Центральный Дом Знаний - Буслаева Е.М., Зубкова А.С., Елисеева Л.В., Петунин С.А. Теория обучения. Шпаргалки

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Буслаева Е.М., Зубкова А.С., Елисеева Л.В., Петунин С.А. Теория обучения. Шпаргалки

Буслаева Е.М., Зубкова А.С., Елисеева Л.В., Петунин С.А. 
Издательство: ЭКСМО Количество страниц: 30



Информативные ответы на все вопросы курса Теория обучения в соответствии с Государственным образовательным стандартом. 


СОДЕРЖАНИЕ
1. Сущность процесса обучения,
его цели..............................1аб
2. Противоречия процесса обучения......2аб
3. Движущие силы процесса обучения . . . .Заб
4. Закономерности и принципы
обучения .............................4аб
5. Законы обучения....................баб
6. Психологические компоненты
усвоения .............................баб
7. Принципы обучения...................7аб
8. Характеристика современных дидактических концепций ..............8аб
9. Функции обучения ...................9аб
10. Развивающая функция.............Юаб
11. Воспитательная
и образовательная функции...........11аб
12. Содержание школьного образования .........................12аб
13. Культура как основа построения и определение содержания образования.........................13аб
14. Ступени обучения .................14аб
15. Индивидуальные и типические особенности учащихся
в процессе обучения...................1 баб
16. Психологические закономерности формирования умений и навыков ......16аб
17. Теория поэтапного формирования
и усвоения знаний,умений и навыков . . .17аб
18. Методологические
и общетеоретические основы
педагогической концепции
процесса обучения ...................18аб
19. Этапы учебного процесса
и их реализация в учебных ситуациях ... 19аб
20. Особенности процесса обучения в зависимости от типа
учебного предмета....................20аб
21. Базовая, вариативная
и дополнительная составляющие содержания образования..............21 аб
22. Характеристика процесса обучения . . .22аб
23. Государственный
образовательный стандарт............23аб
24. Понятия обучении и преподавании . . .24аб
25. Общепедагогические
и дидактические характеристики целостного учебно-воспитательного процесса............................25аб
26. Принципы целостного учебно-воспитательного процесса.....26аб
27. Приемы обучения.................27аб
28. Классификация методов обучения . . .28аб
29. Рациональное применение различных методов обучения..........29аб
30. Требования к организации
процесса обучения...................ЗОаб
31. Проблемное обучение.............31 аб
32. Модульная технология обучения......32аб
33. Современные модели
организации обучения................ЗЗаб
34. Успеваемость и методы ее оценки . . .34аб
35. Виды учета
успеваемости учащихся ..............35аб
36. Причины неуспеваемости..........36аб
37. Типы неуспевающих школьников,
их психологические характеристики . . . .37аб
38. Пути предупреждения
и устранения неуспеваемости .........38аб
39. Показатели качества процесса обучения и дидактические
направления его совершенствования . . . .39аб
40. Основные характеристики
качества знаний .....................40аб
41. Формирование готовности школьников к самообучению ..........41аб
42. Дидактические принципы
К. Д. Ушинского .....................42аб
43. Учитель в процессе обучения.......43аб
44. Планирование учебной работы .....44аб
45. Педагогическая диагностика .......45аб
46. Индивидуальный подход в системе дидактических принципов ..............46аб
47. Педагогический такт и его роль
в обучении, педагогическое мастерство . . .47аб
48. Инновационная политика..........48аб
49. Интенсификация процесса обучения . . .49аб
50. Принципы конструирования
процесса обучения...................50аб
51. Использование программированного обучения
в школе.............................51аб
52. Отбор материала
для организации проблемных уроков, требования к нему ....................52аб
53. Развитие познавательной самостоятельности
в проблемном обучении ..............53аб
54. Использование игровых методов обучения как средства усвоения
знаний и их проверки.................54аб
55. Система средств обучения
в учебном процессе..................55аб
56. Самостоятельная работа
учащихся, ее виды....................56аб
Loading

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24