Центральный Дом Знаний - Николаева М.А. Теоретические основы товароведения

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Николаева М.А. Теоретические основы товароведения

Николаева М.А. 
pic

Год выпуска: 2007
Издательство: Норма
Серия: Учебник для вузов
Язык: русский
ISBN: 978-5-89123-970-8
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 438
В учебнике раскрываются основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделяется средствам информации о товаре: товаро-сопроводительным документам и маркировке, в том числе информационным знакам.  


Содержание

Предисловие .................................................................................^

Введение ........................................................................................ '

Цели, задачи, структура учебной дисциплины

«Теоретические основы товароведения» ....................... 1

Принципы товароведения ......................................................Ю

История и направления развития товароведения

как науки и учебной дисциплины .................................13

Подготовка специалистов-товароведов

в России и за рубежом ....................................................24

Состояние потребительского рынка .....................................32

Вопросы для самопроверки ...................................................33

Глава 1. Объекты и субъекты товароведной деятельности 34

§ 1. Объекты товароведной деятельности ............................34

§ 2. Субъекты товароведной деятельности ...........................41

Вопросы для самопроверки ...................................................48

Глава 2. Методы товароведения ..................................................49

§ 1. Классификация методов .................................................49

§ 2. Теоретические методы ....................................................52

§ 3. Эмпирические методы ....................................................58

§ 4. Практические методы .....................................................59

§ 5. Классификация как метод товароведения ....................61

§ 6. Кодирование товаров ......................................................66

§ 7. Классификаторы ..............................................................71

§ 8. Товароведная классификация товаров ..........................77

Вопросы для самопроверки ...................................................84

Глава 3. Ассортимент товаров .................................................... 85

§ 1. Основные понятия ........................................................ 85

§ 2. Классификация ассортимента товаров........................ 86

§ 3. Свойства и показатели ассортимента .......................... 93

§ 4. Управление ассортиментом ..........................................106

Вопросы для самопроверки .................................................115

Глава 4. Качество товаров..........................................................116

§ 1. Основные понятия ........................................................116

§ 2. Свойства и показатели качества...................................117

§ 3. Номенклатура потребительских свойств

и показателей .................................................................125

Вопросы для самопроверки .................................................158

Глава 5. Оценка качества ...........................................................159

§ 1. Понятие и этапы оценки качества...............................159

§ 2. Градации качества .........................................................160

§ 3. Несоответствия и дефекты товаров .............................167

Вопросы для самопроверки .................................................177

Глава 6. Количественная характеристика товаров ....................178

§ 1. Основные понятия ........................................................178

§ 2. Контроль качества и количества товарных партий ....182

§ 3. Идентификация и прослеживаемость товаров............188

Вопросы для самопроверки .................................................193

Глава 7. Физические свойства товаров ......................................194

§ 1. Общие физические свойства ........................................195

§ 2. Специфические физические свойства

товарных партий ............................................................202

§ 3. Специфические физические свойства

единичных экземпляров товаров .................................203

Вопросы для самопроверки .................................................224

Глава 8. Химические состав и свойства товаров .......................225

§ 1. Классификация химических веществ..........................225

§ 2. Вода.................................................................................227

§ 3. Сухие неорганические вещества ..................................229

§ 4. Сухие органические вещества ......................................236

Вопросы для самопроверки .................................................279

Глава 9. Обеспечение товароведных характеристик товаров . .280

§ 1. Технологический жизненный цикл товаров ...............280

§ 2. Формирующие факторы ................................................300

Вопросы для самопроверки .................................................308

Глава 10. Сохраняющие факторы ..............................................309

§ 1. Упаковка товаров...........................................................309

§ 2. Транспортирование товаров .........................................317

§ 3. Хранение товаров ..........................................................318

Вопросы для самопроверки .................................................366

Глава 11. Товарные потери.........................................................367

§ 1. Виды потерь ...................................................................367

§ 2. Количественные (нормируемые) потери .....................367

§ 3. Качественные (актируемые) потери ............................371

§ 4. Порядок списании количественных

и качественных потерь ..................................................373

§ 5. Меры по предупреждению и снижению потерь .........375

Вопросы для самопроверки .................................................379

Глава 12. Средства товарной информации.................................380

§ 1. Виды и формы товарной информации ........................380

§ 2. Требования к товарной информации ..........................382

§ 3. Средства товарной информации ..................................384

§ 4. Технические документы ................................................426

Вопросы для самопроверки .................................................433

Приложение. Выписка из «Тарифно-квалификационных характеристик (требований) по общеотраслевым должностям служащих». Товаровед ................................................................434

Литература ..................................................................................436

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24