Центральный Дом Знаний - Готовый отчёт по производственной практике. Дисциплина: "Документационное обеспечение управления&quo

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 869



Готовый отчёт по производственной практике. Дисциплина: "Документационное обеспечение управления&quo


Оглавление

Введение…………………………………………………………………..….3

  1. Общая характеристика предприятия……………………………………5

  2. Особенности организации документооборота…………….…………..8

  3. Система электронного документооборота ……………………………22

  4. Разработка предложений по усовершенствованию электронного документооборота на предприятие……………………………………24

Заключение………………………………………………………………….25

Список использованных источников …………………….………………26


Введение

В настоящее время, в условиях быстрого и динамичного развития рыночых отношений, все больше и больше приобретает актуальность такое направление в менеджементе, как стратегический. Стратегический менеджмент направлен на решение задач стратегического и тактического назначения в деятельности организации.

Документационное обеспечение управления – это основа управления, от того, на сколько эффективно выстроено данное направление в деятельности компании во многом зависит и эффективность деятельности целой организации.

Документационное обеспечение управления позволяет получить необходимую информацию, а также является одним из главных ресурсов производства. Качество информации оказывает непосредственное влияние на качество управления.

Грамотная выстроенная работа с документацией в организации повзоляет создать эффективнеы условия для всего рабочего процесса, соответствовать установленным нормам на территории нашего государства в области законодательства, своевременное исполнять решения, постановления и т.д.

Цель учебной практики: изучение особенностей документационного обеспечения управления на предприятие.

В ходе прохождения учебной практики были поставлены и решены следующие задачи:

  1. Проанализировать деятельность предприятия.

  2. Выявить специфику работы предприятия.

  3. Проанализировать нормативные документы предприятия.

  4. Проанализировать систему электронного документооборота на предприятие.

  5. Разработать предложения по усовершенствованию электронного документооборота на предприятие.

База прохождения практики - ЗАО племзавод «Семеновский».

Продолжительность практики – четыре недели с 25 октября по 21 ноября 2011 года.

  1. Общая характеристика предприятия

Наименование предприятия: Совхоз «Семеновский».

Юридическое наименование предприятия: ЗАО ПЗ «Семеновский»

Год основания: 1 марта 1960.

Юридический адрес: 425222, Республика Марий Эл, Медведевский район, с.Кузнецово, ул. Мира, д.1.

Контактный телефон: 57-92-99.

Е-mail: torgoviyotdel@mail.ru.

Сайт: http://www.semol12.ru.

Общая площадь земельный ресурсов предприятия: 13359.

Среднесписочная численность персонала: 523 человека.

Основные виды деятельности предприятия:

  • производство сельскохозяйственной продукции:

  • корм для животных.

  • животноводство:

  • молоко,

  • мясо КРС,

  • племенной скот;

  • коневодство:

  • кумыс,

  • молодняк лошадей,

  • племенных лошадей.

Особенность воспроизводства стада – это осуществление только искусственным путем.

В настоящее время на предприятие работают 3 цеха переработки молочной продукции и кобыльего молока.

На сегодняшний день на предприятии осуществляют выпуск более 30 видов молочной и кисломолочной продукции, которые выработаются из экологически чистого и полезного молока.

Совхоз имеет хорошую материально-техническую базу, все поголовье содержится на шести молочных комплексах.

С 2011 года на предприятии создан цех розлива питьевой артезианской вод, который осуществляет выпуск более 10 наименований воды высшей категории.

За период с 1966 по 2009 годы было реализовано 7000 голов племенного скота.

За 2010 год реализовано 271 голов племенного скота.

Основные регионы реализации продукции: Чувашия, Нижний Новгород, Московская область, Параньгинский и Мари-Турекский районы.

На данный момент времени в Совхоз в организационную структуру входят:

  • 2 производственных участка;

  • 4 животноводческих комплекса;

  • 3 фермы;

  • 2 цеха по переработке молока;

  • забойный цех,

  • автопарк, который насчитывает 68 единиц автомобилей;

  • машинотракторный парк с количеством тракторов 100 штук.

Наращивание продуктивности животных, снижение трудоемкости производимой продукции, постоянный рост выручки от реализации продукции имеют прогрессирующую тенденцию.

За 2010 год произвели 13,5 тыс. тонн молока - в 1,5 раза выше показателя 2009 года, зерна 11 тыс. тонн в амбарном весе, что выше 1,8 раз, мяса 531 т. Удой на 1 фуражную голову составил свыше 6000 кг, выход телят – 91% на 100 коров. Вся полученная прибыль идет на покупку современной техники и оборудования, как для нужд растениеводства, так и животноводства.

Ежегодно объем инвестиций в основной капитал составляет порядка 50 – 60 млн. руб. за счет собственных и кредитных ресурсов.

Стратегические задачи предприятия:

  1. Завершение строительства производственных мощностей.

  2. Установка технологических линий для упакованных продуктов.

  3. Разработка стратегии брендов в сегменте мясной продукции.

  4. Организация переработки зерновых культур.

  5. Расширение ассортимента продукции.

  6. Расширение схемы продаж и дистрибуции

На рисунке 1 представим организационную структуру центрального офиса предприятия «Совхоз «Семеновский».

   Особенности организации документооборота

Инструкция по делопроизводству в ЗАО ПЗ «Семеновский» - это основной внутренний документ, который регламентирует делопроизводство на данном предприятии.

Цель инструкции по делопроизводству: совершенствование документационного обеспечения в области управления и повышения эффективности за счет унификации состава и форм документов управленческого уровня, а также технологий работы с ними и обеспечения контроля исполнения документации.

В инструкции установлены общие требования к функционированию служб документационного обеспечения, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами.

Инструкция была разработана на основание федеральных законов, законов Республики Марий Эл, указов и распоряжений Президента РФ, Президента Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл.

ЗАО ПЗ «Семеновский» осуществляет организацию и ведение делопроизводства на основании инструкции и других нормативно-методических документов, которые не противоречат законодательству РФ и Республики Марий Эл.

Инструкция распространяется на все предприятие.

Инспектор по кадром осуществляет на предприятии организацию, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в ЗАО ПЗ «Семеновский».

Loading

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24