Центральный Дом Знаний - John J. Murphy / Джон Дж. Мэрфи. The Visual Investor /Визуальный инвестор

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

John J. Murphy / Джон Дж. Мэрфи. The Visual Investor /Визуальный инвестор

John J. Murphy / Джон Дж. Мэрфи. 
pic

Год выпуска: 2004
Издательство: Диаграмма
ISBN: 5-901706-04-8
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 314
Язык: Русский
"Визуальный инвестор" не обходит сложностей в работе с графиками, чем облегчает их практическое освоение. Автор дает широкий обзор всех основных разделов технического анализа от различных типов графиков и рыночных индикаторов до секторного анализа и глобального инвестирования. На реальных примерах и четких графиках вы научитесь:
- проводить значимые линии поддержки и сопротивления;
- понимать, каким образом объем торговли подтверждает поведение цены;
- отслеживать тренды с помощью скользящих средних;
- различать трендовые и бестрендовые рынки;
- обнаруживать состояния перекупленности и перепроданности рынков с помощью осцилляторных систем.  

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОЛОГ................................................................................................................... 11

ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ........................................................15

РАЗДЕЛ 1. Введение..............................................................................п

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?............................................................................................................... 17

КАТЕГОРИИ ПАЕВЫХ ФОНДОВ..............................................................................................18

МИРОВЫЕ ФОНДЫ ...................................................................................................................19

ИНВЕСТОРУ НУЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ .................................................................19

ПЛЮСЫ ВИЗУАЛЬНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ......................................................................20

СТРУКТУРА КНИГИ ...................................................................................................................20

ГЛАВА 1. ЧТО ТАКОЕ «ВИЗУАЛЬНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ»............23

ЗАЧЕМ НУЖЕН АНАЛИЗ РЫНКА?..........................................................................................24

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВМЕЩЕНИЮ.............................................................................................24

ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ?...........................................................................................................24

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ РЫНОК? ......................................................................................................25

ГРАФИЧЕСКИЕ АНАЛИТИКИ — ОБМАНЩИКИ...................................................................25

ВСЕ СВОДИТСЯ К СПРОСУ И ПРЕДЛОЖЕНИЮ..................................................................26

ПРОСТО ГРАФИКИ БЫСТРЕЕ..................................................................................................26

И ВСЕ-ТАКИ ГРАФИКИ СМОТРЯТ ВПЕРЕД...........................................................................27

ГРАФИКИ НЕ ЛГУТ....................................................................................................................27

ЧТО ХОТИТЕ — ТО СМОТРИТЕ.............................................................................................29

РЫНОК ВСЕГДА ПРАВ...............................................................................................................29

ВСЯ СУТЬ — В ТЕНДЕНЦИИ....................................................................................................30

РАЗВЕ ПРОШЛОЕ НЕ ВСЕГДА СЛУЖИТ ПРОЛОГОМ?.......................................................30

РАСЧЕТ ПО ВРЕМЕНИ — ЭТО ВСЕ........................................................................................32

РЕЗЮМЕ.......................................................................................................................................32

ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИЯ — ВАШ ДРУГ.................................................................зз

ЧТО ТАКОЕ ТЕНДЕНЦИЯ?........................................................................................................33

УРОВНИ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ ........................................................................54

СМЕНА РОЛЕЙ ...........................................................................................................................41

ТЕРМИНЫ «КРАТКОСРОЧНАЯ» И «ДОЛГОСРОЧНАЯ»......................................................41

ДНЕВНЫЕ, НЕДЕЛЬНЫЕ И МЕСЯЧНЫЕ ГРАФИКИ................................................................44

НЕДАВНЕЕ ПРОШЛОЕ В СРАВНЕНИИ С ОТДАЛЕННЫМ....................................................47

ЛИНИИ ТРЕНДА.........................................................................................................................47

ЛИНИИ КАНАЛА........................................................................................................................53

ПРОЦЕНТНЫЕ ОТКАТЫ НА 1/3, 1/2 И 2/3 ...........................................................................53

НЕДЕЛЬНЫЕ РАЗВОРОТЫ ........................................................................................................56

РЕЗЮМЕ.......................................................................................................................................58

ГЛАВА 3. КРАСНОРЕЧИВЫЕ КАРТИНЫ......................................................... 59

ТИПЫ ГРАФИКОВ......................................................................................................................59

ВЫБОР МАСШТАБА ВРЕМЕНИ ................................................................................................62

ШКАЛА.........................................................................................................................................65

АНАЛИЗ ОБЪЕМА......................................................................................................................68

ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ..........................................................................................................7 I

МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ...............................................................................................................83

ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА СЛУЖБЕ И У ФРС.................................................................83

ТРЕУГОЛЬНИК............................................................................................................................84

ЦЕНОВЫЕ РАЗРЫВЫ..................................................................................................................89

РЕЗЮМЕ.......................................................................................................................................89

РАЗДЕЛ 2. Индикаторы...............................................................................91

ГЛАВА 4. ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ ПРИ НАЛИЧИИ ТЕНДЕНЦИИ........ >з

