Центральный Дом Знаний - Контрольная работа по внутрифирменным стандартам аудита

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Контрольная работа по внутрифирменным стандартам аудита

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по внутрифирменным стандартам аудита

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Стандарты, описывающие методики проведения аудита……………………4

2. Стандарты саморегулируемых организаций аудиторов, устанавливающие порядок проверки операций со связанными сторонами (аффилированными лицами), применимости допущения непрерывности деятельности аудируемого лица…………………………………………………………………6

Заключение……………………………………………………………………….17

Список использованной литературы………………………………………….19

ВВЕДЕНИЕ

В данной работе содержится два теоретических вопроса.

Темой первого вопроса являются стандарты, описывающие методики проведения аудита. Данная тема является актуальной. Это связано с тем, что данные стандарты выполняют важную задачу: они определяют то, каким образом должен проводиться аудит.

Темой второго вопроса являются стандарты саморегулируемых организаций аудиторов, устанавливающие порядок проверки операций со связанными сторонами (аффилированными лицами), применимости допущения непрерывности деятельности аудируемого лица. Эта тема также актуальная. Её актуальность обусловлена тем, что данные стандарты саморегулируемых организаций регламентируют такие важные вопросы, как порядок проверки операций со связанными сторонами и порядок проверки применимости допущения непрерывности деятельности аудируемого лица.

Цель работы – раскрыть сущность отдельных внутренних стандартов аудита.

Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть стандарты, описывающие методики проведения аудита;

2) охарактеризовать стандарты саморегулируемых организаций аудиторов, устанавливающие порядок проверки операций со связанными сторонами (аффилированными лицами), применимости допущения непрерывности деятельности аудируемого лица.

1. СТАНДАРТЫ, ОПИСЫВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА

Методики проведения аудиторских проверок, разрабатываемые специалистами аудиторских организаций, их коммерческая тайна.

В настоящее время можно выделить 4 основных подхода к созданию методик аудита:

1) бухгалтерский;

2) юридический;

3) специальный;

4) отраслевой.

Бухгалтерский подход является традиционным [4, c. 17]. Он состоит в разработке методик проверки по разделам бухгалтерского учёта. Например, аудит кассовых операций, аудит расчётов с персоналом по оплате труда, аудит расчётов с подотчётными лицами и т.д. Методики аудиторской проверки по счетам бухгалтерского учета в том или ином наборе выступают составными частями каждой аудиторской проверки.

Юридический подход включает разработку методик проверки различных вопросов с юридической точки зрения, т.е. более глубокое изучение правовой стороны отражения хозяйственной деятельности экономического субъекта в учете (методика аудита уставного капитала, расчёты с учредителями, экспертиза заключённых договоров, права собственности).

Специальный подход предполагает разработку методик проверки групп экономических субъектов, обладающих общими специальными признаками (структурой управления, структурой капитала, численностью работников, организационно-правовой формой и др.) [5, c. 43].

При отраслевом подходе разрабатываются методики аудита экономических субъектов в зависимости от вида их деятельности и отраслевой принадлежности [3, c. 356]. К таким методикам относятся методики аудита предприятий торговли, сельскохозяйственных предприятий, строительных организаций, банков, страховых организаций, инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и др. В этих методиках учтены особенности проверки состава затрат на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг), организация управленческого учёта и др.

Существуют стандарты, описывающие методики проведения аудита.

Методики проверки находят своё отражение в стандартах, устанавливающих порядок проведения аудита, порядок формирования выводов и заключений аудиторов, таких как: стандартах, регламентирующих ответственность аудитора; стандартах, регламентирующих порядок планирования аудита; стандартах, регламентирующих порядок получения аудиторских доказательств; стандартах, регламентирующих порядок использования работы третьих лиц; стандартах, описывающих концепцию и подход к порядку составления аудиторских заключений; стандартах, регламентирующих подготовку письменной информации аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита, стандартах, регламентирующих порядок подготовки иных аудиторских отчётов. При этом существуют особенности аудита групп экономических субъектов, обладающих общими специальными признаками, а также особенности аудита экономических субъектов в зависимости от вида их деятельности и отраслевой принадлежности. Особенности проверки групп экономических субъектов, обладающих общими специальными признаками содержатся в стандартах, регламентирующих порядок проверки групп экономических субъектов, обладающих общими специальными признаками (например, стандартах, содержащих особенности аудита субъектов малого предпринимательства). Особенности аудита экономических субъектов в зависимости от вида их деятельности и отрасли отражаются в стандартах, отражающих специфические аспекты проведения аудита кредитных учреждений, страховых организаций и обществ взаимного страхования, бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов и других экономических субъектов.

