Центральный Дом Знаний - "Амвэй"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2668

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

"Амвэй"

Amway (сокр. от англ. American Way of Life — «американский образ жизни»), компания в США, входящая с 2000 года в корпорацию Alticor. Компания занимается продажей средств личной гигиены, бытовой химии, косметических средств, биологически активных добавок к пище и др. Для продвижения товаров используются технологии прямых продаж и сетевого маркетинга с многоуровневой системой компенсаций.

  • 1959 — Ричард ДеВос и Джей Ван Андел создают Amway Sales Corporation и Amway Services Corporation. Первым товаром, продажу которого наладили партнёры, стало многофункциональное жидкое чистящее средство «L.O.C.».

  • 1959 — через компанию JaRi Ричард ДеВос и Джей Ван Андел приобретают Eckle Company — производителя L.O.C. (прежнее название «Frisk»), переводят компанию в Эйду, штат Мичиган и переименовывают её в Amway Manufacturing Company.

  • 1962 — открытие первого зарубежного филиала (Канада).

  • 1963 — в ноябре JaRi Corporation переименована в Amway Corporation.

  • 1964 — 1 января Amway Sales Corporation, Amway Service Corporation и Amway Manufacturing Corporation объединены в Amway.

  • 1971 — открытие первого филиала Amway за пределами американского континента — в Австралии.

  • 1972 — Amway покупает контрольный пакет Nutrilite Products, Inc.

  • 1973 — открытие первого филиала в Европе — Великобритания и Республика Ирландия.

  • 1974 — открытие первого филиала в Азии — Гонконг (в настоящее время Сянган — особый административный район КНР).

  • 1979 — Федеральная Торговая Комиссия США (англ.) в результате четырёхлетнего разбирательства признала, что план продаж и маркетинга Amway не является незаконной финансовой пирамидой. (Более подробно см. Дело FTC против Amway (1975)).

  • 1989 — количество распространителей превысило 1 млн человек.

  • 1997 — количество распространителей превысило 3 млн человек.

  • 1997 — открытие первого филиала в Африке — ЮАР.

  • 1999 — 1 сентября на базе филиалов Amway в США и Канаде создана интернет-компания Quixtar.

  • 2000 — Amway вошла в состав вновь созданной материнской компании Alticor.

  • 2003 — 03 ноября открыт филиал в Украине (ТОВ «Емвей Україна»). Это 56 филиал компании.

  • 2005 — 15 марта открыт филиал в России (ООО «Амвэй»).

  • 2008 — в марте Amway открывает 58-й зарубежный филиал (Вьетнам).

  • 2009 — завершен переход с бренда Quixtar на бренд Amway Global.

  • 2011 — в мае Amway расширяет восточноевропейский филиал (Эстония, Латвия, Литва).

По оценке журнала Forbes, в 1996—2000 и 2009 году компания Amway достигла следующих показателей деловой активности:

Год

Товарооборот, млрд $

Рейтинг среди частных компаний США

Численность персонала

1996

5,352

24

14 000

1997

5,78

22

13 000

1998

2,9

41

14 000

1999 

3,0

37

10 000

2000 

3,5

39

8 200

2009 

8,40

32

13 000

В данный момент компанией управляет второе поколение основателей. Это Даг ДеВос и Стив Ван Андел. 

По данным рейтинга «Финанс-500», российское подразделение Amway — ООО «Амвэй» — достигло следующих показателей в 2008 (в сравнении с 2007 годом):

Место/изменение

Выручка, млрд руб./динамика, %

Операционная прибыль, млрд руб./динамика, %

Чистая прибыль, млрд руб./динамика, %

Активы, млрд руб./динамика, %

Собственный капитал, млрд руб./динамика, %

360/+33

14,924/+31

0,327/–78

0,309

3,629/+39

0,096/–83

По состоянию на декабрь 2008 г., общее число НПА ООО «Амвэй» составило 1,050 млн.  

Согласно официальным данным ООО «А.», за 2009 год число активных НПА достигло 1,043 млн человек, что на 44,4 % больше, чем в начале года (722,2 тыс.), объём продаж составил 14,85 млрд рублей, что соответствует уровню 2008 года (604 млн $). 

На российском рынке представлена продукция Amway следующих направлений и брендов:

 Уход за домом

  • Уход за бельем: SA8.

  • Уход за домом: L.O.C., L.O.C. Plus.

  • Мытье посуды: Dish Drops.

  • Средства по уходу за автомобилем: Car Wash, Silicon Glase.

 Красота

  • Уход за кожей, декоративная косметика: Artistry, Beautycycle.

  • Уход за волосами: Satinique, Protique.

  • Для мужчин:

  • для бритья: линия Hymm;

  • туалетная вода Tolsom.

  • Уход за полостью рта: Glister.

  • Уход за телом: линия Body Series.

  • Парфюмерная продукция Amway.

 Биологически активные добавки к пище

  • Nutrilite.

 Кухонная посуда и принадлежности

  • Посуда из стали и принадлежности: iCook. 

Один из первых продуктов Amway L.O.C. (многофункциональное чистящее средство) являлся биоразлагаемым средством, что соответствовало критериям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Упаковка для универсального стирального порошка SA8 производится из 100% переработанной бумаги.

По информации ООО «Амвэй», биологически активные добавки к пище Nutrilite, поставляемые в Россию, не содержат более 0,9 % ГМО и, в соответствии с российским законодательством, не классифицируются как содержащие ГМО и не требуют дополнительной маркировки.

В январе 2009 года компания Amway отозвала около 530 тыс. батончиков «Nutrilite energy bars» и «Amway XS energy bars», распространяемые за пределами РФ, в связи с тем, что поставщик сырья (арахисовой пасты) «Американская арахисовая корпорация » отозвала свою продукцию, поскольку та могла быть инфицирована сальмонеллой. 

