Центральный Дом Знаний - Джереми Хоуп, Робин Фрейзер. Бюджетирование, каким мы его не знаем. Управление за рамками бюджетов

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Джереми Хоуп, Робин Фрейзер. Бюджетирование, каким мы его не знаем. Управление за рамками бюджетов

Джереми Хоуп, Робин Фрейзер. 
pic

Год: 2005
Автор: Jeremy Hope, Robin Fraser / Джереми Хоуп, Робин Фрейзер
Переводчик: Р.В. Кащеев
Издательство: Вершина
Серия: Бизнес: неизвестное об известном
ISBN: 5-94696-069-5, 1-57851-866-0
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 256
Бюджетирование лежит в основе управления практически всех крупных компаний в мире. За долгие годы существования оно превратилось в долгую, дорогостоящую и малополезную процедуру - своеобразный контракт с заданными результатами работы. Достичь поставленных результатов руководители пытаются любой ценой, во многих случаях идя на сделку с совестью и попирая этику. Но мало у кого хватает решимости отказаться от бюджетирования.
У авторов этой книги решимости хватило. Они изложили стройную альтернативную концепцию управления, которая преодолевает многие ограничения традиционного бюджетирования. Это не есть некий набор инструментов для решения конкретных бюджетных или иных проблем, не книга готовых рецептов. Это четкая, сбалансированная система, пересматривающая традиционные подходы ради повышения эффективности бизнеса.  


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ...........................................9

Предисловие .........................................12

Об авторах ...........................................19

Часть I

ЧТО НАМ ОБЕЩАЕТ ОТКАЗ ОТ БЮДЖЕТОВ...............21

Глава 1 Ловушка ежегодных результатов................21

Бюджетирование — процесс обременительный

и дорогостоящий....................................23

Бюджетирование малопригодно в условиях современной конкурентной среды и более не соответствует ни нуждам руководителей, ни потребностям операционных

менеджеров ..........................................26

Масштабы «манипулирования цифрами» отчетности

достигли неприемлемого уровня .........................30

На пути к новой модели управления ......................36

Резюме главы ...........................................37

УПРАВЛЕНИЕ ЗА РАМКАМИ БЮДЖЕТА

Глава 2 Отказ от привычек...........................39

Радикальная децентрализация дает возможность

руководителям создать высокоэффективную организацию . 52

Покорение двух вершин за рамками управления бюджетом ЕЮ Выход за рамки управления бюджетом дает выгоды

акционерам         .                          . 62

Резюме гпввы .....                                                       . 67

ВОЗМОЖНОСТИ АДАПТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ: КАК НАЦЕЛИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ НА НЕПРЕРЫВНОЕ СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ ............................69

процессы ........................................69

Компания Я hod ia ... .... 71

Компания Sorsalis       .      . ... .76

Svenska Handeisbanken .     . . . . 83

Резюме главы       . . .... .91

Глава 4 Принципы адаптивных процессов. Шесть принципов

управления с адаптивными процессами .........93

Реэюмегпавы ... .119

Гпава S Вопросы внедрения ........................121

Обоснование изменений и формирование видения будущей ситуации важный первый шаг.....122

Убеждение руководства будьте к этому готовы      .    .  .. 124

Разработка модели и внедрение новых процессон необходимо быть последовательными       .. 129 Подготовка и обучение людей этого никогда не бывает много   ... ..... 132

для полезныхдел........ 133

а не из приказов руководства    ,        ... .  . 135

Оценка выгод' существует множество быстрых выигрышей ...... |39

Резюме главы....... ...... . 142(.....)

Часть IV

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОГО ПОТЕНЦИАЛА

УПРАВЛЕНИЯ ЗА РАМКАМИ БЮДЖЕТА.................203

Глава 9 Роль систем и инструментов управления ........203

Модели акционерной стоимости ..........206

Модели эталонного сравнительного анализа 209 Сбалансированная система показателей 211

Процессно-ориентированное управление.....214

Модели управления взаимоотношениями с клиентами . .217 Информационные системы масштаба предприятия

и скользящие прогнозы.............. 219

Использование интегрированных возможностей инструментов управления для поддержки

непосредственных исполнителей ...... 221

Резюме главы ............................224

Глава 10 Взгляд на модель управления для XXI века......226

Является ли модель простой, кизкозатрэтной

и адекватной для пользователей? ........ ... 227

Соответствует ли модель факторам успеха, присущим

информационной экономике? ...................230

Стимулирует ли модель принципы хорошего управления и этичного поведения''................... 235

Вернуть связь между организацией и не посредствен ным и

исполнителями ....................... 237

Резюме главы ...................... 239

Словарь терминов..........................241

Сноски............................ ... .257

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24