2. СТАНДАРТЫ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АУДИТОРОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ СО СВЯЗАННЫМИ СТОРОНАМИ (АФФИЛИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ), ПРИМЕНИМОСТИ ДОПУЩЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУДИРУЕМОГО ЛИЦА

Согласно ст. 3 Федерального закона от 01.12.2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", в редакции от 27.07.2010 года, саморегулируемыми организациями признаются некоммерческие организации, созданные в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведённых товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов профессиональной деятельности определённого вида. Саморегулируемой организацией признаётся некоммерческая организация, созданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", при условии её соответствия всем установленным настоящим Федеральным законом требованиям [1]. К числу этих требований относятся:

1) объединение в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее 25 субъектов предпринимательской деятельности или не менее 100 субъектов профессиональной деятельности определенного вида, если федеральными законами в отношении саморегулируемых организаций, объединяющих субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, не установлено иное;

2) наличие стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательных для выполнения всеми членами саморегулируемой организации;

3) обеспечение саморегулируемой организацией дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед потребителями произведенных товаров (работ, услуг) и иными лицами в соответствии со ст. 13 настоящего Федерального закона.

Требования, предъявляемые к саморегулируемым организациям, и требования, предъявляемые к некоммерческим организациям для признания их саморегулируемыми организациями, являются обязательными, если иное не установлено федеральным законом. Федеральными законами могут быть установлены иные требования к некоммерческим организациям, объединяющим субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, для признания их саморегулируемыми организациями, а также могут быть установлены повышенные требования по сравнению с указанными в данном Федеральном законе требованиями к саморегулируемым организациям.

Некоммерческая организация приобретает статус саморегулируемой организации с даты внесения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций и утрачивает статус саморегулируемой организации с даты исключения сведений о некоммерческой организации из указанного реестра [1].

Членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях является добровольным, однако Федеральными законами могут быть предусмотрены случаи обязательного членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях. Согласно Федеральному закону от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ для того чтобы заниматься аудиторской деятельностью, аудиторские организации и индивидуальные аудиторы должны состоять в одной из саморегулируемых организаций аудиторов. Саморегулируемой организацией аудиторов признаётся некоммерческая организация, созданная на условиях членства в целях обеспечения условий осуществления аудиторской деятельности [2].

Саморегулируемые организации аудиторов принимают стандарты саморегулируемой организации аудиторов. Эти стандарты определяют требования к аудиторским процедурам, дополнительным к требованиям, установленным Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности (ФПСАД), если это обуславливается особенностями проведения аудита или особенностями оказания сопутствующих аудиту услуг. Они не могут противоречить ФПСАД, не должны создавать препятствия осуществлению аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами аудиторской деятельности и являются обязательными для аудиторских организаций, аудиторов, являющихся членами саморегулируемой организации аудиторов.

Порядок проверки операций со связанными сторонами регулирует ФПСАД №9 "Связанные стороны", а порядок проверки применимости допущения непрерывности деятельности аудируемого лица – ФПСАД №11 "Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица". На их основе саморегулируемыми организациями аудиторов разрабатываются соответствующие стандарты саморегулируемой организации аудиторов. Раскроем примерное содержание таких внутренних стандартов.

Согласно стандарту саморегулируемой организации аудиторов, разработанному на основе ФПСАД №9 "Связанные стороны", аудитор должен выполнять аудиторские процедуры с целью получения достаточных надлежащих аудиторских доказательств, касающихся выявления и раскрытия в финансовой (бухгалтерской) отчетности руководством аудируемого лица информации о связанных сторонах, а также существенного влияния операций между аудируемым лицом и связанной стороной на финансовую (бухгалтерскую) отчетность аудируемого лица. Однако не следует ожидать, что в результате аудита будут выявлены все операции со связанными сторонами.

Вследствие неопределенности, присущей предпосылкам подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности относительно полноты информации о связанных сторонах, процедуры, определенные в данном внутреннем стандарте, позволят предоставить достаточные надлежащие аудиторские доказательства в отношении таких предпосылок при отсутствии каких-либо выявленных аудитором обстоятельств, которые повышают риск существенного искажения финансовой (бухгалтерской) отчетности сверх ожидаемого уровня или указывают на то, что имело место существенное искажение информации о связанных сторонах.

