|
Сценарий и презентация праздника "С Днем рождения!"Сценарий и презентация праздника "С Днем рождения!"
РЕКВИЗИТ. 1. Талисманы «ромашка» , «снежинка». 2. Небольшие коробочки , ленты , подарочную бумагу , ножницы , цветную бумагу , клей , фломастеры , открытки , воздушные шары. 3. Жетоны с номерами песен 5, 15, 19, 48, 77. 4. Фонограмма песни «Маленьких утят». 5. Сладкие призы для болельщиков. 6. Лист ватмана и фломастеры. 7. Подготовить фокусы. 8. Конверты с переделанными сказками « Колобок» и « Теремок». 9. Смайлики с выражением состояния: гнева, испуга, радости, печали, страха, скуки, удивления, восхищения. 10. Жетоны с изображением
компьютера, автомобиля, дома, курорта,
картинка символизирующая любовь,
здоровье, деньги и т.д. Проходят осень и весна, Ведущий : Встречайте «виновников» торжества!(слайд 1)
В бесконечной туманной вечности. Ведущий: На нашем празднике сегодня в честь именинников дежурят созвездия ( рисунки знаков Зодиака, дети поочередно встают):(слайд 2) РАК- ЛЕВ- ДЕВА – ВЕСЫ – СКОРПИОН В е д у щ и й:
Здравствуйте, дорогие ребята.
Именинники празднично одеты и мы им
тоже помогли, посмотрите какие у них
талисманы.(слайд 3).Детям заранее раздать
талисманы ромашку и снежинку. Что же это за цветок? Серединка- как желток ! Лепестки-белее нет ! Собрала я их в букет, А потом сказал мне Сашка: Это попросту ….. Если хочешь погадать, Любит или нет узнать, Лепесточек оторви- Раз-два, раз-два, раз-два-три.
Именинники займите свои места. С неба подают цветы, Небывалой красоты, Маленькие льдинки, Белые…. (снежинки)
Именинники займите свои места. Итак, именинники готовы и гости все в
сборе, пора и праздник начинать. (слайд
4) Вот вам первое задание. Вот вам второе задание Песенка друзей15 Антошка19 Если с другом вышел в путь48 Вместе весело шагать77
А сейчас мы послушаем, что получилось
у наших команд.(слайд 5) На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс "танцевальный". Вы все знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. Давайте станцуем все вместе. Молодцы , согрелись , разогрелись, вспомнили. Вот вам третье задание
Попробуйте под ту же мелодию
придумать танец с движениями других
животных и исполните его. "ромашка"
- танец маленьких зайчат, "снежинки"
- танец маленьких лягушат. Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и пели,
и танцевали. А вот разгадать ребус - дело
непростое. Справитесь? (слайд6) Вот вам четвертое задание
В е д у щ и й: Дадим нашим командам время на
выполнение задания, а вам, дорогие
зрители, я загадаю загадки. Кто больше
всех отгадает, тот получит небольшой
приз.
Молодцы! А тем временем команды разгадали ребусы и их ждет следующий конкурс, давайте проверим что получилось. Вот вам пятое задание.
Ребята, вы умеете рисовать?
Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе
главное не умение рисовать, а умение
фантазировать. Через несколько минут
вы должны изобразить фантастическое
животное шваброшерстиус или зубоглазиус,
или кубохвостиус.(слайд 7) В е д у щ и й:
Пока ребята рисуют, для вас, дорогие
зрители, сюрприз. К нам в гости приехал
всемирно известный фокусник
Гарун-Рашид-Сулейман-Абдурахман ибн
Саид, знаменитый иллюзионист. Сейчас
прямо на ваших глазах он совершит
чудо. В е д у щ и й:
Ну что, ребята, понравился вам фокус? А
что же наши команды, готовы? Давайте
посмотрим. В е д у щ и й: Ну, а теперь сказочный конкурс "смекалистых".(слайд 9) Вот вам шестое задание Что же это такое . каждая команда получила конверт за-га-доч-ный. Посмотрите пожалуйста ,что там. Абра-кадабра…. Правда? А это сказка. Например: по де ре вы ре бо пребо ста де ре тя тя потя вы не мо по де ба ба за де де за ре тя потя вы ен мо по ба вну вну за ба ба за де де за ре тя потя вы не мо по вну жу жу за вну вну за ба ба за де де за ре тя потя вы немо. В е д у щ и й: Дадим нашим командам время на выполнение задания, а вам, дорогие зрители, я загадаю загадки. Кто больше всех отгадает, тот получит небольшой приз.
Ну вот, дорогие друзья, пожалуй мы немного засиделись.(слайд 10) Вот вам седьмое задание. Угадай состояние Командам в конвертах дают слова с описанием выражения на лице . На лице выражение: гнева, испуга, радости, печали, страха, скуки, удивления, восхищения. Игрок выходит вперед, становится перед командой, чтобы все видели его рисунок, а отгадывающая команда- нет, и читает стишок. И не просто читает , а с таким выражением лица, как на полученном рисунке. К нам гости пришли, Дорогие пришли, Мы не зря стол накрывали, Пирогами угощали. В е д у щ и й: Молодцы! А теперь выберите самых смелых ,самых сильных, самых умных, самых быстрых, самых ,самых . Одного именинника от команды.(слайд 11) Вот вам восьмое задание. Угадайте кто быстрей . Полная тишина , времени на обдумывание нет. - Девочкина дочка (кукла) - зеленая, от которой мухи дохнут (тоска) - пиджак к ползунку (распашонка) - буквы, выстроенные для переклички (алфавит) - последний модный звук (писк) - часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука) - учреждение, куда принимают неграмотных (школа) - часть лица, которую иногда вешают (нос) - членистоногий, который цокотуху в уголок поволок (паук) - единица счёта по осени (цыплёнок) - любитель кататься в масле (сыр) - фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография) - лёгкий после бани (пар) - лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка) - общежитие для лошадей (конюшня) - обезьяньи качели (лианы) - насекомое, страдающее от неразделённой любви к человеку (комар) - что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика) В е д у щ и й: Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас мы подведем итоги, ведь те жетончики которые лежат у вас на столе не просто бумага , то что вам желают ваши друзья в этом году. А сейчас давайте все вмести именинники и гости исполним песенку крокодила Гены.(слайд 12)(......) |
Loading
|