Центральный Дом Знаний - Амберг

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2668

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Амберг

Амберг — город в Баварии (Юж. Германия). Ж.-д. станция. 32 тыс. жит. (1939). Небольшая до­быча железной руды. Металлообрабатывающая и керамическая пром-сть.


Амберг (немAmberg), город окружного подчинения в федеральной земле Бавария (Германия) . Население 44,65 тыс. человек (2005). Город расположен на 60 километров восточнее Нюрнберга, на реке Фильс. В А. и Вайдене находится высшая техническая школа. 

А. впервые упоминается в летописях в 1034 году под названием «Амменберг» (дословный перевод: гора кормилицы). В средневековье А. являлся перевалочным пунктом для перевозки железа и железной руды. Из А. железо перевозили водным путем по Фильсу в Регенсбург. На обратном пути в А. везли соль.

С 1269 года А. попал под влияние Виттельсбахеров и стал позднее столицей Верхнего Пфальца. В 1296 А. получил городские права.

С 1595 по 1620 в городе находилась резиденция Христиана I (Ангальт-Бернбургского).

Во время 30-летней войны А. перешёл во владение Баварии и стал опять католическим. Многочисленные протестанты спасались бегством и поселились в близлежащих городах Нюрнберг и Регенсбург.

В 1810 году столицей Верхнего Пфальца стал Регенсбург. В 1859 году в А. проложили железную дорогу.

1 июля 1972 года была проведена административная реформа, результатом которой стало присоединение Аммерсрихта, Гайло, Камерзёльден и Райгеринг к городу А. В 1995 в бывшей казарме кайзера Вильгельма был открыт институт Амберг-Вайден.


Год

Население

Год

Население

1400

2720

1950

37920

1500

3180

1960

41849

1600

4280

1970

41522

1700

3720

1980

44264

1800

5763

1990

43111

1859

12312

2000

43794

1900

22039

2005

44600

Исторический центр города окружен городской стеной с 4 воротами: Наббургские ворота, Фильские ворота, Вингерсхоферские ворота и Черепичные ворота (Ziegeltor).

Основной достопримечательностью города являются так называемые «городские очки», которые образуют арки моста через реку Фильс и их отражение в воде.

В А. находится один из самых маленьких отелей в Европе, называемый Эхойзл. 

На южной стороне рыночной площади находится Базилика Святого Мартина. Она была построена в готическом стиле в 1421 году.

Кирха Святого Георгия была построена в XXI веке. Она интересна прежде всего из-за своей историей (была частью монастыря, в 1916 году там располагался лазарет).

Над городом А. на горе Спасения Марии возвышается кирха, которая ранее служила местом паломничества. Церковь была освящена в 1711 году. В настоящее время на горе почти всю неделю до 2 июля проходит праздник, на который съезжается много народа. 

Городской музей, Археологический музей, единственный в своем роде музей воздуха (Клёстерл с 04.06.2006), музей индустрии и горнодобычи в Тойерн. 

С 1803 в бывшей кирхе монахов-францисканцев находится театр. В 1953 году театр прекратил свою работу, но после реставрации в 1978 он вновь открылся для зрителей. В последнее время в театре проходят гастроли заезжих театров, так как у амбергского нет собственной труппы.


Amberg is a town in Bavaria, Germany. It is located in the Upper Palatinate, roughly halfway between Regensburg and Bayreuth. Population: 44,756 (2008). 

The town was first mentioned in 1034, at that time under the name Ammenberg. It became an important trading centre in the Middle Ages, exporting mainly iron ore and iron products. In 1269, together with Bamberg, the town became subordinate to the Wittelsbach dynasty that ruled Bavaria.

In 1329 the town and the entire Upper Palatinate fell to a branch line of the Wittelsbach family and was no longer part of the duchy of Bavaria. Although in geographic terms it was regarded as Bavarian and the region was part of the Bavarian circle in the organization of the Imperial Circles. The rulers of Upper Palatinate were open-minded towards Protestantism. In the 16th century the town turned to Lutheranism, but attempts of the ruling family to introduce the more radical Calvinism failed due to the reluctance of its citizens.

In 1628 Amberg and Upper Palatinate became part of the electorate of Bavaria. The inhabitants were given the choice: return to Catholicism or leave the town forever. Many families left the town and fled to the Free Imperial Cities of Regensburg and Nuremberg.

On 24 August 1796, during the French Revolutionary Wars, the city and its environs were the locale of a major battle at which 35,000 French, under the command of Jean Baptiste Jourdan fought with 40,000 under the command of Archduke Charles; the French suffered significantly more losses in this Austrian victory. Amberg was the regional capital of Upper Palatinate until 1810 when power was transferred to the larger city of Regensburg.

After the Second World War, when Bavaria fell into the American Sector, Amberg was home to Pond Barracks, a United States Army post. The post was closed in 1992 and the facility turned over to the local community for housing, most of it for social housing.

A defining feature of the town is the Stadtbrille (literally "town spectacles") – a bridge, originally a part of the town fortifications, whose arches reflected on the river waters resemble a pair of glasses.

Other tourist attractions in Amberg include:

  • Market Square, which contains the Gothic town hall (built in 1358) and the late-Gothic Parish Church of St. Martin

  • The New Palace, the former residence of the counts of the Rhennish Palatinate, built at the beginning of the 15th century and renovated in 1603 

  • A well preserved section of the medieval walls and gates

  • The baroque Franciscan monastery on the Hill of Our Lady Help of Christians (Germ. Mariahilfberg) above the town. This hill was given its name during the bubonic plague in the Thirty Years' War in 1633/4 when the locals beseeched the Virgin Mary to rid them of the plague.

  • The 'Little Wedding House' (local German dialect Eh’häusl), claimed by town authorities to be the world's smallest hotel. Built in 1728, the 2 metre wide hotel was 'sold' to young couples for one night to circumvent laws prohibiting marriages between poor people.  

Amberg is twinned with:

  •   Germany, Bad Bergzabern, Rhineland-Palatinate

  •   Poland, Bystrzyca Kłodzka (Habelschwerdt),

  •   Italy, Desenzano

  •   France, Périgueux

  •   Greece, Trikala

  •   Czech Republic, Ústí nad Orlicí (Wildenschwert)

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24