При наличии признака, указывающего на существование таких обстоятельств, аудитору необходимо выполнить модифицированные, расширенные или дополнительные аудиторские процедуры, являющиеся необходимыми в данных условиях.

Аудитору нужно в достаточной степени понимать деятельность аудируемого лица и среду, в которой она осуществляется, что позволит ему выявлять события, операции и существующую практику, которые могут создать риск существенного искажения финансовой (бухгалтерской) отчетности в части отражения связанных сторон и операций с ними. Аудитор должен быть осведомлен о наличии связанных сторон. Он должен изучить информацию, информацию, предоставленную представителями собственника и руководством аудируемого лица в отношении всех известных им связанных сторон, и выполнить следующие аудиторские процедуры:

1) изучить рабочие документы за предыдущий год на предмет выявления известных связанных сторон;

2) изучить принятые аудируемым лицом меры по выявлению связанных сторон;

3) запросить у представителей собственника и должностных лиц аудируемого лица информацию об их связи с другими хозяйствующими субъектами;

4) изучить списки акционеров с целью определения крупных акционеров или в случае необходимости получить список крупных акционеров из реестра акционеров;

5) изучить протоколы собраний акционеров и представителей собственников, а также другие предусмотренные законодательством документы, в том числе реестр акционеров;

6) запросить других аудиторов, участвующих или участвовавших ранее в проведении аудита, о том, знают ли они о существовании каких-либо дополнительных связанных сторон;

7) изучить информацию, представляемую аудируемым лицом в налоговые и иные органы.

Если, по мнению аудитора, риск необнаружения каких-то существенных связанных сторон невысок, указанные процедуры следует модифицировать.

Если применяемый порядок составления финансовой (бухгалтерской) отчетности предусматривает раскрытие информации о связанных сторонах, аудитор должен убедиться в том, что такое раскрытие информации является достоверным и полным.

Аудитор должен изучить информацию об операциях со связанными сторонами, предоставленную представителями собственника и руководством аудируемого лица, а также обратить внимание на существенные операции с другими связанными сторонами.

При ознакомлении с системой внутреннего контроля, принятой аудируемым лицом, аудитору необходимо установить достаточность процедур контроля за санкционированием и учетом операций со связанными сторонами.

В ходе аудита аудитор должен обратить внимание на нетипичные операции и на операции, которые могут указывать на существование связанных сторон, не выявленных ранее.

В ходе аудита аудитор выполняет аудиторские процедуры, с помощью которых можно выявить наличие операций со связанными сторонами. Примерами таких аудиторских процедур являются детальные тесты в отношении операций и остатков по счетам бухгалтерского учета, изучение протоколов собраний акционеров и представителей собственников, изучение регистров бухгалтерского учета с целью обнаружения крупных или нетипичных операций или остатков по счетам бухгалтерского учета, при этом уделяется особое внимание операциям, отраженным в бухгалтерском учете в конце или незадолго до окончания отчетного периода, изучение документов, подтверждающих выданные и полученные займы, изучение инвестиционных сделок, например, приобретения или продажи доли участия в совместной или иной деятельности.

При проверке выявленных операций со связанными сторонами аудитору необходимо получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства того, что эти операции были надлежащим образом отражены в бухгалтерском учете и раскрыты в финансовой (бухгалтерской) отчетности.

С учетом характера взаимоотношений со связанными сторонами аудиторское доказательство проведения операции с ними может быть ограниченным. Из-за ограниченной возможности получения надлежащих аудиторских доказательств в отношении подобных операций аудитор рассматривает необходимость выполнения таких аудиторских процедур, как подтверждение условий и суммы операции со связанной стороной, изучение информации о связанной стороне в процессе ее обработки; подтверждение или обсуждение информации с лицами, имеющими отношение к данной операции.

Аудитор должен получить письменное заявление руководства аудируемого лица, касающееся полноты предоставленной информации относительно выявления связанных сторон и достаточности раскрытия информации о связанных сторонах в финансовой (бухгалтерской) отчетности.

В случае если аудитор не получил достаточные надлежащие аудиторские доказательства относительно связанных сторон и операций с ними или приходит к выводу о недостаточном раскрытии информации о них в финансовой (бухгалтерской) отчетности он должен соответствующим образом модифицировать аудиторское заключение.