ДВА КЛАССА ИНДИКАТОРОВ.................................................................................................93

СКОЛЬЗЯЩЕЕ СРЕДНЕЕ.............................................................................................................94

ПРОСТОЕ СКОЛЬЗЯЩЕЕ СРЕДНЕЕ..........................................................................................94

ВЗВЕШИВАТЬ ИЛИ СГЛАЖИВАТЬ СКОЛЬЗЯЩЕЕ СРЕДНЕЕ?...............................................95

ДЛИНА СКОЛЬЗЯЩИХ СРЕДНИХ ............................................................................................96

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМБИНАЦИЙ ИЗ СКОЛЬЗЯЩИХ СРЕДНИХ...................................101

РЕЗЮМЕ.....................................................................................................................................1 14

ГЛАВА 5. ПЕРЕКУПЛЕННОСТЬ ИЛИ ПЕРЕПРОЛАННОСТЬ?............115

ОЦЕНКА ПЕРЕКУПЛЕННОГО ИЛИ ПЕРЕПРОДАННОГО СОСТОЯНИЯ..........................115

РАСХОЖДЕНИЯ........................................................................................................................116

ТЕМП..........................................................................................................................................1 1 6

ИНДЕКС ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ (RS!) УАЙЛДЕРА.........................................................121

СТОХАСТИЧЕСКИЙ ОСЦИЛЛЯТОР......................................................................................1 29

КОМБИНИРУЙТЕ RSI И СТОХАСТИЧЕСКИЙ ОСЦИЛЛЯТОР...........................................135

РЕЗЮМЕ................................................................................................................,....................136

ГЛАВА 6. КАК ВЗЯТЬ ЛУЧШЕЕ ОТ ОБЕИХ ГРУПП.................................141

ПОСТРОЕНИЕ MACD ..............................................................................................................141

MACD В КАЧЕСТВЕ ИНДИКАТОРА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗЛ ТЕНДЕНЦИЕЙ ..........................142

MACD В КАЧЕСТВЕ ОСЦИЛЛЯТОРА....................................................................................142

РАСХОЖДЕНИЯ MACD............................................................................................................145

КАК ОБЪЕДИНИТЬ ДНЕВНЫЕ И НЕДЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ..................................................148

ГИСТОГРАММА, ИЛИ КАК УЛУЧШИТЬ ДЕЙСТВИЕ MACD..............................................148

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MACD СОВМЕСТНО

СО СТОХАСТИЧЕСКИМ ОСЦИЛЛЯТОРОМ........................................................................152

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОЙ ИНДИКАТОР ВЗЯТЬ?..............................................................152

ЛИНИЯ СРЕДНЕГО НАПРАВЛЕННОГО ДВИЖЕНИЯ (ADX)................................................154

РЕЗЮМЕ.....................................................................................................................................154

РАЗДЕЛ 3. Взаимодействие..................................................................157

ГЛАВА 7. МЕЖРЫНОЧНЫЕ СВЯЗИ...................................................................159

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................. 159

КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ ТРИ КЛАССА АКТИВОВ .........................................................160

ЗНАЧИМОСТЬ ТОВАРНЫХ ЦЕН ........................................................................................... 160

СЛЕДИТЕ ЗА ЦЕНАМИ НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ.................................................. 162

РЫНКИ ЗОЛОТА И НЕФТИ ИГРАЮТ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНУЮ РОЛЬ................................166

ИНДЕКС JOURNAL ОГ COMMERCE (JOC).............................................................................166

ТОВАРНЫЙ ИНДЕКС GOLDMAN SACHS .............................................................................168

ВЛИЯНИЕ РЫНКА ОБЛИГАЦИЙ НА РЫНОК АКЦИЙ........................................................168

ПОТЕРИ НА КОММУНАЛЬНЫХ АКЦИЯХ — ДОХОД НА МЕТАЛЛАХ............................171

РАЗВОРОТ РЫНКОВ В 1995 ГОДУ

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕЖРЫНОЧНОГО АНАЛИЗА .............................................................1 71

КОЭФФИЦИЕНТ ИНДЕКС CRB/КАЗНАЧЕЙСКИЕ ОБЛИГАЦИИ .......................................174

МЕЖРЫНОЧНЫЙ АНАЛИЗ И МИРОВЫЕ РЫНКИ.............................................................177

РЕЗЮМЕ.....................................................................................................................................180

ГЛАВА 8. СЕКТОРЫ РЫНКА АКЦИЙ................................................................181

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................181

ЛИНИЯ РОСТА/ПАДЕНИЯ НЬЮ-ЙОРКСКОЙ ФОНДОВОЙ БИРЖИ (NYSE)...................182

АКЦИИ С МАЛОЙ КАПИТАЛИЗАЦИЕЙ И ШИРИНА РЫНКА.......................................... 189

ВЛИЯНИЕ ДОЛЛАРА НА АКЦИИ С МАЛОЙ КАПИТАЛИЗАЦИЕЙ ..................................189

АКЦИИ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ И ОБЛИГАЦИИ .....................................................192

АКЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ТОВАРНЫМИ РЫНКАМИ.............................................................194

РЕЗЮМЕ.....................................................................................................................................196

ГЛАВА 9. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СИЛА И РОТАЦИЯ 201

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................201

ЧТО ТАКОЕ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СИЛА.................................................................................202

АНАЛИЗ СВЕРХУ ВНИЗ ..........................................................................................................202

СРАВНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ И АБСОЛЮТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ...............................203

ЗАЧЕМ НУЖНА РОТАЦИЯ?...................................................................................................203

АКЦИИ ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ

И АНАЛИЗ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ.................................................................................205

СТОИМОСТЬ АКЦИЙ ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ И

ЦЕНЫ НА ЗОЛОТО.................................................................................................................205

ПРОСТОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГРАФИКОВ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ ...............208

РОТАЦИЯ ВНУТРИ СЕКТОРОВ..............................................................................................211

РОТАЦИЯ ИЗ СЕКТОРА В СЕКТОР.......................................................................................211

СИЛЬНЫЕ АКЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ

В КОНЦЕ 1995 ГОДА..............................................................................................................216

РЕЗЮМЕ.....................................................................................................................................216

РАЗДЕЛ 4. Паевые фонды...................................219

ГЛАВА 10. СЕКТОРЫ И ОТРАСЛЕВЫЕ ГРУППЫ......................................221

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................22 1

ДАННЫЕ О ГРУППАХ РЫНКОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ

КОРПОРАЦИЕЙ STANDARD & POOR'S................................................................................222

ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА.......................................................................................223

БИРЖЕВЫЕ ОПЦИОНЫ НА ИНДЕКСЫ.................................................................................224

ГАЗЕТА INVESTOR'S BUSINESS DAILY....................................................................................225

ЖУРНАЛЫ WALL STREET JOURNAL И BARRON'S...............................................................226

ДАННЫЕ ПО ПАЕВЫМ ФОНДАМ.........................................................................................226

РЕЗЮМЕ.....................................................................................................................................227

ГЛАВА 11. ПАЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ...............................241

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................241

КАКИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИГОДНЫ

ДЛЯ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЕВЫХ ФОНДОВ? .......................................................242

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ..............................................................................................242

СОЧЕТАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА............................253

ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ ПАЕВЫЕ ФОНДЫ.......................................................................253

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА

ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ......................................................................................................254

ПРИМЕРЫ ГРАФИКОВ ............................................................................................................257

ОСОБЕННОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

ПАЕВЫХ ФОНДОВ...................................................................................................................260

РЕЗЮМЕ.....................................................................................................................................260

ГЛАВА 12. ИНВЕСТИРОВАНИЕ В МИРОВЫЕ РЫНКИ..........................263

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................263

ЗАЧЕМ ХОДИТЬ ЗА МОРЕ?...................................................................................................264

УЧЕТ КУРСА ВАЛЮТ...............................................................................................................264

АМЕРИКАНСКИЕ ДЕПОЗИТАРНЫЕ РАСПИСКИ..................................................................268

ЗАКРЫТЫЕ ПАЕВЫЕ ФОНДЫ,

РАБОТАЮШИЕ С ИНОСТРАННЫМИ БУМАГАМИ.............................................................269

ОТКРЫТЫЕ ФОНДЫ................................................................................................................274

ПРИМЕРЫ ГРАФИКОВ ............................................................................................................281

ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОРРЕЛЯЦИИ —

ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ....................................................................281

РЕЗЮМЕ.....................................................................................................................................28Ь

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................287

ПОЧЕМУ «ВИЗУАЛЬНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ»?.................................................................287

ВТОРАЯ ЦЕЛЬ КНИГИ — СЕКТОРНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ.............................................289

ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО АНАЛИЗА

К ПАЕВЫМ ФОНДАМ..............................................................................................................289

МЫСЛИ НАПОСЛЕДОК...........................................................................................................290

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ...........................................................................291

ГРАФИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ..............................................................291

ПОСТАВЩИКИ ФИНАНСОВЫХ ДАННЫХ............................................................................292

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА...........................................................................................293

ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ФИНАНСОВУЮ ЛИТЕРАТУРУ.............................................................294

ПОМОШЬ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ...................................................................295

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Ширина рынка........................................................................297

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................297

ОПРЕДЕЛЕНИЯ..........................................................................................................................298

ПРИМЕРЫ ДНЕВНЫХ ДАННЫХ..............................................................................................298

ЛИНИЯ РОСТА/ПАДЕНИЯ.......................................................................................................299

НОВЫЕ МАКСИМУМЫ/НОВЫЕ МИНИМУМЫ ....................................................................300

ОСЦИЛЛЯТОР МАККЛЕЛЛАНА..............................................................................................300

ИНДЕКС СУММИРОВАНИЯ МАККЛЕЛЛАНА.......................................................................301

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Японские свечи......................................................................307

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................307

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА СВЕЧЕЙ.........................................................................................307

АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ СВЕЧЕЙ..................................................................................................308

РЕЗЮМЕ.....................................................................................................................................311

ГЛОССАРИЙ......................................................................................................................315

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24