|
Бугорский В.Н. Сетевая экономикаБугорский В.Н. Год: 2007 Оглавление: Предисловие.........................................................................................5 Введение...............................................................................................7 Глава 1. Основные понятия и категории сетевой экономики.... 11 1.1. Принципы функционирования и развития сетевой экономики............................................................................11 1.2. Характеристика продукции сетевой экономики...............17 1.3. Характеристика информации как продукта и предмета труда..................................................................21 1.4. Общая характеристика рынка информационных услуг и продуктов ..:.......................................................................27 1.5. Информационные посредники и конечные пользователи........................................................................34 Вопросы для самопроверки........................................................39 Глав а 2. Организация коммуникаций в сетевой экономике.......41 2.1. Приоритетные и новые виды информационных технологий............................................41 2.2. Организация межсоединений в сети Интернет................43 2.3. Методика расчета стоимости межсоединений..................48 2.4. Характеристика различных видов соединений в сетях .... 53 Вопросы для самопроверки........................................................65 Глава 3. Формирование цен на информационном рынке...........66 3.1. Цены на информационном рынке и их разновидности.............................................................66 3.2. Ценообразование на информационном рынке....................................................................................71 Вопросы для самопроверки...........................................,.............81 Глава 4. Провайдерские фирмы в сетевой экономике...............82 4.1. Понятие провайдерской фирмы. Классификация провайдерских фирм...............................82 4.2. Экономика, организация и управление в провайдерских фирмах.....................................................89 4.3. Основные этапы разработки бизнес-плана создания интернет-провайдерских фирм..........................................99 4.4. Эффективность сетевой экономики................................117 Вопросы для самопроверки......................................................124 Глава 5. Виртуальные предприятия...........................................125 5.1. Основные понятия и определения...................................125 5.2. Функционирование виртуальных предприятий..............129 5.3. Вопросы проектирования виртуальных предприятий.... 139 5.4. Компоненты информационной инфраструктуры виртуального предприятия................................................142 5.5. Мировая практика организации виртуальных предприятий..................................................,....................149 Вопросы для самопроверки......................................................154 Глава 6. Показатели оценки деятельности и стоимости предприятий в сетевой экономике..............................156 6.1. Оценка результатов деятельности предприятия.............156 6.2. Оценка стоимости предприятий в сетевой экономике ... 169 Вопросы для самопроверки......................................................182 Глава 7. Сетевой банкинг...........................................................183 7.1. Понятие сетевого банкинга..............................................183 , 7.2. Развитие систем сетевого банкинга в РосстакжяК ^ Федерации..........................................................................189 Вопросы для самопроверки......................................................193 Глава 8. Маркетинг и реклама в Интернете.............................194 8.1. Интернет как инструмент маркетинга............................194 8.2. Характер рекламной кампании фирмы в Интернете.....197 8.3. Разновидности рекламы в Интернете..............................200 Вопросы для самопроверки......................................................206 Глава 9. Сетевые межличностные коммуникации и дистанционное образование в сети Интернет........207 9.1. Способы и инструменты общения в сети........................207 9.2. Особенности виртуального общения................................210 9.3. Резюме в сети Интернет....................................................211 9.4. Понятие и категории дистанционного образования......213 9.5. Модели дистанционного образования.............................216 Вопросы для самопроверки......................................................219 Приложения................................................................................220 1. Подробная форма резюме....................................................220 2. Сокращенная форма резюме................................................226 Заключение......................................................................................228 Список литературы.........................................................................232 Глоссарий.........................................................................................234 Список сокращений.........................................................................249 |
Loading
|