Центральный Дом Знаний - Амберг Вильгельм Август Лебрехт

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2668

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Амберг Вильгельм Август Лебрехт

Амберг Вильгельм Август Лебрехт (нем. Wilhelm Amberg; 25.02.1822, Берлин-8.09.1899, Берлин), нем. художник, признанный мастер жанровой живописи XIX века.

Искусство рисования Амберг изучал сперва в Берлинской академии художеств под руководством Уильяма Хербига (нем. Friedrich Wilhelm Heinrich Herbig), затем, с 1839 по 1842 год Вильгельм Амберг посещает художественную студию Карла Бегаса, а затем с 1844 по 1845 год перенимает приёмы письма в городе Париже у признанного мастера Леона Конье. Во время пребывания во Франции А. начинает принимать участие в художественных выставках.

Закончив обучение, в поисках вдохновения А. много путешествует по Италии, побывав вВенеции, Неаполе, Перудже, Риме, и Ватикане, где знакомится с работами величайших мастеров живописи. В 1847 году, по возвращении в Германию, А.некоторое время прожил в Мюнхене, но затем снова перебрался в столицу.


Wilhelm Amberg: Vorlesung aus Goethes „Werther", 1870

 

В 1869  был избран членом Берлинской академии художеств.

В 1873 году в столице Австрии городе Вене получил всеобщее признание и был награждён почётной медалью «За заслуги в искусстве», а четыре года спустя получил золотую медаль.

В 1886 году вошёл в состав Учёного совета Берлинской академии художеств.

Помимо жанровой живописи, А. рисовал иллюстрации для журналов самой разной направленности, а также достаточно серьёзно занимался литографией. 


Amberg Wilhelm (* 25. Februar 1822 in Berlin; † 8. September 1899 ebenda) war ein deutscher Genremaler. 

Wilhelm Amberg studierte an der Kunstakademie zu Berlin unter Wilhelm Herbig. Von 1839 bis 1842 war er im Atelier von Carl Joseph Begas tätig, danach ein Jahr beiLéon Cogniet in Paris. Bis 1847 bereiste er Italien, war in Rom, Venedig und Neapel, um sich schließlich in Berlin niederzulassen.

Amberg widmete sich fast ausschließlich dem Genre, sowohl dem heiteren als auch dem ernsten. Seine Themen waren stets gefällig und entsprachen dem Zeitgeschmack. Gerne wurden seine Arbeiten in Zeitschriften wie Die Gartenlaube oder „Über Land und Meer" abgedruckt. Bis auf ein frühes religiöses Werk für die Gertraudenkirche in Berlin und einige Landschaften beschränkte sich Amberg fast ausschließlich auf erzählende Themen. Seine Gemälde zeichneten sich durch harmonische Farbengebung, Innigkeit der Empfindung und dichterischen Reiz aus.

Von denen des ernsten Genres sind namentlich sein Trost in Tönen und Der Witwe Trost, von den heiteren Die Liebespost, Die rauchende Zofe, Naschkätzchen undVorlesung aus Goethes „Werther" (ein Hauptwerk aus dem Jahr 1870 in der Sammlung der Berliner Nationalgalerie) hervorzuheben. Von 1897 stammt das anscheinend der Wertherzeit angehörende, leicht sentimentale Bild „Der Abschied", das Amberg ein Jahr später auf der Großen Berliner Kunstausstellung zeigte.

Wilhelm Amberg wurde vielfach ausgezeichnet und war ab 1886 Mitglied des Senats der Preußischen Akademie der Künste, Berlin.

Literatur: Irmgard Wirth: Berliner Malerei im 19. Jahrhundert. Siedler Verlag, Berlin 1990, ISBN 3-572-10011-9, S. 433.

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24