Amway продает средства личной гигиены, бытовой химии, косметические средства, биологически активные добавки к пище и другие товары партнёрам компании, называемым в России и на Украине НПА (независимые предприниматели Амвэй) или AIE (англAmway Independent Enterpreneur), в некоторых странах IBO (англ. Independent Business Owner — независимые владельцы бизнеса), ABO (англAmway Business Owner — владелец бизнеса Amway), которые потребляют продукцию сами, осуществляют продажи продукции конечным потребителям и привлекают в бизнес новых людей.

Продукцию, предлагаемую Amway, можно приобрести только с помощью НПА, продукцию Nutrilite в России в торговых центрах компании или в точке розничных продаж Nutrilite. В России НПА могут приобрести продукцию в торговых центрах компании, в точке розничных продаж Nutrilite, через сайт Amway (кроме продукции Nutrilite), заказав по телефону, факсу или электронной почте. В России посетители сайта могут заказать продукцию (кроме продукции Nutrilite) у НПА, зарегистрировавшись клиентом одного из НПА на сайте. Покупатели могут заказывать продукцию у НПА с доставкой, компания организует доставку продукции для НПА по их заказам.

Для того, чтобы стать НПА в России, необходимо заплатить за обе части двухуровневого стартового набора Amway.

Стоимость первого стартового набора — 150 руб., приобретается кандидатами у НПА, содержит необходимую литературу о бизнесе Amway и договор НПА. Стоимость второго стартового набора — 1400 рублей) он приобретается новыми НПА в торговых центрах ООО «Амвэй» одновременно с первым заказом, либо заказывается через вышестоящего спонсора НПА. Этот набор необходимо приобрести в течение 90 дней с момента регистрации.

НПА привлекает в бизнес новых людей, для которых он становится информационным спонсором. НПА не являются сотрудниками Amway. Компания предоставляет возможность создания НПА международного бизнеса Amway. В договорные обязательства НПА входят правила ведения бизнеса и деловой этики. НПА не имеют обязательств по минимальным объёмам закупок или достижению каких-либо уровней продаж.

Компания Amway обеспечивает добровольную гарантию качества: покупатель может вернуть товар в срок от 90 дней с момента приобретения, если не удовлетворён качеством, и получить его стоимость, в том числе при частичном использовании.

Стимулирование расширения продаж осуществляется при помощи «Плана Amway по продажам и маркетингу». В плане используются следующие обозначения:

  • баллы (PV) — численное значение, установленное для продукта и определяющее размер различных вознаграждений в виде процента от оборота;

  • величина оборота (BV) — это присваиваемая продукту денежная величина, на основе которой определяется сумма вознаграждения НПА. Текущий курс в России соответствует 53 рублям без НДС. Этот курс может изменяться Amway.

Планом предусмотрены:

  • вознаграждение за личный оборот: Amway выплачивает НПА вознаграждение, исходя из объёмов продаж клиентам;

  • вознаграждение за оборот группы: НПА может получить дополнительное вознаграждение на основании дополнительных баллов, полученных за объёмы продаж, сделанных другими людьми, которых НПА представили или спонсировали в Amway. Эти люди составляют «группу» или «нижестоящую Ветвь». Выплата дополнительного вознаграждения не влияет на вознаграждение, выплачиваемое «группе», или «нижестоящей Ветви».

План не предусматривает вознаграждения просто за привлечение других людей. Вознаграждения в денежном выражении выплачиваются НПА, зарегистрированным в налоговых органах; не зарегистрированным предоставляются дополнительные скидки, средства на которые в размере вознаграждения зачисляются на специальный «скидочный» счёт, открываемый компанией для НПА, и не подлежат обналичиванию.

Согласно данным, опубликованным в Times, в Великобритании и Ирландии 101 (0,25 %) из 39 тыс. НПА получали 75 % всех бонусов. В России НПА уровня «платиновых» и выше — 0,46 % от общего числа НПА. Около 4,5% от общего количества НПА России занимаются реализацией продукции потребителям, остальные НПА приобретают её для собственного и семейного использования. В 2005 году в США и Канаде число НПА Quixtar уровня «платиновых» и выше — 0,24 % от всего количества НПА.

7 декабря 2006 года компания Amway купила права на название баскетбольной арены в Орландо, где проводит свои домашние игры клуб Национальной баскетбольной ассоциации«Орландо Мэджик», которой также владеет Ричард Девос. Компания заплатила 1,5 млн $ за права на название сроком на 4 года и переименовала арену в «Эмвей-арена».После того, как было объявлено, что в Орландо будет построена новая арена, компания Amway воспользовалась своим первоочередным правом стать титульным спонсором нового сооружения и 3 августа 2009 года заключила десятилетний контракт на сумму 40 млн $ о покупке права на название, дав ей имя «Эмвей-центр».

27 января 2009 года Amway Global подписали трёхлетнее соглашение с футбольным клубом «Сан-Хосе Эртквейкс», став титульным спонсором команды В том же году компания заключила годовое соглашение с женским футбольным клубом «Лос-Анджелес Сол». 

В России Амвэй (под маркой Nutrilite™) является спонсором тройки ведущих международных марафонов: титульным спонсором Сибирского международного марафона,  а также спонсором ММММ и петербургского «Белые ночи». Кроме прочего, в Москве и Петербурге в день марафонов устраиваются закрытые несоревновательные забеги от Амвэй под названием «Мили здоровья Нутрилайт», которые однако носят скорее рекламный характер, нежели спортивный.

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24