Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку русского языка "Введение понятия нарицательных и собственных имен су

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2668

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку русского языка "Введение понятия нарицательных и собственных имен су

Конспект и презентация к уроку русского языка "Введение понятия нарицательных и собственных имен существительных"

Предмет: русский язык, УМК « Занков», автор Полякова А.В.

Класс: 2 класс

Название материала: «Введение понятия нарицательных и собственных имен существительных.»

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер

Форма использования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом.

Авторский медиапродукт: презентация

Тема раздела: « Имена собственные»

Тема урока ««Введение понятия нарицательных и собственных имен существительных.»

Цели урока: развитие умения употреблять заглавную букву

Задачи урока:

- формировать умение отличать имена собственные от нарицательных, умение правильно писать имена собственные ( с заглавной буквы, в кавычках);

- развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение анализировать, группировать, делать выводы;

- расширять кругозор учащихся.


Методы:


  • Информационно – рецептивный

  • Репродуктивный

Приём:

- задание учащимся на приведение собственных примеров, подтверждающих правило

- наводящие вопросы учащимся, побуждающие к актуализации знаний.

  • Частично – поисковый метод

Приём:

- организация конкретных наблюдений ученика, побуждающих к формулированию проблемы

- задание учащимся на выдвижение очередного шага рассуждения в логике

- задание учащимся на обобщение фактов, изложенных учителем в специальной последовательности

  • Исследовательский

Приём:

Задание учащимся на самостоятельные обобщения

  • Объяснительно – иллюстративный

Приём:

Демонстрация учащимся схем, графиков

  • Метод контроля и самоконтроля


Элементы образовательных современных технологий:


  • Технология развивающего обучения

  • Информационно – коммуникационные технологии

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Игровая технология


Ключевые компетенции, формируемые у учащихся в процессе урока:


      • Программные ЗУН

      • Общеучебные умения и навыки:

      1. учебно - организационные

      2. учебно – интеллектуальные

      3. учебно – коммуникативные

      4. учебно – информационные

      • Мотивация достижения успеха

      • Навыки общения, самостоятельности и сотрудничества


Уровневая дифференциация на уроке.


  • Расслоение целей урока

  • Различный уровень сложности заданий

  • Дозирование помощи учителя

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24