Центральный Дом Знаний - Секретарь руководителя

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2572



Секретарь руководителя


Информационный центр «Центральный Дом Знаний»



План консультирования

по направлению «Секретарь руководителя»


Консультирование по направлению «Секретарь руководителя» - это интегрированный блок консультаций для секретарей-референтов, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности – секретари-референты, делопроизводители работают во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов.


п\п

Объем работы заказчика (час)

Аудиторные

Срок ускоренного консультирования (нед\дни)

Срок стандартного консультирования (мес)

Стоимость

1

Основы менеджмента

8

2 дня

1










2

Теоретический и практический курс делопроизводства

16


1 неделя



1





3

Пользование ПК

16

1 дня

1




4

Офисная техника

8

2 дня

1




5

Этика и культура речи

8

2 дня

1




Всего часов:

56

3 недели

2 мес


Тематика (ориентировочная):


  1. Делопроизводство.

    • Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи”.

    • Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.

    • Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.

    • Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.

    • Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.

    • Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.

    • Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.

    • Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.

    • Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

  2. Этика и психология делового общения.

    • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

    • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

    • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

    • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член "команды”.

    • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

    • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж”. Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Loading

Календарь

«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей