Центральный Дом Знаний - Амати Николо

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Амати Николо

Ама́ти Нико́ло, фактически должен писаться по-русски как Никола Амати (итал. Nicola Amati) (3.12.1596, Кремона — 12.04.1684, Кремона), один из известнейших мастеров семейства Амати. Создатель многих струнных инструментов, в том числе и виолончелей. Учитель таких прославленных мастеров по созданию струнных инструментов как Якоб Штайнер, Антонио Страдивари и Андреа Гварнери. 

Отцом А. был Джироламо (Иероним) Амати — сын Андреа Амати, основателя скрипичной школы. Он, как и вся его семья, жил и работал в Кремоне. Николо является наиболее известным представителем семейства.

А. довёл тип скрипки, выработанный его предшественниками, до совершенства. В некоторых скрипках увеличенного формата (364—365 мм) так называемых Grand Amati, он усилил звучание сохранив мягкость и нежность тембра. При изяществе формы его инструменты производят более монументальное впечатление, чем работы его предшественников. Лак золотисто-жёлтый с легким коричневым оттенком, иногда встречается и красный. Отличны и виолончели А. Скрипок и виолончелей, созданных самым известным из мастеров семейства Амати — Николо, сохранилось очень немного — чуть больше 20.

Также одним из его учеников был его сын Джироламо Амати 2-й (1649—1740). Но он не оправдал надежд отца, и при нём знаменитая школа была закрыта.


Amati Niccolò (3 December 1596 – 12 April 1684) was an Italian luthier from Cremona. 

Nicolò Amati was the fifth son of Girolamo Amati and the grandson of Andrea Amati, the founder of the Amati Family of violin makers. Of all the Amati Family violins, those of Nicolò are often considered most suitable for modern playing. As a young man his instruments closely followed the concepts of his father's, with a relatively small model and high arching rising nearly to a ridge in the centre of both the front and back. Starting in 1630 he gradually began to show signs of originality, which by 1640 were expressed in what is now known as the 'Grand Amati' pattern. Well curved, long-cornered, and strongly and cleanly purfled, these instruments represent perhaps the height of elegance in violinmaking, and were characterized by mathematically derived outlines and transparent amber-colored varnish.

Nicolò Amati also made important contributions to the world of violin making not just by what he made, but by whom he taught. Initially having no sons to carry on the family business as was traditional at the time, Nicolò Amati was one of the first to take apprentices from outside his family into his workshop.Andrea Guarneri, who eventually founded the Guarneri Family of violin makers, was a pupil of Nicolò. Also at least one Antonio Stradivari label, dated 1666, reads, "Alumnus Nicolais Amati” - student of Nicolò Amati.  but it has always been controversial whether he was an actual apprentice of Nicolò Amati or merely considered himself a student and admirer of his work. Other documented pupils of Nicolò include Matthias Klotz, Jacob Railich, Bartolomeo Pasta, Bartolomeo Cristofori, Giacomo Gennaro, and Giovanni Battista Rogeri. Nicolò’s son, Hieronymus II (often referred to in English as Girolamo) (1649–1740), was the last of his line to achieve distinction.

The Latin forms of the first names, Andreas, Antonius, Hieronymus, and Nicolaus, were generally used on the violin labels, and the family name was sometimes Latinized as Amatus.

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24