В стандарте саморегулируемой организации аудиторов, разработанном на основе ФПСАД №11 "Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица", может быть сказано, что сомнение в применимости допущения непрерывности деятельности может возникнуть у аудитора при рассмотрении финансовой (бухгалтерской) отчетности или при выполнении иных аудиторских процедур. Этот внутренний стандарт выделяет финансовые, производственные и прочие признаки, на основании которых может возникнуть сомнение в применимости допущения непрерывности деятельности. Наличие одного или нескольких признаков не всегда является достаточным доказательством неприменимости допушения непрерывности деятельности при подготовке финансовой (бухгалтерской) отчётности аудируемого лица. Значение признаков, на основании которых может возникнуть сомнение в применимости допущения непрерывности деятельности, может снижаться под воздействием других признаков.

При выражении мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица аудитор должен рассмотреть всю совокупность факторов, оказывающих и (или) способных оказать влияние на возможность этого лица продолжать деятельность и исполнять свои обязательства в течение как минимум 12 месяцев, следующих за отчетным периодом, и эти факторы должны быть раскрыты в финансовой (бухгалтерской) отчетности. Аудитор рассматривает надлежащий характер использования руководством аудируемого лица допущения о непрерывности деятельности даже в том случае, если требования к составлению финансовой (бухгалтерской) отчетности не предусматривают обязанности руководства аудируемого лица специально оценивать способность аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно.

Аудитор не может предсказывать будущие события или условия, которые могут обусловить прекращение организацией ее непрерывной деятельности, поэтому отсутствие в аудиторском заключении каких-либо упоминаний о факторах неопределенности, касающихся непрерывности деятельности, не может рассматриваться как гарантия способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно.

При планировании аудита аудитор должен проанализировать, имеются ли какие-либо события или условия, которые обусловливают значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно.

В ходе аудита аудитору следует внимательно следить за тем, имеются ли доказательства существования факторов, обусловливающие значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно. В случае выявления таких факторов аудитор должен рассмотреть вопрос о том, влияют ли они на проведенную аудитором оценку компонентов аудиторского риска.

Аудитор рассматривает факторы, касающиеся допущения непрерывности деятельности, в ходе планирования аудита, т.к. такое рассмотрение позволяет своевременно обсудить их с руководством аудируемого лица, а также в ходе проведения аудита.

В случае если работники аудируемого лица сами провели предварительную оценку применимости допущения непрерывности деятельности на первоначальных этапах аудита аудитор проверяет такую оценку с целью выяснения, выявило ли руководство аудируемого лица какие-либо факторы, касающиеся допущения непрерывности деятельности, и если выявило, то каковы связанные с этим планы руководства.

Если аудируемое лицо еще не проводило предварительной оценки применимости допущения непрерывности деятельности, то аудитор запрашивает у него, существуют ли какие-либо финансовые, производственные и другие признаки, на основании которых может возникнуть сомнение в применимости допущения непрерывности деятельности. Согласно внутреннему стандарту аудитор должен обратиться к аудируемому лицу с просьбой произвести такую оценку, особенно в тех случаях, когда аудитор уже выявил факторы, влияющие на допущение непрерывности деятельности.

Аудитор анализирует последствия выявленных факторов при проведении предварительной оценки компонентов аудиторского риска. Наличие таких факторов может оказать влияние на характер, временные рамки и объем аудиторских процедур.

Аудитор должен проанализировать данную руководством аудируемого лица оценку способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно в течение как минимум 12 месяцев, следующих за отчетным периодом. Оценка руководством аудируемого лица способности аудируемого лица непрерывно осуществлять свою деятельность - основной фактор при анализе аудитором возможности допущения непрерывности деятельности.

При анализе оценки, данной руководством аудируемого лица, аудитор рассматривает процедуру, посредством которой руководство выносило свою оценку, допущения, на которых основывалась эта оценка, и планы руководства в отношении будущих действий. Аудитор рассматривает, учитывалась ли при вынесении оценки вся информация, о которой стало известно аудитору в результате проведения аудиторских процедур.

Аудитору следует запросить у аудируемого лица информацию о том, известно ли ему о каких-либо событиях или условиях, которые выходят за рамки периода в 12 месяцев со дня отчетной даты и которые могут обусловливать значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно.

Аудитор должен внимательно относиться к вероятности существования известных событий (запланированных или иных) или условий, которые могут иметь место в будущем и которые могут поставить под сомнение принцип допущения непрерывности деятельности при подготовке финансовой (бухгалтерской) отчетности. Аудитору может стать известно о этих факторах в ходе планирования или проведения аудита, в том числе в ходе аудиторских процедур, касающихся событий, произошедших после отчетной даты.

