Центральный Дом Знаний - Дядя Г.И., Осипова О.В. Пропедевтика детских болезней. Шпаргалки

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Дядя Г.И., Осипова О.В. Пропедевтика детских болезней. Шпаргалки

Дядя Г.И., Осипова О.В. 
Издательство: ЭКСМО Количество страниц: 32



Студенту без шпаргалки никуда! Удобное и красивое оформление, ответы на все экзаменационные вопросы ведущих вузов России. 


СОДЕРЖАНИЕ
1. Достижения отечественной педиатрии. Температура тела
и терморегуляция у ребенка.......... 1аб
2. Периоды детства
и их характеристика................. 2аб
3. Особенности сбора
анамнеза у детей ................... 3аб
4. Общий осмотр ребенка............ 4аб
5. Понятие«Акселерация». Физическое и психическое
развитие детей I полугодия ........... 5аб
6. Физическое и психическое
развитие детей II полугодия.......... 6аб
7. Физическое развитие детей
от 2 лет до 15 лет ................... 7аб
8. Центильный метод оценки физического развития............... 8аб
9. Анатомо-физиологические особенности нервной системы. Психомоторное развитие ............ 9аб
10. Семиотика поражений
нервной системы ................... 10аб
11. Органы чувств у детей.
Методы исследования............... 11аб
12. Анатомо-физиологические особенности кожи и подкожной
клетчатки .......................... 12аб
13. Семиотика поражений кожи
и подкожной клетчатки ............... 13аб
14. Поражения кожи возвышающиеся над общим
уровнем кожи ....................... 14аб
15. Анатомо-физиологические особенности костно-мышечной
системы ........................... 15аб
16. Семиотика поражений костно-мышечной системы ........... 16аб
17. Анатомо-физиологические особенности системы дыхания ....... 17аб
18. Симпотика поражений
костно-мышечной системы ........... 18аб
19 Методы исследования
внешнего дыхания .................. 19аб
20. Семиотика и синдромы
поражения системы дыхания ......... 20аб
21. Синдром обструкции степени дыхательной недостаточности ........21аб
22. Анатомно-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы. Методы исследования ...... 22аб
23. Кровообращение плода
и новорожденного ................... 23аб
24. Методика исследования сердечно-сосудистой системы ....... 24аб
25. Семиотика поражений сердечно-сосудистой системы ....... 25аб
26. Семиотика поражений и синдромы у детей
сердечно-сосудистой системы . первого года жизни ................. 26аб 
27. Анатомо-физиологические ^ особенности пищеварительной
системы. Методы исследования ...... 27аб
28. Семиотика поражения органов пищеварения ....................... 28аб
29. Синдромы поражения органов пищеварения ....................... 29аб
30. Анатомо-физиологические особенности выделительной
системы ........................... 30аб
31. Семиотика поражения выделительной системы.
Синдромы .......................... 31аб
32. Анатомо-физиологические особенности эндокринной
системы. Половое развитие .......... 32аб
33. Методика исследования эндокринных систем
и нарушение роста .................. 33аб
34. Общие признаки поражения эндокринной системы и нарушения развития ионовых органов. Семиотика поражений
эндокринной системы ............... 34аб
35. Семиотика нарушений
эндокринной системы ............... 35аб
36. Особенности системы крови ...... 36аб
37. Этапы кроветворения ............ 37аб
38. Семиотика поражения
системы крови. Синдром анемии...... 38аб
39. Анисентарные
и конституционные анемии.
Показатели переферической крови . . . . 39аб
40. Лимфоидная система
и иммунитет ........................ 40аб
41. Фагоцитоз — как защитный
механизм .......................... 41аб
42. Семиотика нарушений
иммунитета ........................ 42аб
43. Преимущества женского молока . . . . 43аб
44. Молозиво.
Режим кормящей женщины. Новорожденный ребенок........... 44аб
45. Естественное вскармливание ..... 45аб
46. Прикорм, сроки введения, гипокалактия ....................... 46аб
47. Техника искусственного
и смешанного «вскармливания ........ 47аб
48. Питание дошкольника ............ 48аб
49. Питание школьников ............. 49аб
50. Основной обмен у детей .......... 50аб
51. Особенности белкового
обмена у детей ..................... 51аб
52. Нарушение белкового
обмена у детей ..................... 52аб
53. Особенности углеводного обмена. Причины дисахаридной недостаточности .................... 53аб
54. Формы гликогенозов ............. 54аб
55. Особенности жирового обмена . . . . 55аб у 56. Семиотика нарушений
 жирового и водно-солевого обмена .... 56аб к
Loading

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24