Центральный Дом Знаний - Контрольная работа «Обособленные определения и обстоятельства, знаки препинания при них»

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Контрольная работа «Обособленные определения и обстоятельства, знаки препинания при них»

Контрольная работа «Обособленные определения и обстоятельства, знаки препинания при них»

Цель: систематизация сведений об обособлении определений и обстоятельств, контролировать сформированность умений расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения, интонационно правильно читать предложения с обособлениями.

Код раз.

Код к/эл.

Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы

Код раз.

Код к/эл.

Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы

2 3


2.3

3.3



Фразеологические обороты.

Основные способы словообразования.


5

5.3

5.7

5.12

Второстепенные члены предложения.

Осложнённое простое предложение.

Синтаксический анализ простого предложения.


4


5

4.1

4.2

5.1

5.2



Самостоятельные части речи.

Служебные части речи.


Словосочетание.

Грамматическая (предикативная) основа пред­ложения.


6



7

6.5

6.8

6.11




7.3

7.4


Правописание корней

Правописание - Н- и -НН- в различных частях речи.

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.

Знаки препинания при обособленных определениях.

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.


1 вариант

Предложения для анализа

Задания

1. Она очень тор…пилась и спускаясь по дворцовой лес..нице обронила один из своих хрустальных башмачков.

2. Дождь мелкий и липкий заб…рался под крышу.

3. Принц хотел сам выбрать себе невесту а выбрав её тут же объявил о своем желании… вступить в брак.

4. Она смотрела на него (не) отрываясь.

5. Позн…комившись со всеми девушками на балу потанцевав с каждой поговорив с некоторыми наиболее приятными принц был весьма разочарован.

6. Разочарова(н/нн)ый он стоял и сжимал ей руку.

7. Растрога(н/нн)ый их просьбами гость обещал вернут..ся.


  • Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.


  • Обозначить основы, указав вид сказуемого.


  • Расставить знаки препинания и объяснить графически выбор запятой.

  • Выпишите по два примера словосочетаний, в которых слова связаны по типу согласования, управления, примыкания.


  • Каким способом образованы слова познакомившись, разочарова(н/нн)ый.


  • Какими частями речи являются слова своих, весьма, один.



2 вариант

Предложения для анализа

Задания

1 . Сестры не смогли узнать Золушку заметив вероятно только дорогой наряд очаровавшей Принца незнакомки.

2. Подумав он повернул (на) право.

3. По вечерам перемыв всю посуду и перегладив вещи мачехи и ленивых сестер Золушка позволяла себе (не) много помечтать.

4. Хозяин не спеша поднялся нам (на)встречу.

5. Порою он садился отдыхать (не) сделав и сотни шагов.

6. Больная она сидела на постели.

7. На это предложение они согласились скрепя сердце.

8. За санаторием начиналась отлогая дорога ведущая на гору.

  • Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

  • Обозначить основы, указав вид сказуемого. Расставить знаки препинания и объяснить графически выбор запятой.


  • Выпишите по два примера словосочетаний, в которых слова связаны по типу согласования, управления, примыкания.


  • Указать предложение, в котором есть фразеологизм.


  • Какими частями речи являются слова только, себе, порою.


3 вариант

Предложения для анализа

Задания

1. Я погрузился в размышления большей частью печальные.

2. Мачеха (не) отказывала Золушке в отдыхе а взваливая на нее (не) посильную работу не давала ей возможности иметь свободную минутку для сна.

3. Деревья в саду уже обл…тели и стояли голые и черные.

4. Золушка вошла в зал немного робея от всеобщего внимания и улыбнувшись гостям смело направилась к принцу.

5. Ветер срываясь с гор дул здесь (не) равномерно.

6. Совершенно обессиле(н/нн)ый мальчик присел.

7. Принц пробежал мимо спрятавш… йся Золушки (по) видимому не заметив её в темной аллее.

  • Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

  • Обозначить основы, указав вид сказуемого. Расставить знаки препинания и объяснить графически выбор запятой.


  • Выпишите по два примера словосочетаний, в которых слова связаны по типу согласования, управления, примыкания.


  • Каким способом образованы слова обессиле(н/нн)ый,

(по) видимому.




Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24