Центральный Дом Знаний - «Боевой конь» (фильм)

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2654

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

«Боевой конь» (фильм)

«Боево́й конь» (англWar Horse), фильм режиссёра Стивена Спилберга по одноимённому роману Майкла Морпурго, американская премьера которого состоялась на Рождество 2011 года. Премьера фильма в России состоялась 26 января 2012 года. 

История о дружбе мальчика по имени Альберт и его коня по кличке Джоуи. После того, как Джоуи продают в конницу и отправляют на поля сражений Первой Мировой Войны, Альберт, несмотря на свой юный возраст, отправляется во Францию, чтобы спасти своего друга.

 В ролях:

  • Джереми Ирвин — Альберт Нарракотт

  • Эмили Уотсон — Роуз Нарракотт

  • Питер Маллан — Тед Нарракотт

  • Дэвид Тьюлис — Лайонс

  • Бенедикт Камбербэтч — Майор Стюарт

  • Джофф Белл — Сержант Сэм Перкинс

  • Том Хиддлстон — Капитан Николс

  • Патрик Кеннеди — Лейтенант Уэверли

  • Нильс Ареструп — Дед

  • Селин Бюкенс — Эмили

  • Давид Кросс — Гюнтер

  • Райнер Бок — Брандт

  • Николас Бро — Фридрих

  • Роберт Эммс — Дэвид Лайонс  

 Награды и номинации:

  • 2011 — 8 номинаций на «Спутниковую награду»: лучший фильм, лучшая режиссёрская работа (Стивен Спилберг), лучшая операторская работа (Януш Камински; единственная победа), лучший адаптированный сценарий (Ли Холл, Ричард Кёртис), лучшая музыка (Джон Уильямс), лучшие визуальные эффекты (Бен Моррис), лучший монтаж (Майкл Канн), лучший звук (Энди Нельсон, Гэри Ридстром и другие).

  • 2012 — 2 номинации на премию «Золотой глобус»: лучший фильм — драма, лучшая музыка (Джон Уильямс).

  • 2012 — 5 номинаций на премию BAFTA: лучшая операторская работа (Януш Камински), лучшая музыка (Джон Уильямс), лучшие визуальные эффекты (Бен Моррис, Нил Курбулд), лучшая работа художника-постановщика (Рик Картер, Ли Сандалес), лучший звук (Энди Нельсон, Гэри Ридстром и другие).

  • 2012 — 6 номинаций на премию «Оскар»: лучший фильм, лучшая музыка (Джон Уильямс), лучшая операторская работа (Януш Камински), лучшая работа художника-постановщика, лучший звук, лучший звуковой монтаж.


Студия DreamWorks Pictures и режиссёр Стивен Спилберг представляют фильм «Боевой конь»: захватывающее зрелище для зрителей всех возрастов и незабываемый рассказ о дружбе, самопознании и отваге.

Действие фильма разворачивается на фоне Первой мировой войны. Альберт живёт на ферме, и души не чает в своём коне по кличке Джои. Однако отец Альберта продаёт коня в британскую кавалерию. Джои попадает на фронт, где начинаются его необыкновенные приключения. Он переходит из рук в руки, по разные стороны фронта, и жизнь каждого из его владельцев меняется после встречи с этим удивительным конём. Но и Альберт не забыл друга: он записывается в армию, и отправляется во Францию, на поля сражений, чтобы найти своего коня и вернуть его домой.

Роман «Боевой конь» был впервые опубликован в 1982 году, и сразу стал популярен среди детей и взрослых всего мира. Эта история о любви и верности была перенесена на театральную сцену – и стала сенсацией подмостков в Лондоне и Нью-Йорке. Одним из благодарных зрителей оказался Стивен Спилберг.

«Я полностью погрузился в этот восхитительный сюжет», – вспоминает режиссёр. – «Это очень простая история, и я сразу представил её в виде семейного фильма: мальчик дружит с конём, и даже война не может порвать эту связь. Этот фильм – из тех, что объединяют людей: он будет понятен в любой стране мира».

Как и во многих картинах Спилберга, тут есть и путешествия, и масштабные события, но в центре сюжета остаётся простая и человечная история. «Для меня это фильм о вере, надежде и силе духа – силе духа человека и преданного ему коня», – говорит режиссёр.

Красивые пейзажи Дартмура (Англия), где проходили съёмки «Боевого коня», произвели большое впечатление на Спилберга: «За всю свою долгую и непростую жизнь в кино я ни разу не сталкивался с природой такой невероятной красоты, как в Дартмуре, на съёмках «Боевого коня». Я зацепил только малую часть, а там ещё снимать и снимать».

Спилберг радовался возможности поработать с лошадьми: для него это была новая территория. «Это был необыкновенный опыт. У меня есть родственники, которые занимаются верховой ездой. Но всё равно я был поражён тем, насколько выразительны бывают лошади и как они способны выражать свои чувства».  

Хорошее отношение к лошадям

Американская ассоциация гуманного обращения с животными (American Human Association, АНА), образованная в XIX веке, удивительным образом исторически связана с «Боевым конём». В 1916 году военный министр США обратился в Ассоциацию с просьбой оказать помощь животным, пострадавшим на фронтах Первой мировой. Так была образована «Красная Звезда», ассоциация оказания медицинской помощи животным, ныне известная как «скорая ветеринарная помощь». Во время Первой мировой войны сотрудники «Красной Звезды» работали в боевых частях американской армии, оказывая первую помощь лошадям на поле боя. «Боевой конь» рассказывает о жизни и героизме тех самых животных, которых защищала «Красная Звезда» почти сто лет назад.

Начиная с 1940 года, АНА также защищает права животных на съёмочных площадках. За эти годы технологии кинопроизводства очень изменились, но животные по-прежнему продолжают сниматься – и АНА по-прежнему защищает их интересы. На съёмках «Боевого коня» специалисты из АНА следили за тем, чтобы лошади, участвующие в съёмках, получали должный уход. В общей сложности они провели на съёмочных площадках в Англии и Калифорнии 1100 часов; под их попечением находилось больше 100 лошадей. По итогам фильм получил от Ассоциации высшую оценку: «ни одно животное не пострадало».

Дружба людей с животными, о которой рассказывает «Боевой конь», была заметна и на площадке: безопасность и благополучие лошадей были главнейшей заботой создателей фильма. Во всех сценах с участием лошадей колючая проволока заменялась резиновыми муляжами – даже если лошадь по сценарию должна была находиться рядом с заграждением. Для сцен, которые могли представлять опасность для здоровья или психики животных, АНА рекомендовала использовать муляжи и аниматроники. В наиболее драматических сценах, чтобы избежать риска для людей и лошадей, использовались компьютерные спецэффекты и прочие высокие технологии.

Американская ассоциация гуманного обращения с животными считает своим долгом продолжать работу со Стивеном Спилбергом и другими продюсерами, снимающими фильмы о трогательной дружбе людей и животных, и прививать жителям планеты любовь и уважение к братьям их меньшим.

Loading

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24