощностями и ассортиментом продукции 108
7.1. Маржинальный анализ «узких мест» 108
7.2. Оптимизация производства продукции в ассортименте методами математического программирования 112
7.3. Анализ использования производственных мощностей с применением теории массового обслуживания 115
7.4. Применение теории игр при планировании производства 116
7.5. Анализ и управление риском 118
Глава 8. Анализ факторов производства 124
8.1. Факторы производства 124
8.2. Детерминированные модели анализа факторов производства 125
8.2. Анализ материальных ресурсов предприятия 129
8.3. Анализ использования основных производственных фондов 134
Глава 9. Анализ в системах управления трудовыми ресурсами и качеством 139
9.1. Управление трудовыми ресурсам и задачи анализа 139
9.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 140
9.3. Анализ использования рабочего времени, производительности труда и формирования фонда заработной платы 143
9.4. Управление качеством 146
9.5. Экономика качества 148
9.6. Комплексное управление качеством 151
Глава 10. Анализ эффективности инвестиций 155
10.1. Методы оценки эффективности инвестиций 155
10.2. Оценка денежного потока 160
10.3. Замещение активов и управленческие опционы 163
10.4. Проекты с неравными сроками действия, прекращение проектов, учет инфляции 165
10.5. Риск, ассоциируемый с проектом 168
10.6. Учет риска при принятии бюджета капиталовложений 170
Глава 11. Анализ финансовых результатов и финансового состояния предприятия 172
11.1. Анализ финансовых отчетов 172
11.2. Подготовка и оценка финансовых отчетов 174
11.3. Стадии анализа финансовых отчетов 175
11.4. Проблемы анализа финансовых отчетов 176
11.5. Метод финансовых коэффициентов 179
11.6. Показатели ликвидности 180
11.7. Показатели платежеспособности 181
11.8. Показатели прибыльности и рентабельности 184
11.9. Показатели эффективности использования фондов 186
11.10. Показатели рыночной активности 188
11.11. Интегрированные показатели 189
11.12. Вертикальный и факторный анализ 189
Глава 12. Комплексный анализ и оценка бизнеса 191
12.1. Подходы к комплексному анализу и оценке предприятий 191
12.2. Комплексный анализ и рейтинговая оценка предприятий 191
12.3. Методика рейтинговой оценки 195
12.4. Принципы оценки предприятия 197
12.5. Три основных подхода к оценке предприятий 200
12.6. Методики имущественного подхода к оценке предприятия 204
Библиография 208
Приложения 211
Приложение 1 211
Приложение 2 212
Приложение 3 215
Приложение 4 217

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24