|
Арман Дейан. Изучение рынкаАрман Дейан Год выпуска: 2003 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие к русскому изданию ..................................................................7 Введение ..............................................................................................................11 Глава 1. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА В МАРКЕТИНГЕ.............................14 1. Предмет исследования рынка..................................................................15 2. Тины исследований рынка .......................................................................16 3. Источники информации ...........................................................................19 Глан II. ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ................................................................27 1. Факторы, связанные с индивидуальным поведением человека ......................................................................................27 2. Факторы, относящиеся к социальному окружению...........................................................................32 3. Процесс, ведущий к покупке...................................................................34 \. Изучение мотивов .......................................................................................38 Глан III. МЕТОДЫ СВОБОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ........................................40 1. Глубинное интервью ..................................................................................41 2. Полуструктурнрованное интервью......................................................42 3. Методы группового опроса......................................................................44 4. Проекционные методы ..............................................................................47 5. Ассоциативные методы .............................................................................49 fi. Анализ протокола........................................................................................50 7. Контент-анализ ............................................................................................51 Глава IV. МЕТОДЫ СТРУКТУРИРОВАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ .................. .тЗ 1. Первичные стандартннцюванные данные коллективного пользования ........................................................................53 2. Индивидуальные опросы .........................................................................63 Глава V. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ................................................................83 1. Структурирование н анализ данных ....................................................85 2. Популярные виды мнотмерного анализа .........................................88 Глава VI. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА............................................93 ПРИЛОЖЕНИЯ .......................................................................................................97 Приложение 1. Корректная постановка вопросов в исследовании рынка ....................................................................................98 Приложение 2. Количественное и стоимостное распределение ................................ 101 Приложение 3. Вычисление размера выборки .................................................................103 Приложение 4. Ошибки, допускаемые в опросах ............................................................ 106 Приложение 5. Панели и прочие источники сведении коллективного пользования ..................................................................... 109 Приложение 6. Некоторые источники информации, используемые при изучении рынка ....................................................... 112 Заключение .......................................................................................................115 Списан литературы........................................................................................... 118 |
Loading
|