Центральный Дом Знаний - Бугорский В.Н. Сетевая экономика

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Бугорский В.Н. Сетевая экономика

Бугорский В.Н. 
pic

Год: 2007
Издательство: Финансы и статистика
ISBN: 978-5-279-03179-5
Жанр: экономика
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 252
Рассматриваются принципы функционирования сетевой экономики, дается характеристика рынка информационных услуг и продуктов, проводится анализ приоритетных и новых видов информационных технологий, позволяющих организовывать обмен информацией между узлами сети. Описываются принципы ценообразования на информационном рынке и методика расчета себестоимости межсоединений. Дается определение провайдерской фирмы, раскрываются теоретические вопросы экономики, организации и управления в провайдерских фирмах. Показано, как образуются виртуальные предприятия, являющиеся ядром сетевой экономики. Раскрываются возможности использования сетевых технологий в банкинге, маркетинге, рекламе и дистанционном образовании.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика в экономике".  


Оглавление:

Предисловие.........................................................................................5

Введение...............................................................................................7

Глава 1. Основные понятия и категории сетевой экономики.... 11

1.1. Принципы функционирования и развития сетевой экономики............................................................................11

1.2. Характеристика продукции сетевой экономики...............17

1.3. Характеристика информации как продукта

и предмета труда..................................................................21

1.4. Общая характеристика рынка информационных услуг

и продуктов ..:.......................................................................27

1.5. Информационные посредники и конечные пользователи........................................................................34

Вопросы для самопроверки........................................................39

Глав а 2. Организация коммуникаций в сетевой экономике.......41

2.1. Приоритетные и новые виды

информационных технологий............................................41

2.2. Организация межсоединений в сети Интернет................43

2.3. Методика расчета стоимости межсоединений..................48

2.4. Характеристика различных видов соединений в сетях .... 53

Вопросы для самопроверки........................................................65

Глава 3. Формирование цен на информационном рынке...........66

3.1. Цены на информационном рынке

и их разновидности.............................................................66

3.2. Ценообразование на информационном

рынке....................................................................................71

Вопросы для самопроверки...........................................,.............81

Глава 4. Провайдерские фирмы в сетевой экономике...............82

4.1. Понятие провайдерской фирмы.

Классификация провайдерских фирм...............................82

4.2. Экономика, организация и управление

в провайдерских фирмах.....................................................89

4.3. Основные этапы разработки бизнес-плана создания интернет-провайдерских фирм..........................................99

4.4. Эффективность сетевой экономики................................117

Вопросы для самопроверки......................................................124

Глава 5. Виртуальные предприятия...........................................125

5.1. Основные понятия и определения...................................125

5.2. Функционирование виртуальных предприятий..............129

5.3. Вопросы проектирования виртуальных предприятий.... 139

5.4. Компоненты информационной инфраструктуры виртуального предприятия................................................142

5.5. Мировая практика организации виртуальных предприятий..................................................,....................149

Вопросы для самопроверки......................................................154

Глава 6. Показатели оценки деятельности и стоимости

предприятий в сетевой экономике..............................156

6.1. Оценка результатов деятельности предприятия.............156

6.2. Оценка стоимости предприятий в сетевой экономике ... 169

Вопросы для самопроверки......................................................182

Глава 7. Сетевой банкинг...........................................................183

7.1. Понятие сетевого банкинга..............................................183 ,

7.2. Развитие систем сетевого банкинга в РосстакжяК ^ Федерации..........................................................................189

Вопросы для самопроверки......................................................193

Глава 8. Маркетинг и реклама в Интернете.............................194

8.1. Интернет как инструмент маркетинга............................194

8.2. Характер рекламной кампании фирмы в Интернете.....197

8.3. Разновидности рекламы в Интернете..............................200

Вопросы для самопроверки......................................................206

Глава 9. Сетевые межличностные коммуникации

и дистанционное образование в сети Интернет........207

9.1. Способы и инструменты общения в сети........................207

9.2. Особенности виртуального общения................................210

9.3. Резюме в сети Интернет....................................................211

9.4. Понятие и категории дистанционного образования......213

9.5. Модели дистанционного образования.............................216

Вопросы для самопроверки......................................................219

Приложения................................................................................220

1. Подробная форма резюме....................................................220

2. Сокращенная форма резюме................................................226

Заключение......................................................................................228

Список литературы.........................................................................232

Глоссарий.........................................................................................234

Список сокращений.........................................................................249

Loading

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24