Центральный Дом Знаний - Ведехина С .А. Клиническая психология. Шпаргалки

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Ведехина С .А. Клиническая психология. Шпаргалки

Ведехина С .А. 
Издательство: ЭКСМО Количество страниц: 32





Студенту без шпаргалки никуда! Удобное и красивое оформление, ответы на все экзаменационные вопросы ведущих вузов России. 

Содержание
1. Клиническая психология
как самостоятельная наука. Определение клинической психологии....................1аб
2. Предмет и объект исследования клинической психологии ....................2аб
3. Цели и структура клинической психологии. Основные разделы
и области их исследования ..................3аб
4. Взаимосвязь клинической психологии
с другими науками .........................4аб
5. Зарождение и становление
клинической психологии ....................5аб
6. Практические задачи и функции клинического психолога.....................6аб
7. Особенности и задачи
патопсихологического исследования .........7аб
8. Методы патопсихологического исследования..............................8аб
9. Порядок проведения
патопсихологического исследования .........9аб
10. Нарушение опосредованности
и иерархии мотивов.......................10аб
11. Нарушение смыслообразующей
и побудительной функций мотива ...........11аб
12. Нарушение подконтрольности
и критичности поведения ..................12аб
13. Нарушение операциональной стороны мышления. Методики
его исследования .........................13аб
14. Снижение уровня обобщения............14аб
15. Искажение процесса обобщения. Нарушение динамики мышления ............15аб
16. Непоследовательность суждений ........16аб
17. Инертность мышления..................17аб
18. Нарушение мотивационной (личностной) стороны мышления. Разноплановость мышления................18аб
19. Резонерство. Классификация нарушений мышления по форме
и по содержанию..........................19аб
20. Методики, которые используются
для исследования памяти ..................20аб
21. Нарушения непосредственной
памяти...................................21аб
22. Нарушение опосредованной
памяти...................................22аб
23. Методики, применяемые
для исследования внимания................23аб
24. Ощущения. Их классификация...........24аб
25. Методы исследования ощущений и восприятия. Основные нарушения ощущений................................25аб
26. Определение и виды восприятия.........26аб
27. Основные нарушения восприятия ........27аб
28. Стресс. Кризис ........................28аб
29. Фрустрация. Страх.....................29аб
30. Нарушения волевой сферы..............30аб
31. Нарушения сознания
и самосознания ...........................31аб
32. Афазии...............................32аб
33. Бедность словарного состава речи.......33аб
34. Нарушения произвольных
движений и действий ......................34аб
35. Нарушения интеллекта .................35аб
36. Проблемы мозговой локализации психических функций ......................36аб
37. Функциональные блоки мозга ...........37аб
38. Понятия нейропсихологического
фактора, симптома и синдрома .............38аб
39. Методы нейропсихологического исследования. Восстановление высших психических функций ......................39аб
40. Шизофрения..........................40аб
41. Маниакально-депрессивный психоз......41аб
42. Эпилепсия............................42аб
43. Психические расстройства органического генеза......................43аб
44. Неврозы ..............................44аб
45. Психология здоровья...................45аб
46. Поведенческая медицина.
Общественное здравоохранение............46аб
47. Социальные и биологические составляющие нормального
и аномального развития человека ...........47аб
48. Типы нарушений психического
развития .................................48аб
49. Первичное выявление детей
с отклонениями в развитии .................49аб
50. Основные принципы психодиагностики детей
с нарушениями психического развития ......50аб
51. Психологическое
консультирование .........................51аб
52. Логотерапия..........................52аб
53. Психологическая коррекция.............53аб
54. Аутотренинг (аутогенная
тренировка) ..............................54аб
55. Нейролингвистическое
программирование (НЛП) ..................55аб
56. Трансактный анализ ....................56аб
Loading

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24