Поскольку степень неопределенности, связанной с последствиями каких-либо факторов, повышается по мере их отдаленности во времени, постольку аудитор должен рассматривать вопрос о целесообразности дополнительных действий только в том случае, если признаки проблем, связанных с допущением непрерывности деятельности аудируемого лица, являются значительными. Согласно внутреннему стандарту аудитор должен потребовать от аудируемого лица оценить потенциальную значимость условных факторов с точки зрения их влияния на возможность непрерывности деятельности.

Аудитор не обязан разрабатывать процедуры (за исключением направления запроса аудируемому лицу) для проверки признаков наличия факторов, обусловливающих значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно и которые выходят за рамки периода как минимум в 12 месяцев со дня отчетной даты.

При обнаружении факторов, которые обусловливают значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно, аудитор должен провести ряд мероприятий, в том числе:

1) проверить планы аудируемой организации в отношении будущей деятельности на основе ее оценки допущения непрерывности деятельности;

2) собрать достоверные аудиторские доказательства в целях подтверждения или опровержения наличия факторов существенной неопределенности, в том числе рассмотреть последствия планов аудируемого лица и возможных смягчающих ситуацию обстоятельств;

3) запросить у руководителя аудируемого лица в письменном виде информацию, касающуюся их планов на будущее.

На основе полученных аудиторских доказательств аудитор должен определить, существуют ли значительные сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно. От профессионального суждения аудитора в отношении данного вопроса зависит мнение, которое аудитор выразит в заключении:

1) модифицированное аудиторское заключение, с включением в него привлекающего внимание к ситуации абзаца, в котором отмечается наличие существенной неопределенности в отношении непрерывности деятельности аудируемого лица;

2) мнение с оговоркой;

3) отрицательное мнение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:

1) методики проведения аудиторских проверок, разрабатываемые специалистами аудиторских организаций, являются их коммерческой тайной. Выделяют 4 подхода к проведению аудита: бухгалтерский, юридический, специальный и отраслевой. Существуют стандарты, описывающие методики проведения аудита. Методики проверки, отражаются в стандартах, регламентирующих порядок проведения аудита, порядок формирования выводов и заключений аудиторов. При этом особенности проверки групп экономических субъектов, обладающих общими специальными признаками описываются в стандартах, регламентирующих порядок проверки групп экономических субъектов, обладающих общими специальными признаками, а особенности аудита экономических субъектов в зависимости от вида их деятельности и отрасли - в стандартах, отражающих специфические аспекты проведения аудита кредитных учреждений, страховых организаций и обществ взаимного страхования, бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов и других экономических субъектов;

2) саморегулируемые организации аудиторов разрабатывают стандарты саморегулируемых организаций аудиторов, основываясь, прежде всего, на существующие ФПСАД. Они могут устанавливать дополнительные требования к аудиторским процедурам, не могут противоречить ФПСАД, не должны создавать препятствия осуществлению аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами аудиторской деятельности и являются обязательными для аудиторских организаций, аудиторов, являющихся членами саморегулируемой организации аудиторов. Также как и другие внутренние стандарты саморегулируемых организаций аудиторов стандарты, устанавливающие порядок проверки операций со связанными сторонами (аффилированными лицами), применимости допущения непрерывности деятельности аудируемого лица разрабатываются на основе национальных стандартов: ФПСАД №9 "Связанные стороны" и ФПСАД №11 "Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица" соответственно. Внутренний стандарт, устанавливающий порядок проверки операций со связанными сторонами (аффилированными лицами), содержит единые для всех членов саморегулируемых организаций аудиторов требования к их обязанностям и аудиторским процедурам в отношении хозяйствующих субъектов, являющихся связанными сторонами аудируемого лица, и хозяйственных операций аудируемого лица с ними. А внутренний стандарт, устанавливающий порядок проверки применимости допущения непрерывности деятельности аудируемого лица, устанавливает единые для всех членов саморегулируемых организаций аудиторов требования в отношении действий по проверке правомерности применения аудируемым лицом допущения о непрерывности его деятельности при составлении финансовой (бухгалтерской) отчётности, в т.ч. при рассмотрении представленной руководством аудируемого лица оценки его способности продолжать непрерывно осуществлять свою деятельность.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях"

2. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", в ред. от 01.07.2010

3. Аудит: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. В.И. Подольского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Аудит, 2008.

4. Усатова Л.В. Организация процесса налогового аудита расходов // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. - №24.

5. Чепилко Н.Г. Особенности аудита организаций-турагентов // Аудиторские ведомости. – 2008. - №3.


Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24